Uhnya Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 На холодную троит движок и валит белый дым из трубы. Как прогреется - все в норме. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 На холодную троит движок и валит белый дым из трубы. Как прогреется - все в норме. Белый дым- это от испарения охлаждающей жидкости, которая почему то поступает в цилиндры. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Белый дым- это от испарения охлаждающей жидкости, которая почему то поступает в цилиндры. Не пугай человека, это конденсат, хотя может и нет, белый дым должен проходить после прогрева выхлопной системы. Если постоянно парит, стоит посмотреть уровень охлаждайки в расширителе, если убегает или дует в пробку, тогда стоит призадуматься. Троить может из-за свечей или засранных форсунок...... На днях у себя мыл форсунки, вроде лучше..., но полюбому они были грязные.... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Не пугай человека, это конденсат, хотя может и нет, белый дым должен проходить после прогрева выхлопной системы. Если постоянно парит, стоит посмотреть уровень охлаждайки в расширителе, если убегает или дует в пробку, тогда стоит призадуматься. Троить может из-за свечей или засранных форсунок...... На днях у себя мыл форсунки, вроде лучше..., но полюбому они были грязные.... Пугай-не пугай, а наверное человек прежде, чем задать тут вопрос должен увидеть разницу между испарением конденсата (которое имеет место всегда, когда прогревается мотор в такую погоду) и "белым дымом". А вообще форма, в которой вопрос задан не вызывает острого желания помогать... Ссылка на комментарий
Uhnya Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Поясню: на высоких оборотах троения нет, но как только стрелка опускается ниже 1000 - движок начинает сильно трясти и резко идет белый дым /на конденсат похож слабовато/. Так продолжается несколько минут /если в этот момент тронуться, то тяги нет, и машина глохнет/. Затем дым пропадает, а вибрация исчезает при нагреве авто до рабочей температуры. Свечи и прошивку мозгов мне поменяли на сервисе /не помогло/,тогда предложили заменить компенсаторы /16шт по 40 уе/но гарантию не дают. Че делать не знаю? Насчет формы вопроса приму к сведению. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Поясню: на высоких оборотах троения нет, но как только стрелка опускается ниже 1000 - движок начинает сильно трясти и резко идет белый дым /на конденсат похож слабовато/. Так продолжается несколько минут /если в этот момент тронуться, то тяги нет, и машина глохнет/. Затем дым пропадает, а вибрация исчезает при нагреве авто до рабочей температуры. Свечи и прошивку мозгов мне поменяли на сервисе /не помогло/,тогда предложили заменить компенсаторы /16шт по 40 уе/но гарантию не дают. Че делать не знаю? Насчет формы вопроса приму к сведению. Поднеси руку в выхлопной трубе, и то что будет на руке попробуй на вкус, если антифриз то сразу поймешь!Думаю что у тебя пробило прокладку! Ссылка на комментарий
timson Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Драсти всем! У меня похожая проблемка!Утром заводится с пол оборота и работает как часы пока какая то шняга дует(слышно) как только она выключается мотор начинает колбасить на холостых - газуешь работает нормально вроде,но не едет-пытается глохнуть! Прогреется градусов до 40 и все пучком.. я уже голову сломал себе что же это может быть?! Катушка новая,свечи тоже.Сервисмены объяснили сей факт не удачной конструкцией головы,типа клапана на холодную подвисают - что же там на самом деле происходит то?!?Может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите!Такая проблема встречается у С5-1 двухлитровых. Один из вариантов решения - забить. :yes2: Я не заморачивался её решением, слишком много затрат временнЫх, не только моих. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Драсти всем! У меня похожая проблемка!Утром заводится с пол оборота и работает как часы пока какая то шняга дует(слышно) как только она выключается мотор начинает колбасить на холостых - газуешь работает нормально вроде,но не едет-пытается глохнуть! Прогреется градусов до 40 и все пучком.. я уже голову сломал себе что же это может быть?! Катушка новая,свечи тоже.Сервисмены объяснили сей факт не удачной конструкцией головы,типа клапана на холодную подвисают - что же там на самом деле происходит то?!?Может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите! У меня что похожее, когда за бортом меньше 3-5 градусов после завода на холодную "колбасит" минут пять... Прошлой зимой так же было, склоняюсь к тому, что это не смертельно, может в самом деле "..факт не удачной конструкцией головы.." Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Всем привет - и у меня такая-ж бодяга- и свечи и катушка и прошивка новьё- а всё без толку- забил- и закомые Гомельские грят забей( 3 накомых на С5). Кстати timson [+]-причина какова замены катушки???? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Вообще странно, мозги должны выводить режим в норму, я на Вектровском сервисе в своё время слышал о такой примочке из за плохой работы форсунки, а когда она прогреется, вся дрянь разжижается и порядок. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Я форсунки промыл неделю назад, но проехать удалось только в субботу. Расход комп дал 7,2 литра, я доволен, т.к. удалось даже погонять по трассе Ялта-Симферополь-Ялта. Заводиться машина стала лучше, свечи пока не смотрел. До промывки 3-и свечи были белесые, 1-а темно кирпичная. После посмотрю отпишусь, но думаю виноватые немытые форсунки.... Хотя Лексии у меня нет..., онаб выдала пропуск искры. Рекомендую для пробы, от троения, уменьшить зазор в свечах, т.к. свечи продают "веселые"..... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А как форсунки мыл? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А как форсунки мыл? Старым дедовским методом! (вычитал в журнале за рулем).Описываю: :-D 1. Покупаем балончик для промывки карбов. 2. Снимаем форсунки. 3. Берем балончик+вставляем трубочку+на конце трубочки накручиваем изоленту диаметром больше чем "дырка" форсунки. 4. Берем провод 2-х жильный, с разъемами, или ченить похожее на разъем для подключения форсунок. 5. ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ: намотанную трубку с изолентой от балончика придавливаеем к форсунке (1-н человек), второй держит балончик и нажимает на него и подает напряжение на фрсунку (обычно +12В). При этом имеем на выходе факел, т.е. жидкость проходит сквозь форсуку. Рекомендуется тоже сделать и со стороны сопла, т.е. в обратном направлении, для промывки мусора из сетки форсунк. НО ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ согнуть иглу, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. НА С-5 этого нет, там 4-е отверстия, но в обратку я не мыл. Да забыл, перед промывкой тойже жидкостью помойте форсунку и ее сопла снаружи от гари..... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! На пежовском форуме давно вычитал данный способ но можно все проще сделать, и еще там писали что напряжение 12 вольт подавать вроде как нельзя, на форсунку подается 12 вольт через лампочку3 чтоли ну ниже 12 вольт. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет! На пежовском форуме давно вычитал данный способ но можно все проще сделать, и еще там писали что напряжение 12 вольт подавать вроде как нельзя, на форсунку подается 12 вольт через лампочку3 чтоли ну ниже 12 вольт. На сколько знаю форсунки давно не делают ниже 12 волт, поэтому можно подавать без проблем, тем более что сам делал.Форсы старого образца делали медным проводом и подключались через доп.сопроивления. Сейчас из латуни обмотка и иеет более высокое сопротивление 14-16 Ом. Ссылка на комментарий
timson Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет - и у меня такая-ж бодяга- и свечи и катушка и прошивка новьё- а всё без толку- забил- и закомые Гомельские грят забей( 3 накомых на С5). Кстати timson [+]-причина какова замены катушки???? Привет!Катушку поменяли в процессе борьбы за равномерное движение))А потом при более внимательном осмотре обнаружил,что одна из "ножек" что на свечу одевается сломана была(треснута),а так катушку поменял,новый софт сделал - толку нуль... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Старым дедовским методом! (вычитал в журнале за рулем). Описываю: :-D 1. Покупаем балончик.......... Обсалютно верно, главное это делать со снятием с двигуна. Я это делал на работе. вначале ультрозвучил в изопропиловом спирте что бы всё отлипло. а потом надевал шланг диаметром в 10 мм.. наливал спирт и давил воздухом в 3 атмосферы и подавал напрямик 12 вольт. В первый момент работали 1-2 отверстия, вконце все 4! Кстати особенно хорошо моет жидкость для карбюратора с пометкой СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А что можно получше в бензобак залить, что бы форсунки помыло примерно с тем же успехом ( от Liqui Moli может?). Нет времени по другому. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А что можно получше в бензобак залить, что бы форсунки помыло примерно с тем же успехом ( от Liqui Moli может?). Нет времени по другому. Чем хороша промывка со снятием форсунок, тем что виден результат. На двигателе тоже моют, но если одно отверстие будет забито, то где вероятной что оно промоется? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Чем хороша промывка со снятием форсунок, тем что виден результат. На двигателе тоже моют, но если одно отверстие будет забито, то где вероятной что оно промоется?1. Не советую мыть со снятием... Если мысли об ультразвуке. :acute: 2. На С5-1 и на С5-2, двухлитровых, есть варианты визуального осмотра впуска на предмет нагара. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 1. Не советую мыть со снятием... Если мысли об ультразвуке. :acute: 2. На С5-1 и на С5-2, двухлитровых, есть варианты визуального осмотра впуска на предмет нагара. Пояни не очень понял. О промывке ультрозвуком, читал нехорошие отзывы (не убеждаю, т.к. опыта не имел), т.е. возможно повреждение обмотки форсунки. Еще рекомендую запастись кольцами на форсунки. У меня 2-а кольца были порваны, повидимому предыдущими "помывателями". Обратно одеваться форсунки должны на мыльной воде. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Народ, так что можно в бензобак залить для промывки форсунок. Я так и не прочитал. Ну нету времени на сьем! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Народ, так что можно в бензобак залить для промывки форсунок. Я так и не прочитал. Ну нету времени на сьем! Только слышал, как промывают, берут одельно бензонасос и смесь бензина и жидкости, потом гоняют минут 40-к. На с-5 неприменимо, т.к. регулятор давления топлива находиться в баке вместе с насосм. А еще скажу: "Ленивый ходит дважды, а жадный платит дважды", так что найди время и сними. У меня заняло минут 40-50. Во вторых форсунки снаружи засираются копотью...., и жидкость эту гарь не отмоет. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Только слышал, как промывают, берут одельно бензонасос и смесь бензина и жидкости, потом гоняют минут 40-к. На с-5 неприменимо, т.к. регулятор давления топлива находиться в баке вместе с насосм. Ну почему же... Применимо! У меня промывка с выносным насосом и регулятором давления. :good: А еще скажу: "Ленивый ходит дважды, а жадный платит дважды", так что найди время и сними. У меня заняло минут 40-50. Во вторых форсунки снаружи засираются копотью...., и жидкость эту гарь не отмоет.А пусть грязные будут казаться. Важно чтобы каналы, распылители были чистыми. К тому же промывка без съёма форсунок моет не только форсунки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти