Макар Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Всм привет! Нужен толковый совет. Берлинго (Донинвест) 1,4 2002г. На днях на ходу, ни с чего, упали обороты и куда-то делась добрая половина лошадиных сил. Кое как на 1-2передачах доехал до дома. Выкрутил свечи, в1и3цилиндрах-все в норме, а в2и4-все в саже. Поменял все на новые. Легче не стало,т.е. машина заводится,на холостых работает вполне сносно (хотя и не так как раньше), но стоит тронуться... и не тянет т.е. с места сдвинуть можно и даже ехать на 1передаче, но газ приходится топить почти до пола. Доехал до ближайшего сервиса, но там "мастера" сказали, что надо менять трамблер или клапана, бежал от туда с максимально возможной скоростью.Лучших сервисов, а тем более с программой для Ситроена, рядом нет.Опять выкрутил свечи и снова 2 и 4 в копоти, а 1и3 как новые. Колпачки, вроде, исправные, да и там ломаться помоему нечему. Вопрос:1. а может катушка сломаться на половину?(новая стоит 4500 рэ,было бы дешевле-не отвлекал бы вас, давно купил бы) 2.Может это и не зажигание вовсе? 3.Почему не загорается значек "ошибки двигателя". Заранее благодарен всем, кто постарается помочь! Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Макар Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) в1и3цилиндрах-все в норме, а в2и4-все в саже. Вряд ли это модуль зажигания. Он работает одномоментно в первый и четвёртый ( парой), потом во второй третий ( тоже парой). Если бы был неисправен модуль, тогда не работала бы одна из этих пар, а не те пары которые Вы указали. Вообщем померить компрессию( если в норме) дальше LEXIA. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А что может быть с компрессией? До этого двигатель работал почти идеально, масло не ел, расход топлива и мощность тоже в норме, все случилось вдруг и сразу во время движения на прогретом моторе. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А что может быть с компрессией? До этого двигатель работал почти идеально, масло не ел, расход топлива и мощность тоже в норме, все случилось вдруг и сразу во время движения на прогретом моторе. Отпишитесь про компрессию, проверьте шланг вакуумного усилителя и места его крепления и будем думать дальше. Удачи! :drinks: Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Отпишитесь про компрессию, проверьте шланг вакуумного усилителя и места его крепления и будем думать дальше. Удачи! :drinks: Компрессия 14,5-16, шланги все на месте, форсунки все рабочие, насос качает, следов пробоя на катушке и колпачках нет, т.е. все вроде в порядке, а движок троит и машина не едит. Может это все-таки модуль зажигания(катушка)? Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 13 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 И все-таки во всем оказался виноват модуль зажигания.Сегодня решился икупил новый, поставил и моторчик заработал как часики. Правда при покупке возникли сомнения, какой брать? По каталогам на этот двигатель(KFX) и этот год(2002) идут катушки 5970 74(с черным разьемом) и 5970 79(с белым), а какя между ними разница и взаимозаменяемы ли они- ни где не написано. По VIN пробить не могу - у меня Донинвест, поэтому выбирал по цвету, но нет гарантии, что у меня стояло то, что надо. Может кто-нибудь разбирается или сталкивался с такой проблеммой? Заранее благодарен желающим помочь! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Блин у меня сегодня точ в точ как у автора, еле доехал до дома, то же 1-3 как новые, 2-4 в саже. троит ужаз, бензином воняет, значит мои подозрения на катушку были верные, буду завтра менять. сегодня поменял катушку, завелась, ура !!!! Значит еду отмечать Новый год. :) Изменено 31 декабря, 2010 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Alexandr74 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) ДонИнвест 2001 г. Отказал второй цилиндр. Может ли быть из-за катушки? Как ее проверить в домашних условиях? Свечи проверял - рабочие. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Nord объединение темы, орфография Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Я сам один проверял, вытащил катушку, втыкал в каждое гнездо свечу, соединял на массу боковой электрод, и крутил стартер, искру было видно. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Катушка у меня есть ! (Макс извини, это оказалось старое сообщение) Alexandr74, компрессию замерьте ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти