olle Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 всем привет! клубни и клубнички, памажите! при полном баке в салоне стало пахнуть бензином :( заглянул под крышку б насосоа - опа! - в белой чашке лужа его самого.... там, сопсна, штуцера тока в двигло и обратка, тока два варианта (или оба). смотрел на них до / во время/ после работы двигла - не течет. щас посмотрю через пару часов, может остаточное давление в обратке? шланги, особенно обратка, сидят на штуцерах не намертво, есть продольный люфт (туда-сюда вдоль). по ощущениям, концы трубок твердые, хомутом, видимо, стянуть не получиться. вопрос: было у кого такое (поиск ничего не дал)? есть мысли как с этим бороться (желательно без ОД и замены трубок высокого давления)? хомут не поможет? все спс :) Ссылка на комментарий
Бигимотик Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 не пахнет. и не слышала, чтоб у кого-нить в с2 пахло... - Девочка, ты кто? - Я - добрая фея. - А почему с топором? - Да настроение что-то сегодня хреновое... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) при полном баке в салоне стало пахнуть бензином Ну тут весь ответ в самом вопроссе. При полном баке- значит или гайка не затянута или порвано уплотнительное кольцо самой колбы. Трубки не причём, т.к они бы текли при любом количестве топлива в баке. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 замена прокладки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 клубни, спс, похоже на то. 80% успеха в получении правильного ответа зависит от правильности поставленного вопроса :) я верно понимаю алгоритм: сбросить давление в системе, отсоединить трубки и провода, стопорное кольцо против часовой стрелки, аккуратно достать насос, снять старую, поставить новую прокладку и в обратном порядке. так? ктонить знает номер з/ч и скока стоит? надеюсь, прокладка отдельно продается, а не в сборе с баком :) пока попробую подтянуть стопорное кольцо... вдруг... не пахнет. и не слышала, чтоб у кого-нить в с2 пахло... везет... :) З.Ы. сорри, офф - ты знаешь, что бегемоты - единств животные, у кот газы из организма выходят через рот, а не как у всех? :) ничего личного, сесно... Ссылка на комментарий
Бигимотик Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 З.Ы. сорри, офф - ты знаешь, что бегемоты - единств животные, у кот газы из организма выходят через рот, а не как у всех? :) ничего личного, сесно... ты меня просто убил =) смеюсь до слёз =)))))) - Девочка, ты кто? - Я - добрая фея. - А почему с топором? - Да настроение что-то сегодня хреновое... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 ктонить знает номер з/ч и скока стоит? надеюсь, прокладка отдельно продается, а не в сборе с баком :) 153129 или 153141 Нужно знать номер OPR, чтоб сказать точно какая из них. Цена первой 120 руб, цена второй 340. Это я про уплотнительные кольца модуля насоса говорю. Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 153129 или 153141 Нужно знать номер OPR, чтоб сказать точно какая из них. Цена первой 120 руб, цена второй 340. Это я про уплотнительные кольца модуля насоса говорю. Dmitriy C5, спс, в результате я дозвонился до автомира на варшавке - 120 р, в наличии есть. судя по цене, не в сборе с бензобаком :) завтра поеду за резинкой :) потом отпишусь, помогло или как. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 потом отпишусь, помогло или как. Ждёмс. Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Ждёмс. купил уплотнительно кольцо 1531.41 (120 р) на варшавке, хотел сеня поставить, но не получилось - не хочет откручиваться кольцо крепления бензонасоса (большое черное пластиковое кольцо с ребрами)... :( я и отвертками в распор пробывал и уперев отвертку в ребро кольца + молоток - ни на мм не сдвинулось. может там есть какая хитрость? внешне, кольцо как кольцо, ничего такого... вот тока на одном выступе есть выштампованный треугольник, похожий на стрелку (фото http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...m&album=263 может этот треугольник показывает мне путь куда идти дальше (про иди в сервис и пр. прошу не флудить)? :) что скажите? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) не хочет откручиваться кольцо крепления бензонасоса (большое черное пластиковое кольцо с ребрами)... :( я и отвертками в распор пробывал и уперев отвертку в ребро кольца + молоток - ни на мм не сдвинулось. может там есть какая хитрость? может этот треугольник показывает мне путь куда идти дальше что скажите? Основные методы отворачивания гайки испробованы и не оправдали надежд. Хитрости при отворачивании нет никакой. К сожалению тогда нужна специальная приспособа. Хитрости появляются дальше. Первая: Перед тем, как её открутить- нанесите метку на гайке и баке. Тогда при заворачивании момент затяжки будет сохранён. Вторая: Когда Вы всё-таки отвернёте гайку- не мешкайте с заменой кольца. При отвёрнутой гайке и вытащеной колбе насоса топливный бак теряет свою прочность и его может деформировать ( как раз в этом отверстии. Лучше чтоб топлива в нём было поминимуму). Об этом сами Французы предупреждают!!! Последствия известны ( течь через неплотное соединение при полном баке).Удачи! Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Основные методы отворачивания гайки испробованы и не оправдали надежд. Хитрости при отворачивании нет никакой. К сожалению тогда нужна специальная приспособа. Хитрости появляются дальше. Первая: Перед тем, как её открутить- нанесите метку на гайке и баке. Тогда при заворачивании момент затяжки будет сохранён. Вторая: Когда Вы всё-таки отвернёте гайку- не мешкайте с заменой кольца. При отвёрнутой гайке и вытащеной колбе насоса топливный бак теряет свою прочность и его может деформировать ( как раз в этом отверстии. Лучше чтоб топлива в нём было поминимуму). Об этом сами Французы предупреждают!!! Последствия известны ( течь через неплотное соединение при полном баке).Удачи! я тут подумал... елси не хочет она отварачиваться - и не нада :) давления там нет... промажу бензостойким герметиком - и делоф :) как? з.ы. по поводу хитростей - спс. вычиатл еще одну - после снятия шлангов высого давления лучше зафиксировать их (скотчем), иначе могут упасть под днище. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем olle Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 я тут подумал... елси не хочет она отварачиваться - и не нада :) давления там нет... промажу бензостойким герметиком - и делоф :) как? Бесполезно. Лучше всё-таки отвернуть и заменить. Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Бесполезно. Лучше всё-таки отвернуть и заменить. типа, проверено? :( сейчас узнавал у бывшего владельца - да, насос действительно меняли... если повело горловину бб - что толку ставить новую прокладку? все равно течь будет... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 типа, проверено? :( сейчас узнавал у бывшего владельца - да, насос действительно меняли... если повело горловину бб - что толку ставить новую прокладку? все равно течь будет... Если место течи очевидно- это одно, а если оно виртуально то, что мазать? Нутро? Наружу? Или просто сверху герметика навалить на всё подряд и будь что будет? Странно всё как-то. Тему для себя исчерпал. Удачи! Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Если место течи очевидно- это одно, а если оно виртуально то, что мазать? Нутро? Наружу? Или просто сверху герметика навалить на всё подряд и будь что будет? Странно всё как-то. Тему для себя исчерпал. Удачи! место течи видно, из под кольца, када пробывал отвернуть и стучал молотком - оттуда выдавливался бенз. про покупку герметика - типа краткий отчет - прошу в курилку :) удача мне пригодица, спс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти