mvs Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 У меня при резком нажатии педали газа двигатель задумывается на доли секунды, потом хлопок где-то в двигателе, потом нарастают обороты. check engine не горит. Если резко не газовать, то проблем нет. Месяца 3 назад я отрезал резонатор. Стало шумнее, но зато нет забот, что он постоянно цеплялся, сминался и трескался и опять сёк. Примерно тогда же обнаружилась задумчивость двигателя при резком газе. Вопросы: 1. Проблема в отсутствии резонатора или это случайное совпадение с другими неисправностями, например, проблема в датчиках? 2. Какие датчики могут врать и как их проверить самостоятельно? 3. Есть ли программа по диагностике пикассо и где её скачать-купить? 4. Где купить адаптер для подключения ноутбука с установленной программой диагностики к разъемам автомобиля ? 5. Может быть проблема и не в резонаторе и не в датчиках, а в чем-то ещё? Предложение поехать на компьютерную диагностику принимается, но автомобиль стал сейчас вроде хобби, так что предпочел бы покопаться сам. Ссылка на комментарий
Механик №1 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Такая же хрень, только на холодной машине. Еще есть признаки детонации. Ездил на диагностику, не ОД. Проги на Пикассо там нет, залезли через С5 1,8. Показало ошибку Р0136 - какой-то л. зонд, на холостых первый л.з. синусоиду вобще не рисовал-прямая линия была. При нажатой педали газа появлялась, но неравномерная. Работу датчика детонации проверить не удалось-не нашли в проге. К результатам диагностики отнесся скептически, по моему сканер выдает не адекватную инфу. Надо бы к ОД наведатся. После диагностики снял кат, потряс его. Все тихо ничего невысыпалось. Снял зонды. Первый был полностью покрыт черным нагаром, второй немного почище. Зонды промыл, все собрал. Ничего не изменилось. А теперь вопрос для продвинутых: какой должен быть угол опережения зажигания на холостых оборотах. У меня сканер показал 23,2, вот думаю не многовато ли? Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Механик №1 где-то тут уже писал ... У меня "задумчивость" на холодную без хлопков, является следствием глюков катушки зажигания. Проверено экспериментально. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) 3. Есть ли программа по диагностике пикассо и где её скачать-купить? 4. Где купить адаптер для подключения ноутбука с установленной программой диагностики к разъемам автомобиля ? посмотри тут Хлопок в двигатель бывает, в основном, при обеднении смеси. А так же неисправности системы зажигания (в основном с распределителем зажигания). Изменено 10 декабря, 2008 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Показало ошибку Р0136 - какой-то л. зонд, на холостых первый л.з. синусоиду вобще не рисовал-прямая линия была. При нажатой педали газа появлялась, но неравномерная. Это ошибка кислородного датчика(лямбда зонд). Ошибка общая, т.е. нет конкретной неисправности.(сам датчик, проводка, блок управления двигателем) Синусойда не должна быть равномерная, т.к. идёт постоянное регулирование смеси. Дальний датчик должен показать более стабильную и более прямую линию(не совсем прямую) Датчики, в идеале, должны быть песочного цвета, а чёрные указывают на богатую смесь. Мыть низя!! Все тихо ничего невысыпалось.Может он забит. А теперь вопрос для продвинутых: какой должен быть угол опережения зажигания на холостых оборотах. У меня сканер показал 23,2, вот думаю не многовато ли? Угол изменяет блок управления двигателем в зависимости от условий работы и может находится в пределах от-5 до +35-40град. Регулировка не предусмотрена. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 первый л.з. синусоиду вобще не рисовал-прямая линия былаЕсли первый это верхний лямда-зонд, то он мёртвый. Его значения должны постоянно колебаться от 0,1 до 0,9 вольта.Регулировка не предусмотрена.Как это, калькулятор в зависимости от режима работы двигателя меняет угол зажигания. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Как это, калькулятор в зависимости от режима работы двигателя меняет угол зажигания. Я имел ввиду ручную регулировку. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я имел ввиду ручную регулировку.Аааа, тогда согласен. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Хлопок в двигатель бывает, в основном, при обеднении смеси. В результате чего смесь бывает обедненной и как это исправить? А так же неисправности системы зажигания (в основном с распределителем зажигания). Как определить, что проблема именно в распределителе?По системе зажигания 25 тысяч км назад менял свечи и блок катушек зажигания (двигатель внезапно сильно затроил - проблема решилась заменой катушек). Хлопок в двигатель и задумчивость при резком нажатии педали газа - это взаимосвязанные симптомы одной проблемы? Что и как можно сделать своими силами? Подскажите по шагам как их лечить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти