Gustav Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Здравствуйте товарищи! Давно заглядываюсь на Xsara Picasso, к тому же у отца такая же, 1.8 правда МКПП. Вот сейчас с женой решаем, что взять...... Полюбому машина должна быть с автоматом. Сначало присмотрелись к C4 - вроде там движок 1.6 и АКПП. Кушать должен поменьше...... но не тут то было, жрет зараза (судя по отзывам в этой же конфе) мама не горюй. Да и с АКПП у C4 вроде трабла. Подскажите по Picasso 2.0 АКПП. Машинка всем устраивает, но боюсь расход тоже будет большой, и может такие же траблы с коробкой как и у C4 ? Просветите плиз..... Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5. Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть. Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 29 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5. Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть. Очень хочется АКПП и хочется Xsara Picasso :) Брать буду б/у - 2003-2004 года, так что АКПП найду. Вот только действительно так плох АКПП у Ситроенов на C4 и Пикассо ? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Когда был у меня авто с МКПП,очень хотелось АКПП. Появилась Тойота с АКПП,поездил, захотелось Обратно с МКПП. Сейчас Пикассо с МКПП, я доволен,нет АКПП конечно комфортней и удобней,но жрет ещё больше и геморою больше, так-что есть свои + и -. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Если верить сайтам дилеров, Пикасс с АКПП ща нету, всё что здесь продают - только с "ручкой". А АКПП у всех одна, кроме 3х литровых С5. Если хочется компакт-вэна и неприменно с АКПП - имеет смысл на Рено-Сценик посмотреть. Я заказывал с АКПП в Сатари, через 3 недели пришёл, сейчас пробег 34000 км, проблем не было. По расходу - читайте мои посты, я много в форуме писал об этом. Средний расход за период с 20-го июля по сегодняшний день (город+трасса) - 10,4 л/100 км. У Сценика подвеска слабее. Есть с чем сравнить: у пикасса, который 1,8 МКПП и 106000 км пробега пережил замену рычаго передней подвески на 100000 км, стойки до сих пор в норме. У приятеля Сценик 90000 км пробега и стойки он уже дважды менял, несмотря на то, что у него условия эксплуатации на порядок более щадащие, чем у меня, и он водит очень бережно и спокойно (я своего Ситра и в хвост и в гриву). С 2004 года на Пикасах ставят более мощные рычаги передней подвески, я не слышал, чтобы жаловались на них и после 150000 км пробега. Рекомендую Xsara Picasso. Думаю, что сейчас эта машинка уже вполне доработана и не имеет детских болезней. Я сам стоял перед аналогичным выбором, и когда остановился на Picasso, то не пожалел и позже купил ещё одного. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП.... Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Gustav Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП.... Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW Немного странные сравнения. 307 в общем-то универсал, хоть и выше чем обычные. В Пикассо сидишь высоко практически как в большом минивене, кстати как раз способ попадания в автомобиль я очень оценил. Именно входишь, а не вползаешь. С4 вообще другая машина. Все по своему хороши вопрос только личных предпочтений.У меня например стояла дилема, после ксантии взять что-то менее просторное не хотелось, но и бюджет был сильно ограничен. Остановился на Пикассо, не сразу смирился с центральным расположением приборов, но уже на второй день вполне привык, а сейчас вообще кажется , что обычное расположение менее удобно. В общем машинкой доволен. Что касается автомата, как мне кажется для Пикассо АКПП с 2-х литровым двигателем нормальная комбинация, это для С5 немного маловато. Хотя у отца С5 именно с автоматом, в общем он не жаловался (сейчас ездит на другой, С5 на продажу), расход около 11 в смешаном цикле. А по обслуживанию в общем ничего смертельного, раз в 60 тыс км приходится вкладывать около 350$. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Humanoid Приятелю, видимо, не очень повезло либо с конкретным экземпляром, либо условия таки не очень идеальные.... У меня вторая машина - Сценик, 99года, пробег уже 185тыщ+ Изэлементов подвески поменял тока шаровые, примерно раз в 60тыщ, один раз наконечники, один раз опорные и ступичный подшипник. Весно поменял аммо по кругу (ну вот с ними вместе как раз опорные и меняли). Так что разговор о слабой подвески у Сценика меня удивляет... Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Gustav Спасибо большое за ответы, будем брать наверно Picasso с АКПП.... Попробую еще присмотреться к Пежо 307 SW Немного странные сравнения. 307 в общем-то универсал, хоть и выше чем обычные. Сравнения такие, что хочется именно вместительную Французскую машину, универсал или Микро-Вен - это уже второй вопрос.Очень большую ( Citroen C8 и т.д.) не хочется из-за неудобности вождения в городе, большого расхода и т.д. Увлекаюсь перевозкой из квартиры на дачу старых дверей, длинных материалов :D (типа профилей по 3 м.). Ну и конечно путешествиями. На данный момент у меня Шкода-Фелиция Комби, в нее без проблем влезают все выше перечисленные предметы, поэтому что Пикассо, что 307 SW по объему меня устраивают, теперь просто нужно выбрать по расходу топлива и надежности с АКПП. Вроде у 307 SW 1.6 есть АКПП, по идее должен жрать поменьше чем Пикассо 2.0 с АКПП. Но вот какая динамика у Пыжика с 1.6 - я не знаю. Сразу скажу, что манера езды у меня медлительная, быстро не езжу, разгоняюсь медленно. Но все-таки иногда хочется зажечь. Вот и дилемма..... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 1,6 с автоматом - маразм! Выигрывааешь только в некотором комфорте, что в пробках тебе педаль сцепления не дёргать туда-сюда, а остальное - минусы, главный из которых - "задумчивость" при трогании и переключениях. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 а че тут колебаться?? тебе минивэн нужен или нет? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Ну... 2,0 и правда кушать будет безбожно, да и по начальной цене выходит дороже... Но Ксару водить одна радость ( у нас механика) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Для чего машина? Вот ивыбор что взять :D Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти