Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Еще раз задержка газа и сброс


Рекомендуемые сообщения

Привет Сергей ВХ19 -он держится хомутиком, берёш отвёртку плоскую- вставляеш сбоку справа(отверстие диаметром 1 см) и откручиваеш хомутик, ещё для профилактики почисти регулятор холостого хода(сильно засираецца, могут обороты плавать, просто протри его и внутрь "попшикай")

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Привет Сергей ВХ19 -он держится хомутиком, берёш отвёртку плоскую- вставляеш сбоку справа(отверстие диаметром 1 см) и откручиваеш хомутик, ещё для профилактики почисти регулятор холостого хода(сильно засираецца, могут обороты плавать, просто протри его и внутрь "попшикай")

 

Не очень понял.....

Хомут снаружи металлический открутил, патрубок на заслонке вращается.....

По поводу клапана холостого хода проверю (дурное предчуствие что его там нет, но не буду умничать, проверю отпишусь...)

Ссылка на комментарий

Эт снаружи справа ты открутил-- а под самим кожужом -большой хомут стоит -он по кругу обжимает заслонку-его не видно сверху-специально "дырочка"для откручивания сделана- а регуляторы на всех стоят бензиновых моторах. Тем более у меня такой-же как и у тя мотор.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Эт снаружи справа ты открутил-- а под самим кожужом -большой хомут стоит -он по кругу обжимает заслонку-его не видно сверху-специально "дырочка"для откручивания сделана- а регуляторы на всех стоят бензиновых моторах. Тем более у меня такой-же как и у тя мотор.

 

Сделаю фотки выложу. По поводу регулятора ХХ Ситро-Сервис номера (на ВИН номер) не дает, на чертеже есть а номера нет.

У меня заслонка "электричеством" управляется, но уточнюсь.....

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-чё мучаешся- зачем фотки?-подойдёш к машине-увидиш-как просто-отвёртку ток подлинней и потоньше возьми-ничё сложного. Вот твой номер и картинка регулятора холостого хода--

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...20009%20141-281

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=4DB04892

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-чё мучаешся- зачем фотки?-подойдёш к машине-увидиш-как просто-отвёртку ток подлинней и потоньше возьми-ничё сложного. Вот твой номер и картинка регулятора холостого хода--

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&c...20009%20141-281

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=4DB04892

 

К сожалению картинка не открывается (чето с IР адресом), но сразу скажу что по Ситро-Сервису у меня такого номера нет

 

Попробую картинку отправить:

 

Так картинка не идет, просит шоб Админу нажаловался.....

Ссылка на комментарий

К сожалению картинка не открывается (чето с IР адресом), но сразу скажу что по Ситро-Сервису у меня такого номера нет

 

Попробую картинку отправить:

 

Так картинка не идет, просит шоб Админу нажаловался.....

 

Картинку только через галерею можно сюда запихнуть, или если картинка уже где-то в интернете лежит.

Выделяешь адрес картинки и нажимаешь на иконку с деревцем

А вообще вот тут, о том, как картинку загрузить.

 

Будете смеятся, но я не смог сдернуть патрубок с заслонки. Он на ней крутиться но не слазиет. Или лапки нужно отгибать?

 

А как ты тогда смотрел на заслонку? я в первом посте понял, что ты там уже половину мотора разобрал :-)))

Я не могу дальше подсказать, у меня резиновая трубка на одном хомуте держится и легко стягивается. Видимо конструктивно заслонки на HPi и на 2.0i даже в этом существенно различаются.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

А как ты тогда смотрел на заслонку? я в первом посте понял, что ты там уже половину мотора разобрал :-)))

Я не могу дальше подсказать, у меня резиновая трубка на одном хомуте держится и легко стягивается. Видимо конструктивно заслонки на HPi и на 2.0i даже в этом существенно различаются.

 

Щас в обед бегал к машине. Регулятора ХХ НЕТ. Конструктивно: у меня заслонка с электроприводом, поэтому комп сам определяет на какой угол ее открывать, тем самым поддерживая ХХ.

Сама заслонка без заеданий.

 

А вот про хомут забыл, но это потом.

 

Попробовал завести. Выждал секунд 5-ть, пока все моторы затихнут (бензо и подвески).

Начал заводить, подхватил и сразу заглох. Вторая попытка, завелся.... . На улице +3 град.

 

Пол машины не разобрал, т.к. времени только воскресенье и то не весь день. Раньше вечером после работы ковырялся, но сейчас темно...., а машину взяли 2-е недели назад.

Ссылка на комментарий

На всех с5 заслонка электронная... Про холостой ход не знаю, на HPi его нет, на заслонке просто сделаны небольшие вырезы...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

На всех с5 заслонка электронная... Про холостой ход не знаю, на HPi его нет, на заслонке просто сделаны небольшие вырезы...

 

Начальное отклонение можно проследить, если попросить когонить включить зажигание, а самому смотреть на заслонку, если не вру, то она отклоняется.

После можно покрутить блок педали и просмотреть четкость ее поворота, т.е. пропорциональность поворота "педали" и отклонения заслонки. У меня присутвут "провал" гдето вначале нажатия педали.

Трос не причем т.к. блок педали я крутил рукой (под капотом).

Ссылка на комментарий

Ну че добавлю, задержка газа в прошивке....

Мож связано с Евро 4, как то привык....., единственное что плохо что здох аккамулятор...., поставил другой посмотрим что получитьтся.

 

В субботу мыл заслонку. Т.е. снял полностью блок. Покрутил повертел....

Что не понравилось, так это отсос картерных газов. Я такого нигде не видел, трубка диаметром порядка 4 мм, сосет напрямую в коллектор + она сцуко торчит в тотже коллектор...

На Волге диаметр тойже трубки 1,1 мм, у БХ-19 1,0 мм, а здесь 4,0 мм (ориентировочно)... я в шоке....

Ссылка на комментарий

Отчет: после замены аккамулятора, при температуре от -3 до +3, с полтыка заводиться....., тьфу 3-и раза....

Правда еще уменьшил зазор в свечах до 0,92 мм (т.е. вставил в зазор щуп на 0,9 и пристукнул)

 

Поставил старый аккамулятор на БХ, так он даже стартер не крутит....., короче дохлый...

Хотя С-5 заводилась....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Даю отчет: сегодня разбирал блок педали газа........

 

Ну че сказать: 1. Потенциометра положения НЕТ !!!!!

2. Принцип работы: стоит постоянный магнит (к нему магнититься отверка), его поворачивает привод.

Магнит смазан типа графиткой....

3. Электронная схема залита, туда не добраться, да и думаю там делать нечего.

 

Короче там вообще делать нечего.

 

Единственный плюс отрегулировал высоту педали газа, возле привода (эектронного блока) на тросе стоит собачка, ею и отрегулировал. Теперь привод доходит до упора и педаль газа поднялась.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отчет: ради спортивного интереса разобрал привод дросельной заслонки (причем не снимая с коллектора).

Внутри: ротор-привод (круглая вещица), одна обмотка. Есть четыре дорожки потонциометров, на вид не протертые.

Собрал все обратно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Отчет: ради спортивного интереса разобрал привод дросельной заслонки (причем не снимая с коллектора).

Внутри: ротор-привод (круглая вещица), одна обмотка. Есть четыре дорожки потонциометров, на вид не протертые.

Собрал все обратно.

 

Может фото есть, думаю залезть почистить, после морозов похоже, что всякая замерсшая дрянь попала туда, никак не настроить мотор на норм работу при троганиии, когда прогреется и пока не подымется стрелка давления? справа = провал капитальный.

Ссылка на комментарий

Тоже есть проблема похожая.До 1500 оборотов практически немогу поимать более низкое значение оборотов.Т.е. жму потихоньку на газ,потом бац и сразу на 1500 прыгает.Очень редко работает как надо.Как купил машину,жестко пробуксовывало сцепу,колбасило нехило при трогании на нормальных оборотах(только от 2000).Сцепу поменял,стало гораздо лучше.Но если давать меньше 1500 при трогании(800-1000 к примеру),то немного колбасит всё равно...При 1500 и выше трогается плавно без рывков...Вот думаю получается,сцепу отпускаю,а на педали газа провал и машину колбасит из за нехватки топлива.У кого провалы,как у вас строганием.есть вибрация?

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий

Может я и не в тему, у меня 2.0 hdi, Так у меня тоже бывают задержки. Не всегда, но бывают. При таких ситуациях движок как-бы совсем не тянет. Обороты набирает, но как-то пусто и вяло. Я заметил с 1500 об. тяга есть, после 2000 пропадает, еле-еле дотягивает до 3000 и движок просыпается и тянет во всю силу. Причём в интервале 2000 - 3000 об. тяги нет независимо от положения педали газа, хоть на треть нажата, хоть в пол. Пока до 3000 не дойдёт - тянуть не будет. И вот в такие моменты машина на сбрасывание педали газа реагирует не сразу, а секунды через 1,5 - 2. Раздражает. Если у вас на бензине и у меня на дизеле есть такая шляпа, наверное дело в мозгах.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...