stanyuk Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Подъезжал сейчас к дому - загорелся индикатор STOP на приборной панели и появился звуковой сигнал (как при не выключенных фарах). Что бы это могло значить? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Подъезжал сейчас к дому - загорелся индикатор STOP на приборной панели и появился звуковой сигнал (как при не выключенных фарах). Что бы это могло значить? Для начала проверь уровни жидкостей. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 В сервисной книге написано вот что: мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 tif, масло менял недавно, сейчас посмотрел уровень - норма... антифриз и стеклоомыватель есть, топлива полбака... и даже пива в багажнике полящика... ;) так что видимо не в жидкостях дело... sokolserjio, да, спасибо, я читал сервисную книгу.... Но фраза "Индикатор, указывающий на необходимость немедленной остановки автомобиля" никакой полезной информации не несёт, а хотелось бы всё-таки разобраться, почему автомобиль так настойчиво рекомендует мне остановиться... Кстати, сегодня с утра проехался - всё нормально было... Остановки не требовала моя ласточка.... Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 tif, масло менял недавно, сейчас посмотрел уровень - норма... антифриз и стеклоомыватель есть, топлива полбака... и даже пива в багажнике полящика... ;) так что видимо не в жидкостях дело... sokolserjio, да, спасибо, я читал сервисную книгу.... Но фраза "Индикатор, указывающий на необходимость немедленной остановки автомобиля" никакой полезной информации не несёт, а хотелось бы всё-таки разобраться, почему автомобиль так настойчиво рекомендует мне остановиться... Кстати, сегодня с утра проехался - всё нормально было... Остановки не требовала моя ласточка.... Но хотелось бы всё-таки знать что ж это было такое... Уровень тормозухи проверь! У меня такое было, уровень был маловат, иногда в поворотах болтало, так загоралось периодически. Долил - все ОК стало! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) VTS, спасибо проверил.... в самом деле оказалось, что бачок с тормозухой вообще пустой.. :( Хоть индикатор уровня тормозной вроде как никогда и не загорался, подтёков снизу не видно... Что делать? Попробовать залить тормозуху, и смотреть что будет? Или лучше сразу на СТО гнать? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем stanyuk Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Кстати, а какая тормозная жидкость используется? А то я чего-то забеспокоился.... Надо бы запас иметь... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 вроде как DOT4 я вот только вчера узнал, где бачок с тормозухой находится :), хотя ксарку купил полгода назад.... Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 вроде как DOT4 я вот только вчера узнал, где бачок с тормозухой находится :), хотя ксарку купил полгода назад.... А я вроде пару месяцев назад проверял... было в норме. А вот теперь засомневался.... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 вроде как DOT4 я вот только вчера узнал, где бачок с тормозухой находится :), хотя ксарку купил полгода назад.... При условии, что предыдущий владелец не экспериментировал и не заливал DOT5 (5.1). Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 При условии, что предыдущий владелец не экспериментировал и не заливал DOT5 (5.1). А вот фиХ его знает... Просто мне перед НГ предстоит поездка в Минск, поэтому надо бы провериться... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Та я думаю не стоит особо париться)) В дороге залил ДОТ4, а потом при очередном ТО заменил полностью на Кастроловский ДОТ. Ща на черной - не менял)) ХЗ куда она девается! однако, когда забирал свою желтую ксарку с автовоза, там периодически загоралась эта хрень) После доливки - проблема пропала. В последствии жидкость никуда не убегала, ХЗ куда она делась при первой встрече=) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Я про DOT5 написал, что его мешать нельзя с DOT4, но это маловероятный случай, что у кого-то он залит. Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Всем доброго время суток! Подскажите и мне про этот STOP. У меня проблема в следующем:когда машина работает на холостых оборотах мину 10-15 загорается СТОП и стрелка температуры падает на 0 и загорается лампочка перегрева.Включается вентилятор.Выхожу смотреть под капот-все вроде в норме.Патрубки еле теплые,двигатель трогаешь-спакойно держу руки.Получается,что перегрева нет? Проезжаешь 10-15 мину и все пропадает.СТОП гаснет,стрелка показывает температуру и все очень хорошо. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ? ПОДСКАЖИТЕ,А Забыл добавить--это происходит не всегда,ну может раз или два в месяц наблюдается.Заранее СПАСИБО! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Всем доброго время суток! Подскажите и мне про этот STOP. У меня проблема в следующем:когда машина работает на холостых оборотах мину 10-15 загорается СТОП и стрелка температуры падает на 0 и загорается лампочка перегрева.Включается вентилятор.Выхожу смотреть под капот-все вроде в норме.Патрубки еле теплые,двигатель трогаешь-спакойно держу руки.Получается,что перегрева нет? Проезжаешь 10-15 мину и все пропадает.СТОП гаснет,стрелка показывает температуру и все очень хорошо. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ? ПОДСКАЖИТЕ,А Забыл добавить--это происходит не всегда,ну может раз или два в месяц наблюдается.Заранее СПАСИБО! Можно начать с датчиков температуры, поменяй, понаблюдай дальше, пропадёт или нет. В крайнем случае будут запасные датчики. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Можно начать с датчиков температуры, поменяй, понаблюдай дальше, пропадёт или нет. В крайнем случае будут запасные датчики. +1Либо контактная неисправность, либо датчик, что идет на приборку подканчивается. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 +1 Либо контактная неисправность, либо датчик, что идет на приборку подканчивается. Спасибо за ответ.Если не трудно,подскажи как их можно проверить(если можно не снимая,иначе надо будет,наверно,менять антифриз). Это тот датчик который показывает температуру в приборке? Если я не ошибаюсь,то один стоит на термостате,а второй где то на блоке.Если их выкрутить,то визуально что ни буть смогу определить,или надо сразу менять на новый? Спасибо! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Спасибо за ответ.Если не трудно,подскажи как их можно проверить(если можно не снимая,иначе надо будет,наверно,менять антифриз). Это тот датчик который показывает температуру в приборке? Если я не ошибаюсь,то один стоит на термостате,а второй где то на блоке.Если их выкрутить,то визуально что ни буть смогу определить,или надо сразу менять на новый? Спасибо! Слушай, ну не ленись, порули поиском, эти датчики уже сто раз обсасывались...там их вообще 3 (на приборку, вентилятор, мозги) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Спасибо за ответ.Если не трудно,подскажи как их можно проверить(если можно не снимая,иначе надо будет,наверно,менять антифриз). Это тот датчик который показывает температуру в приборке? Если я не ошибаюсь,то один стоит на термостате,а второй где то на блоке.Если их выкрутить,то визуально что ни буть смогу определить,или надо сразу менять на новый? Спасибо! У меня их всего два, оба на мозги, а с них уже на всю переферию: приборка, вентилятор. Это в принципе не важно, так как у тебя включается вентилятор, то это никак не датчик на приборку. Визуально вряд ли, что увидишь. По сопротивлению можно сравнить с заведомо исправным, но у тебя "плавающая" неисправность, может тоже ничего не дать. Остаётся только методом замены. Но может и не датчики, а как сказал VTS "гуляет" контакт. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 у меня глюк в этом году при морозах был . Стоп загорелся машина перестала закрывается на имобилайзер. И машину пару дней не могла закрыть.разрулила ситуацию теплая парковка. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 у меня глюк в этом году при морозах был . Стоп загорелся машина перестала закрывается на имобилайзер. И машину пару дней не могла закрыть.разрулила ситуацию теплая парковка. Эээ, машину закрывает не иммобилайзер, а штатный брелок дистанционного управления центральным замком. Это разные вещи и не зависят друг от друга... Скорее всего у тебя стандартная проблема, подмерз замок в какой-то из дверей. Ты ее закрываешь, а она открывается?? Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 У меня тут новый финт с замками был!) В прошлом году прошли этап закрываешь - открывается, поменял правый замок, все стало отлично) А в этот раз было: закрываешь - она ждет секунд 10-15 - орет))) а дело было к вечеру, понесся к дилеру - купил замок левой двери, на морозе часа 3 менял (все из-за того, что часа два вытаскивал и засовывал замок в дверь т.к. мешала трапеция стеклоподъемников), и после этого все стало хорошо) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Эээ, машину закрывает не иммобилайзер, а штатный брелок дистанционного управления центральным замком. Это разные вещи и не зависят друг от друга... Скорее всего у тебя стандартная проблема, подмерз замок в какой-то из дверей. Ты ее закрываешь, а она открывается?? Первый раз такое было закрываю она открывается стоп горит, что дверь не закрыта дисплей не пишет. Ключи вытаскивала не помогло. Двери багажник капот все проверяла. Что это такое было два дня так и не поняла. Ссылка на комментарий
Pirat_Z Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Добрый день, столкнулся с проблемой, горит лампочка STOP и мигает красная круглая лампа над шкалой температуры....долил антифриза, проблема не исчезла, все остальные жидкости в норме....все работате вроде...в чем может быть проблема....неужто датчики надо трогать?! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Добрый день, столкнулся с проблемой, горит лампочка STOP и мигает красная круглая лампа над шкалой температуры....долил антифриза, проблема не исчезла, все остальные жидкости в норме....все работате вроде...в чем может быть проблема....неужто датчики надо трогать?! Красная круглая лампа тоже индицирует перегрев, если его фактически нет, то вероятно датчики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти