aalleexx Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Неделю назад стал обладателем Picasso 1,6i (8 кл.) 2000г.в Счас появилась необходимость снять стартер (бендикс менять). Собственно сам вопрос: как снять стартер на данном двигателе - сверху (снятие впускного коллектора) или все таки снизу? Кто снимал сам - какие нужны инструменты, какие подводные камни. Буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Я снимал, только дрыгатель 1.8 крепится тремя болтами под торкс кажется 45. Снимать конечно удобнее из под машины. А болты крутить сверху. Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Я снимал, только дрыгатель 1.8 крепится тремя болтами под торкс кажется 45. Снимать конечно удобнее из под машины. А болты крутить сверху. так вроде в 1,8 стартер спереди (под ВЫпускным коллектором), а в 1,6 под Впускным коллектором -- или я что то путаю? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 В 1.8 впускной колектор находится впереди или точнее у родиатора а под ним стартер. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 aalleexx, скачай себе книжку по ремонту ... ссылка тут Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 В 1.8 впускной колектор находится впереди или точнее у родиатора а под ним стартер. Я так и думал, а в 1,6 впускной коллектор сзади и как туда добраться? aalleexx, скачай себе книжку по ремонту ... ссылка тут Спасибо за совет, у меня есть эта книга, но ясности она не добавляет :dntknw: Ссылка на комментарий
aalleexx Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Почти 100 просмотров и никто не знает как снять стартер на TU5JP? Вы меня удивляете товарищи ситроеноводы :resent: Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 книжку скачай там написано я по ней снимал с дизеля. надо разбирать полмашины + помощник я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 У меня не TU5JP, а EW7, но когда возникла потребность добраться до стартера я просто снял все что закрывало к нему доступ. Снять пришлось не мало. Рассказ об этом есть на форуме. Безо всяких книжек. Спокойно, под пивко. :) Никаких подводных камней не оказалось, все отлично разбирается и собирается. Провода на разъемах, шланги на защёлках, гайки и винты откручиваются. Запастись ключами, головками и торксами. Ну у меня этого добра полный гараж. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Посмотрел в мануале. Похоже доступ к стартеру снизу. Напиши мне на почту -- raendin(a)gmail(dot)com, вышлю репайр мануалы. Их получилось два. Возможно один из них подойдет. Или если доступ к докам есть, то коды документов -- D1BG01P0 и D1BG0BP0. Это по TU5JP4. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Всем привет. Ребята подскажите Код запчасти (артикул)на сам стартер. У экзиста несколько вариантов.Не хотелось бы несколько раз снимать да ставить стартер.Тем более я понял что это хлопотно.Хотя бы узнеть где стоит спереди или под выходным колекторам. Для информации машина 1.8 2004г.в. VIN VF7CH6FZC39783433 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 сержик, заказывай или 5802 CY,или 5802 W5. Всё одно. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Airborn, не могу понять почему такая разница в ценах на эти два каталожных номера? По креплению они подойдут на мою машину,проблем не будет? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Это номера с оригинального каталога ситроен! если у Вас ни кто не менял движек то подойдут! Цены - от производителя зависит, и исполнения. установлен спереди! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 сержик, Проще скинуть стартер и посмотреть - благо на 1.8 скидывается он в течении минут 20. Каталог ситроена выдало 4 типа стартера по ВИНу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ребята вы правы. Нужно скидовать и смотреть код. Если не трудно порядочек работ чтоб не тратить время на поиски мануала. Я понял, что за вечер перетрясти стартер реально. За ранее благодарен. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 сержик, а что там мануалить: скинул клему, скинул пластик над подушкой КПП, скину впускной коллектор (форсы можно не снимать), скинул воздухан рывком вверх и все - 3 болта (и гайки для клемм) и стартер у тя в руках. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Всем спасибо! До стартера добрался, но не полностью. Не могу до конца вынуть впускной коллектор, не знаю как отсоединить трубку от блока движка к коллектору, которая входит в коллектор с внутренной стороны. Кому интересно,номера со стартера списал BOSCH 0 001 108 400 96 481 116 80 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 сержик, Ах да.. забыл я про ЕГР. Если нет спец клещей для съема оригинального хомута (№5)(как у меня было) то можно попробовать из головы выкрутить штуцер... штуцер на хомуте будет вращаться. Можно еще пое..аться (другим словом не назовешь) и снизу с ямы с впускного снять фиксатор (металлическая пластина №4) и тогда шланг ЕГР выйдет из впускного. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
сержик Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Popesych Хотел спросить, какое соединение под хомутом, типа шарового или как на американке? Можно ли внедрить другой хомут и на сколько должно быть плотным соединение. Я понял эта труба типа сапуна. Папробывал ключём за гайку штуцера на блоке,(там на 24) очень стрёмно, места маловато, боишься сорвать резьбу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 сержик, сам хомут я не снимал но ИМХО нужен именно оригинальный. А насчет сорвать - там мелкая резьбы - не сорвешь. А подлезть действительно не удобно... я откручивал постоянным переворотом на 180 град ключ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти