Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег 17 тысяч. Небольшие неприятности.


Рекомендуемые сообщения

Что сломалось за время эксплуатации авто.

 

1. Жестоко пузырятся псевдообрезиненные кнопки управления климатом. Пузыри со временем лопаются и лохматьями висят :(

Решение проблемы: Замена по гарантии всего блока управления, отдельно кнопку "AUTO" и кнопку "+" не меняют.

Вдогонку про кнопки. Появился маленький пузырь на кнопке закрытия ЦЗ дверей :)

 

2. Отказало управление обдува воздуха задним пассажирам. В ноги дует отлично, а вот крутилки не работают. Но не работают как-то странно. Глюк явно электронный а не физический разрыв цепи. При падении забортной температуры меньше +5 и заглушенным двигателем перестает работать крутилка скорости вентилятора у задних пассажиров. При въезде в теплый бокс (гараж, мойка и т.д.) буквально через минуту крутилка начинает нормально работать. Стоит опять выехать на улицу, заглушить ДВС (если не глушить его, то обдув работает без нареканий) то опять крутилка умирает и перестает реагировать на команды.

Решение проблемы: Гарантийщик опять пытался меня развести на то, что это типа защита от холодного воздуха, что так и должно быть. Но зная что у других людей все работает и такой "защиты от дураков" нет, решено было связаться с Москвой. Пока вопрос по заднему климату открыт.

 

3. Протерлось уже до металла ЛКП в проеме задней двери (около нижней границы остекления дверей) в местах соприкосновения уплотнителя с этим самым ЛКП.

Решение проблемы: Вопрос еще открыт. Да-да, все тот же инженер по гарантии Алексей сфотографировал и отправил фоты в таинственный отдел в Москве который рассматривает все гарантийные вопросы.

 

4. Замучил скрип уплотнителей в дверях. После мойки тишина и спокойствие, как только просохнут - опять скрипит. Смазывать их какой-либо смазкой боюсь. Раз есть скрип, значит, есть трение, на смазанную поверхность может осесть песок, пыль и получится шкурка, которая вытрет все ЛКП как в проблеме №3 описанной выше.

 

5. Очень слабое остекление. Машина у меня с многослойным супертонированным стеклом, так с водительской стороны все 4 боковых стекла в маленьких сколах, по-видимому от встречного транспорта.

 

Ну, вот вроде бы и все. Машину у меня 3 месяца, катаемся в ней много. ТО 15 тыс обошлось в 4300 рублей за все + 240руб за мойку.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Многовато для нового авто. Юзаю Опелиху Омегу. Покупал новую в салоне, так на ней нет и намёка на пузыри и тд. Хотел поменять Опель на Пикассо, теперь подумаю.... Хотя у жены С3, два года, вообще без проблем...

Ссылка на комментарий
  ARKHIPOV сказал:

Многовато для нового авто. Юзаю Опелиху Омегу. Покупал новую в салоне, так на ней нет и намёка на пузыри и тд. Хотел поменять Опель на Пикассо, теперь подумаю.... Хотя у жены С3, два года, вообще без проблем...

 

Читаю форумы. Так многие покупатели машин склоняются (при выборе авто) к Зафире. Французов не любят. Продать тяжело и всё такое.

Ссылка на комментарий
  MIFKA сказал:

Видимо я редко юзаю данные системы)))

 

Дык я климат тоже вроде не постоянно дергаю :) Но пузырится зараза :)

 

Про отказ обдува на форуме не нашел, видимо я первый с этой болячкой.

 

PS. Да, а что у народа за прикол в виде огромных картинок в подписи? Напрягает жестоко :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  ARKHIPOV сказал:

Читаю форумы. Так многие покупатели машин склоняются (при выборе авто) к Зафире. Французов не любят. Продать тяжело и всё такое.

 

А на форумах Опля машину только хвалят? :acute: Хорошо там где нас нет:))

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий
  ARKHIPOV сказал:

Зато надёжнее ИМХО

 

Я бы сначала отзывы прочитал. И если оно не нравится и ещё ломается- совсем беда.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий
  MIFKA сказал:

Тоже склонялся.... только мрачновато и простовато)))))

 

Да!Простовато! Но я на Зафире отъездил 8 лет без ЕДИНОГО нарекания.Не то что проблемы или поломки! Никогда за 8 лет ничего не заскрипело,не облезло.не отломалось.... НИЧЕГО!

Теперь езжу на С4 Гранд Пикассо... И плююсь по утрам с идиотской робот коробкой стоя в пробках и тыкаясь клевками без остановки....

 

А задняя подвеска....пневматическая... управляемая компьютером..... Повбывав бы этих изобретателей!

 

А продавать так потеряю немеренно! На спидометре 6500 км...Зато дизайн самый класный! Очень нравится..

Ссылка на комментарий

1. По Опелю.

Если сравнивать Астру и С4 (просто С4). Опель явно хуже. Для меня это проявляется в отсутствии ящиков/подстаканников в Опеле. В общем не для водителя машина. На С4 я ездил, могу сравнивать.

+есть у меня знакомый, у него Зафира. Он мне не советовал её брать, т.к. начинает жрать со временем много денег (у него 2 года она) +греметь.

odenor, Повезло Вам с Зафирой :)

2. По заднему обдуву. Пойду посмотрю как у меня работает.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  Uspenie сказал:

2. По заднему обдуву. Пойду посмотрю как у меня работает.

 

Пробывали на другом Пикассике, работает, у меня косяк только.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  VladPowers сказал:

Что сломалось за время эксплуатации авто.

 

 

 

2. Отказало управление обдува воздуха задним пассажирам. В ноги дует отлично, а вот крутилки не работают. Но не работают как-то странно. Глюк явно электронный а не физический разрыв цепи. При падении забортной температуры меньше +5 и заглушенным двигателем перестает работать крутилка скорости вентилятора у задних пассажиров. При въезде в теплый бокс (гараж, мойка и т.д.) буквально через минуту крутилка начинает нормально работать. Стоит опять выехать на улицу, заглушить ДВС (если не глушить его, то обдув работает без нареканий) то опять крутилка умирает и перестает реагировать на команды.

Решение проблемы: Гарантийщик опять пытался меня развести на то, что это типа защита от холодного воздуха, что так и должно быть. Но зная что у других людей все работает и такой "защиты от дураков" нет, решено было связаться с Москвой. Пока вопрос по заднему климату открыт.

 

 

 

 

У меня тоже обдув не работает. Завтра еду на сервис - посмотрим что скажут. Зависимость от температуры не заметил. Но перестали они работать когда похолодало. Грубо - то работает то нет независимо от температуры воздуха, даже когда было потепление до +5. Фактически перестают работать вентиляторы заднего обдува. Ни в автоматике ни ручками не включить - мертвяк.

 

Сильно печалит ваш опыт общения с гарантийщиками. Неуж то не найти причину? Или эта сволочь сразу включается по заезду в боксы?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Я счас посмотрел у себя. Дуть-дует, но сила потока не регулируется при ручной установке задних воздуховодов. Может из-за "холодной" машины не даёт холодный воздух гнать. Вечером домой доеду - попробую покрутить.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  Timka740 сказал:

Неуж то не найти причину?

Весь рабочий день был на сервисе, так и не нашли ничего. Загоняют в ремзону, постоит - работает, проходят сканером - ошибок нет. Выгоняют на улицу, постоит - не работает, вроде бы находят ошибки сканером, но не могут понять какие.

 

  Timka740 сказал:

Или эта сволочь сразу включается по заезду в боксы?

 

Нет, не сразу, но в течении пяти минут начинают работать. Так же как и перестают работать после того как авто постоит 5 минут на улице с заглушенным ДВС. 5 минут конечно же условно написал, с секундомером не замерал, чусто интуитивно чувствуется что столько надо времени :)

 

  Uspenie сказал:

Дуть-дует, но сила потока не регулируется при ручной установке задних воздуховодов.

А с водительского блока управления климатом дано разрешение на управление скоростью вентилятора задними пассажирами?

 

PS. Ко мне можно обращаться на "ТЫ" если Вы не против :)

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, Да, дано. Пробовал и авто, и мануал. Сила потока задов, как я понял, зависит от "скорости основного блока", т.е. изменяется вместе с изменением на главном пульте. А задние регулировки никак не влияют. Но повторюсь, может это "на холодную".

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie,

А у меня при отказе заднего обдува вообще поток сходит на "нет". Есть конечно маленькое движение воздуха, но еле ощутимо :(

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
  VladPowers сказал:

Uspenie,

А у меня при отказе заднего обдува вообще поток сходит на "нет". Есть конечно маленькое движение воздуха, но еле ощутимо :(

 

 

Тоже самое. Если перестает работать ручное управление - поток слабенький, хотя немного меняется если основной вентилятор на максимум ставить. А когда глюка нет - то задние в автоматическом режиме ощутимо сильнее дуют, не говоря уже о ручном на максималку :)

 

 

 

  Uspenie сказал:

VladPowers, Да, дано. Пробовал и авто, и мануал. Сила потока задов, как я понял, зависит от "скорости основного блока", т.е. изменяется вместе с изменением на главном пульте. А задние регулировки никак не влияют. Но повторюсь, может это "на холодную".

