Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пробег 17 тысяч. Небольшие неприятности.


Рекомендуемые сообщения

Что сломалось за время эксплуатации авто.

 

1. Жестоко пузырятся псевдообрезиненные кнопки управления климатом. Пузыри со временем лопаются и лохматьями висят :(

Решение проблемы: Замена по гарантии всего блока управления, отдельно кнопку "AUTO" и кнопку "+" не меняют.

Вдогонку про кнопки. Появился маленький пузырь на кнопке закрытия ЦЗ дверей :)

 

2. Отказало управление обдува воздуха задним пассажирам. В ноги дует отлично, а вот крутилки не работают. Но не работают как-то странно. Глюк явно электронный а не физический разрыв цепи. При падении забортной температуры меньше +5 и заглушенным двигателем перестает работать крутилка скорости вентилятора у задних пассажиров. При въезде в теплый бокс (гараж, мойка и т.д.) буквально через минуту крутилка начинает нормально работать. Стоит опять выехать на улицу, заглушить ДВС (если не глушить его, то обдув работает без нареканий) то опять крутилка умирает и перестает реагировать на команды.

Решение проблемы: Гарантийщик опять пытался меня развести на то, что это типа защита от холодного воздуха, что так и должно быть. Но зная что у других людей все работает и такой "защиты от дураков" нет, решено было связаться с Москвой. Пока вопрос по заднему климату открыт.

 

3. Протерлось уже до металла ЛКП в проеме задней двери (около нижней границы остекления дверей) в местах соприкосновения уплотнителя с этим самым ЛКП.

Решение проблемы: Вопрос еще открыт. Да-да, все тот же инженер по гарантии Алексей сфотографировал и отправил фоты в таинственный отдел в Москве который рассматривает все гарантийные вопросы.

 

4. Замучил скрип уплотнителей в дверях. После мойки тишина и спокойствие, как только просохнут - опять скрипит. Смазывать их какой-либо смазкой боюсь. Раз есть скрип, значит, есть трение, на смазанную поверхность может осесть песок, пыль и получится шкурка, которая вытрет все ЛКП как в проблеме №3 описанной выше.

 

5. Очень слабое остекление. Машина у меня с многослойным супертонированным стеклом, так с водительской стороны все 4 боковых стекла в маленьких сколах, по-видимому от встречного транспорта.

 

Ну, вот вроде бы и все. Машину у меня 3 месяца, катаемся в ней много. ТО 15 тыс обошлось в 4300 рублей за все + 240руб за мойку.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Многовато для нового авто. Юзаю Опелиху Омегу. Покупал новую в салоне, так на ней нет и намёка на пузыри и тд. Хотел поменять Опель на Пикассо, теперь подумаю.... Хотя у жены С3, два года, вообще без проблем...

Ссылка на комментарий

Многовато для нового авто. Юзаю Опелиху Омегу. Покупал новую в салоне, так на ней нет и намёка на пузыри и тд. Хотел поменять Опель на Пикассо, теперь подумаю.... Хотя у жены С3, два года, вообще без проблем...

 

Читаю форумы. Так многие покупатели машин склоняются (при выборе авто) к Зафире. Французов не любят. Продать тяжело и всё такое.

Ссылка на комментарий

Видимо я редко юзаю данные системы)))

 

Дык я климат тоже вроде не постоянно дергаю :) Но пузырится зараза :)

 

Про отказ обдува на форуме не нашел, видимо я первый с этой болячкой.

 

PS. Да, а что у народа за прикол в виде огромных картинок в подписи? Напрягает жестоко :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Читаю форумы. Так многие покупатели машин склоняются (при выборе авто) к Зафире. Французов не любят. Продать тяжело и всё такое.

 

А на форумах Опля машину только хвалят? :acute: Хорошо там где нас нет:))

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Зато надёжнее ИМХО

 

Я бы сначала отзывы прочитал. И если оно не нравится и ещё ломается- совсем беда.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Тоже склонялся.... только мрачновато и простовато)))))

 

Да!Простовато! Но я на Зафире отъездил 8 лет без ЕДИНОГО нарекания.Не то что проблемы или поломки! Никогда за 8 лет ничего не заскрипело,не облезло.не отломалось.... НИЧЕГО!

Теперь езжу на С4 Гранд Пикассо... И плююсь по утрам с идиотской робот коробкой стоя в пробках и тыкаясь клевками без остановки....

 

А задняя подвеска....пневматическая... управляемая компьютером..... Повбывав бы этих изобретателей!

 

А продавать так потеряю немеренно! На спидометре 6500 км...Зато дизайн самый класный! Очень нравится..

Ссылка на комментарий

1. По Опелю.

Если сравнивать Астру и С4 (просто С4). Опель явно хуже. Для меня это проявляется в отсутствии ящиков/подстаканников в Опеле. В общем не для водителя машина. На С4 я ездил, могу сравнивать.

+есть у меня знакомый, у него Зафира. Он мне не советовал её брать, т.к. начинает жрать со временем много денег (у него 2 года она) +греметь.

odenor, Повезло Вам с Зафирой :)

2. По заднему обдуву. Пойду посмотрю как у меня работает.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

2. По заднему обдуву. Пойду посмотрю как у меня работает.

 

Пробывали на другом Пикассике, работает, у меня косяк только.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Что сломалось за время эксплуатации авто.

 

 

 

2. Отказало управление обдува воздуха задним пассажирам. В ноги дует отлично, а вот крутилки не работают. Но не работают как-то странно. Глюк явно электронный а не физический разрыв цепи. При падении забортной температуры меньше +5 и заглушенным двигателем перестает работать крутилка скорости вентилятора у задних пассажиров. При въезде в теплый бокс (гараж, мойка и т.д.) буквально через минуту крутилка начинает нормально работать. Стоит опять выехать на улицу, заглушить ДВС (если не глушить его, то обдув работает без нареканий) то опять крутилка умирает и перестает реагировать на команды.

Решение проблемы: Гарантийщик опять пытался меня развести на то, что это типа защита от холодного воздуха, что так и должно быть. Но зная что у других людей все работает и такой "защиты от дураков" нет, решено было связаться с Москвой. Пока вопрос по заднему климату открыт.

 

 

 

 

У меня тоже обдув не работает. Завтра еду на сервис - посмотрим что скажут. Зависимость от температуры не заметил. Но перестали они работать когда похолодало. Грубо - то работает то нет независимо от температуры воздуха, даже когда было потепление до +5. Фактически перестают работать вентиляторы заднего обдува. Ни в автоматике ни ручками не включить - мертвяк.

 

Сильно печалит ваш опыт общения с гарантийщиками. Неуж то не найти причину? Или эта сволочь сразу включается по заезду в боксы?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Я счас посмотрел у себя. Дуть-дует, но сила потока не регулируется при ручной установке задних воздуховодов. Может из-за "холодной" машины не даёт холодный воздух гнать. Вечером домой доеду - попробую покрутить.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Неуж то не найти причину?

Весь рабочий день был на сервисе, так и не нашли ничего. Загоняют в ремзону, постоит - работает, проходят сканером - ошибок нет. Выгоняют на улицу, постоит - не работает, вроде бы находят ошибки сканером, но не могут понять какие.

 

Или эта сволочь сразу включается по заезду в боксы?

 

Нет, не сразу, но в течении пяти минут начинают работать. Так же как и перестают работать после того как авто постоит 5 минут на улице с заглушенным ДВС. 5 минут конечно же условно написал, с секундомером не замерал, чусто интуитивно чувствуется что столько надо времени :)

 

Дуть-дует, но сила потока не регулируется при ручной установке задних воздуховодов.

А с водительского блока управления климатом дано разрешение на управление скоростью вентилятора задними пассажирами?

 

PS. Ко мне можно обращаться на "ТЫ" если Вы не против :)

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
VladPowers, Да, дано. Пробовал и авто, и мануал. Сила потока задов, как я понял, зависит от "скорости основного блока", т.е. изменяется вместе с изменением на главном пульте. А задние регулировки никак не влияют. Но повторюсь, может это "на холодную".

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie,

А у меня при отказе заднего обдува вообще поток сходит на "нет". Есть конечно маленькое движение воздуха, но еле ощутимо :(

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Uspenie,

А у меня при отказе заднего обдува вообще поток сходит на "нет". Есть конечно маленькое движение воздуха, но еле ощутимо :(

 

 

Тоже самое. Если перестает работать ручное управление - поток слабенький, хотя немного меняется если основной вентилятор на максимум ставить. А когда глюка нет - то задние в автоматическом режиме ощутимо сильнее дуют, не говоря уже о ручном на максималку :)

 

 

 

VladPowers, Да, дано. Пробовал и авто, и мануал. Сила потока задов, как я понял, зависит от "скорости основного блока", т.е. изменяется вместе с изменением на главном пульте. А задние регулировки никак не влияют. Но повторюсь, может это "на холодную".

 

 

Как я понял в центральных стойках там где воздуховоды - стоят дополнительные вентиляторы (с каждой стороны) и они независимо от основного могут нагнетать воздух назад. В автоматическом режиме - ими управляет автоматика, в ручном можно самому задавать интенсивность обдува - которая при выставлении на максимум может легко переплюнуть основную систему подачи (по напору воздуха). Эт я чтоб понятно было на сколько серьезно от туда должен валить кислород :) Не легкий ветерок а ураган со свистом :)

 

Если этого нет - вэлком в клаб:)

 

Что касается запрета электроники - чушь. Эта система должна работать в любых условиях. Тем более она призвана вентилировать и отапливать (охлаждать) салон. Без нее могут и стекла потеть сзади.

Это косяк электроники по всей видимости. Возможно завязана она на работе кондиционера, который имеет датчик отключения при -5. Но я повторюсь - такой зависимости не замечал - есть она или нет как у Влада незнаю.

 

Завтра будет инфа от сервиса :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Тоже самое. Если перестает работать ручное управление - поток слабенький, хотя немного меняется если основной вентилятор на максимум ставить. А когда глюка нет - то задние в автоматическом режиме ощутимо сильнее дуют, не говоря уже о ручном на максималку :)

Как я понял в центральных стойках там где воздуховоды - стоят дополнительные вентиляторы (с каждой стороны) и они независимо от основного могут нагнетать воздух назад. В автоматическом режиме - ими управляет автоматика, в ручном можно самому задавать интенсивность обдува - которая при выставлении на максимум может легко переплюнуть основную систему подачи (по напору воздуха). Эт я чтоб понятно было на сколько серьезно от туда должен валить кислород :) Не легкий ветерок а ураган со свистом :)

 

Если этого нет - вэлком в клаб:)

 

Что касается запрета электроники - чушь. Эта система должна работать в любых условиях. Тем более она призвана вентилировать и отапливать (охлаждать) салон. Без нее могут и стекла потеть сзади.

Это косяк электроники по всей видимости. Возможно завязана она на работе кондиционера, который имеет датчик отключения при -5. Но я повторюсь - такой зависимости не замечал - есть она или нет как у Влада незнаю.

 

Завтра будет инфа от сервиса :)

 

 

Вот читаю и убеждаюсь-после выхода новой модели, если она понравилась, нужно подождать год-два. Дабы устранили недочёты. Желание купить Пикассо всё слабее и слабее...

Ссылка на комментарий

попробовал я вчера "на тёплом" покрутить. Нифига не регулируется поток. В общем видимо такая же хрень в виде "-5". Только на сервис не поеду пока что, мне задние воздушки летом нужны (летом работали :) ), а зимой не принципиально.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня. Вчера машина стояла на улице. Поехал в магазин.Человек сзади пытался увеличить поток воздуха-ноль эмоций. Заехал на подземный паркинг. Пробыл в магазине 30 мин.. Начал выезжать и услышал как задуло из задних воздуховодов.Пробоал крутить колесико-работает отлично. Наверное надо привет передавать конструкторам. Большоооой привет.

Изменено пользователем roman.kap
Ссылка на комментарий

Простите, насколько я понимаю, речь идёт о работе задних вентиляторов при _заглушенном_ двигателе? А после заглушения двигателя кнопочку "reserve" на водительском блоке климата нажимали? А то ведь, если верить инструкции, после заглушения двигателя никакого обдува не будет, если эту кнопочку не нажать. И у меня именно так и есть.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Spirit, нет, разговор идет что нет задненего обдува после стоянки авто на холоде.При запущенном ДВС.

 

 

 

Эта система должна работать в любых условиях. Тем более она призвана вентилировать и отапливать (охлаждать) салон. Без нее могут и стекла потеть сзади.

 

Не например если установлена дополнительная климатическая установка (где у задних пассажиров электронный экранчик и кнопочки "+" и "-") то там в рекомендациях написано что ОТКЛЮЧАТЬ подачу воздуха зимой, но опять же, рекомендовано но не запрещается.

 

Это косяк электроники по всей видимости. Возможно завязана она на работе кондиционера, который имеет датчик отключения при -5. Но я повторюсь - такой зависимости не замечал - есть она или нет как у Влада незнаю.

 

Скажу больше, у меня глюк начинается еще при плюсовой температуре, по ощущениям ниже +5...

 

 

olg66, Побойся Бога, убери картинку огромных размеров из подписи :)

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...