Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как снять стартер


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад стал обладателем Picasso 1,6i (8 кл.) 2000г.в

Счас появилась необходимость снять стартер (бендикс менять).

Собственно сам вопрос: как снять стартер на данном двигателе - сверху (снятие впускного коллектора) или все таки снизу? Кто снимал сам - какие нужны инструменты, какие подводные камни. Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий

Я снимал, только дрыгатель 1.8 крепится тремя болтами под торкс кажется 45. Снимать конечно удобнее из под машины. А болты крутить сверху.

 

так вроде в 1,8 стартер спереди (под ВЫпускным коллектором), а в 1,6 под Впускным коллектором -- или я что то путаю?

Ссылка на комментарий

В 1.8 впускной колектор находится впереди или точнее у родиатора а под ним стартер.

 

Я так и думал, а в 1,6 впускной коллектор сзади и как туда добраться?

 

 

 

aalleexx, скачай себе книжку по ремонту ...

ссылка тут

 

Спасибо за совет, у меня есть эта книга, но ясности она не добавляет :dntknw:
Ссылка на комментарий

У меня не TU5JP, а EW7, но когда возникла потребность добраться до стартера я просто снял все что закрывало к нему доступ. Снять пришлось не мало. Рассказ об этом есть на форуме. Безо всяких книжек. Спокойно, под пивко. :) Никаких подводных камней не оказалось, все отлично разбирается и собирается. Провода на разъемах, шланги на защёлках, гайки и винты откручиваются. Запастись ключами, головками и торксами. Ну у меня этого добра полный гараж. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Посмотрел в мануале. Похоже доступ к стартеру снизу. Напиши мне на почту -- raendin(a)gmail(dot)com, вышлю репайр мануалы. Их получилось два. Возможно один из них подойдет. Или если доступ к докам есть, то коды документов -- D1BG01P0 и D1BG0BP0. Это по TU5JP4.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет. Ребята подскажите Код запчасти (артикул)на сам стартер. У экзиста несколько вариантов.Не хотелось бы несколько раз снимать да ставить стартер.Тем более я понял что это хлопотно.Хотя бы узнеть где стоит спереди или под выходным колекторам. Для информации машина 1.8 2004г.в.

VIN VF7CH6FZC39783433

Ссылка на комментарий
сержик, заказывай или 5802 CY,или 5802 W5. Всё одно.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Это номера с оригинального каталога ситроен! если у Вас ни кто не менял движек то подойдут!

Цены - от производителя зависит, и исполнения.

установлен спереди!

Ссылка на комментарий

сержик, Проще скинуть стартер и посмотреть - благо на 1.8 скидывается он в течении минут 20.

Каталог ситроена выдало 4 типа стартера по ВИНу.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ребята вы правы. Нужно скидовать и смотреть код. Если не трудно порядочек работ чтоб не тратить время на поиски мануала. Я понял, что за вечер перетрясти стартер реально. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

сержик, а что там мануалить:

скинул клему, скинул пластик над подушкой КПП, скину впускной коллектор (форсы можно не снимать), скинул воздухан рывком вверх и все - 3 болта (и гайки для клемм) и стартер у тя в руках.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! До стартера добрался, но не полностью. Не могу до конца вынуть впускной коллектор, не знаю как отсоединить трубку от блока движка к коллектору, которая входит в коллектор с внутренной стороны.

Кому интересно,номера со стартера списал

 

BOSCH

0 001 108 400

96 481 116 80

Ссылка на комментарий

сержик, Ах да.. забыл я про ЕГР.

Если нет спец клещей для съема оригинального хомута (№5)(как у меня было) то можно попробовать из головы выкрутить штуцер... штуцер на хомуте будет вращаться.

Можно еще пое..аться (другим словом не назовешь) и снизу с ямы с впускного снять фиксатор (металлическая пластина №4) и тогда шланг ЕГР выйдет из впускного.

post-10232-0-96682900-1306737350_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych Хотел спросить, какое соединение под хомутом, типа шарового или как на американке? Можно ли внедрить другой хомут и на сколько должно быть плотным соединение. Я понял эта труба типа сапуна. Папробывал ключём за гайку штуцера на блоке,(там на 24) очень стрёмно, места маловато, боишься сорвать резьбу.

Ссылка на комментарий

сержик, сам хомут я не снимал но ИМХО нужен именно оригинальный.

А насчет сорвать - там мелкая резьбы - не сорвешь. А подлезть действительно не удобно... я откручивал постоянным переворотом на 180 град ключ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...