 

 

Как я понял в центральных стойках там где воздуховоды - стоят дополнительные вентиляторы (с каждой стороны) и они независимо от основного могут нагнетать воздух назад. В автоматическом режиме - ими управляет автоматика, в ручном можно самому задавать интенсивность обдува - которая при выставлении на максимум может легко переплюнуть основную систему подачи (по напору воздуха). Эт я чтоб понятно было на сколько серьезно от туда должен валить кислород :) Не легкий ветерок а ураган со свистом :)

 

Если этого нет - вэлком в клаб:)

 

Что касается запрета электроники - чушь. Эта система должна работать в любых условиях. Тем более она призвана вентилировать и отапливать (охлаждать) салон. Без нее могут и стекла потеть сзади.

Это косяк электроники по всей видимости. Возможно завязана она на работе кондиционера, который имеет датчик отключения при -5. Но я повторюсь - такой зависимости не замечал - есть она или нет как у Влада незнаю.

 

Завтра будет инфа от сервиса :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий
  Timka740 сказал:

Тоже самое. Если перестает работать ручное управление - поток слабенький, хотя немного меняется если основной вентилятор на максимум ставить. А когда глюка нет - то задние в автоматическом режиме ощутимо сильнее дуют, не говоря уже о ручном на максималку :)

Как я понял в центральных стойках там где воздуховоды - стоят дополнительные вентиляторы (с каждой стороны) и они независимо от основного могут нагнетать воздух назад. В автоматическом режиме - ими управляет автоматика, в ручном можно самому задавать интенсивность обдува - которая при выставлении на максимум может легко переплюнуть основную систему подачи (по напору воздуха). Эт я чтоб понятно было на сколько серьезно от туда должен валить кислород :) Не легкий ветерок а ураган со свистом :)

 

Если этого нет - вэлком в клаб:)

 

Что касается запрета электроники - чушь. Эта система должна работать в любых условиях. Тем более она призвана вентилировать и отапливать (охлаждать) салон. Без нее могут и стекла потеть сзади.

Это косяк электроники по всей видимости. Возможно завязана она на работе кондиционера, который имеет датчик отключения при -5. Но я повторюсь - такой зависимости не замечал - есть она или нет как у Влада незнаю.

 

Завтра будет инфа от сервиса :)

 

 

Вот читаю и убеждаюсь-после выхода новой модели, если она понравилась, нужно подождать год-два. Дабы устранили недочёты. Желание купить Пикассо всё слабее и слабее...

Ссылка на комментарий

попробовал я вчера "на тёплом" покрутить. Нифига не регулируется поток. В общем видимо такая же хрень в виде "-5". Только на сервис не поеду пока что, мне задние воздушки летом нужны (летом работали :) ), а зимой не принципиально.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня. Вчера машина стояла на улице. Поехал в магазин.Человек сзади пытался увеличить поток воздуха-ноль эмоций. Заехал на подземный паркинг. Пробыл в магазине 30 мин.. Начал выезжать и услышал как задуло из задних воздуховодов.Пробоал крутить колесико-работает отлично. Наверное надо привет передавать конструкторам. Большоооой привет.

Изменено пользователем roman.kap
Ссылка на комментарий

Простите, насколько я понимаю, речь идёт о работе задних вентиляторов при _заглушенном_ двигателе? А после заглушения двигателя кнопочку "reserve" на водительском блоке климата нажимали? А то ведь, если верить инструкции, после заглушения двигателя никакого обдува не будет, если эту кнопочку не нажать. И у меня именно так и есть.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Spirit, нет, разговор идет что нет задненего обдува после стоянки авто на холоде.При запущенном ДВС.

 

 

 

  Timka740 сказал:

Эта система должна работать в любых условиях. Тем более она призвана вентилировать и отапливать (охлаждать) салон. Без нее могут и стекла потеть сзади.

 

Не например если установлена дополнительная климатическая установка (где у задних пассажиров электронный экранчик и кнопочки "+" и "-") то там в рекомендациях написано что ОТКЛЮЧАТЬ подачу воздуха зимой, но опять же, рекомендовано но не запрещается.

 

  Timka740 сказал:

Это косяк электроники по всей видимости. Возможно завязана она на работе кондиционера, который имеет датчик отключения при -5. Но я повторюсь - такой зависимости не замечал - есть она или нет как у Влада незнаю.

 

Скажу больше, у меня глюк начинается еще при плюсовой температуре, по ощущениям ниже +5...

 

 

olg66, Побойся Бога, убери картинку огромных размеров из подписи :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...