starcev-vg Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Кто подскажет,сколько лит LDS заливать c5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Неплохо бы VIN твой посмотреть для начала Ссылка на комментарий
Bandit1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Появилась проблемка, забился католизатор, машину начало троить, обороты не развивает, решил сомостоятельно снять католизатор и заменить трубой, не как не могу разобраться как снимается труба, судя по всему она снимается вся, и потом режется католизатор, но где откручивается не как не разобрался, подскажите пожалуста Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Откручиваешь хомут мажду гофрой и штанами,потом сдёргиваешь резинки на которых труба висит(брызни WD 40,легче соскочат) и всё,он твой.Лучше делай с помошником,на такой длине,одному удержать трудновато. Ссылка на комментарий
Bandit1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) А нужно сливать охлождающую жидкость, а то в катологе по ремонту написано и где католизатор прикреплены какието трубки, как я понимаю для охлаждения Изменено 23 мая, 2013 пользователем Bandit1 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Две лямбды там,одна до другая после катализатора,их нужно выкрутить сначала.Покрайней мере у меня так. Ссылка на комментарий
Bandit1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 там ещё где крепление католизатора к днищу на этом креаление трубка дугой стоит, свиду похожая на охлождающую, в каталоге по ремонту только вскольз описано Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Снимал,когда менял гофру, и не какой трубки не видел. Ссылка на комментарий
Bandit1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 забавно, как могут быть настолько разные конструкции, но всёравно спасибо за помощь Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вспомнил, есть трубка,но это часть крепления. Ссылка на комментарий
Bandit1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 то есть можно смело снимать, и ничего не потичёт а её надо снимать, или она так и остаётся на крепление Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я конечно не знаю как у вас там устроено(хотя в принципе все одинаково), но кажется мне, что не может быть там трубок из которых что-то потечет, если снять выхлопную. У себя когда снимал(дизель), открутил гофру от коллектора(удобно пользоваться удлинителем) и все, труба висела только на креплениях-резинках. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Только хомут и резинки. Ссылка на комментарий
Bandit1 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Спасибо, всем за помощь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти