Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

5 новых идей, как избавить МКАД от пробок


Рекомендуемые сообщения

Пока московские власти принимают новые законы, продумывают различные способы организации движения на магистралях столицы, пытаясь уменьшить их загруженность, рядовые водители предлагают свои идеи, как избавиться от пробок. В частности, автолюбители предложили 5 способов, которые, по их мнению, должны уменьшить заторы на МКАДе, и прислали их в редакцию "Комсомольской правды".

 

Каждое предложение москвичей прокоментировал представитель ГИБДД.

 

Идея первая – МКАД без фур

На МКАДе, как предложили автомобилисты, да и вообще в Москве, нужно запретить движение большегрузного автотранспорта с 7:00 до 23:00. А кода начинается снегопад, сотрудники ГИБДД должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу. Исключение составдяют лишь спецтранспорт - пожарные, "Скорые", а также техника, связанная со строительством. Предприятия, которые обслуживают фуры, вполне могут перейти на ночной режим работы.

 

Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Пока нет такого закона, чтобы их останавливать и не давать ехать. Сейчас часть грузовиков в из соображений экологичности. О полном запрете въезда грузовиков вопрос не поднимался.

 

Идея вторая - не пускать фуры дальше второй полосы

Большегрузы должны ездить только по крайней правой полосе. Ведь они тяжелые, неповоротливые, едут медленно - на подъемы забираются с трудом и всех задерживают. На МКАД они рассредотачиваются по всем полосам, отсюда и пробки. Если фурам отвести отдельную полосу, проблем будет меньше. Комментарий ГИБДД: Согласно действующим ПДД фуры, действительно, не должны выезжать дальше второй полосы. За нарушение этого правила, водителей большегрузов регулярно штрафуют. Но ведь за всеми нарушителями все равно не усмотришь. К тому же, штраф в 100 рублей дальнобойщиков, цель которых - как можно скорее доехать, не останавливает. Тут все дело в личной культуре водителя. Идея третья - сделать платный въезд Водители предлагают над МКАДом построить еще одну дорогу, так называемый второй этаж. Въезд на него нужно сделать платным - рублей по 50 или 100. Это все равно выйдет дешевле, чем потеря бензина в пробках. Комментарий Департамента градостроительной политики:

 

Строить над МКАД второй этаж не будут. Сейчас в Москве идут работы по строительству Четвертого транспортного кольца длиной около 70 км, движение по которому предполагается открыть к 2015 году. Оно и должно заметно разгрузить МКАД. Также способствовать этому будет и строящаяся ЦКАД, которая пройдет в 20-40 км от Москвы. По этой трассе пойдет большая часть машин из других регионов, которые сейчас едут по МКАДу - просто потому что больше негде. Идея четвертая - повесить радары и убрать гаишников Пробки на МКАДе часто возникают благодаря гаишникам. Ту работу, которую выполняют инспекторы ДПС, нужно полностью поручить радарам. Видеокамеры, уже по привычной схеме, зафиксируют номер машины водителя-нарушителя и отправят ему по почте штрафную квитанцию. Комментарий ГИБДД: На МКАДе уже начали устанавливать комплексы видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2008 года их должно появиться 15. А в ближайшие годы их число достигнет 100, причем по всей Москве. Соответственно инспекторов на дорогах станет меньше. Идея пятая - реорганизовать ГИБДД Участники движения считают, что реально за порядок на дорогах эта служба не отвечает. В частности, инспекторы спокойно пропускают поток грузовиков, которые движутся по МКАДУ одновременно в 4-5 рядов.

 

Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения: регулировщики и стояли и организовывали движение. Но и это тоже не выход – сейчас появление регулировщика на дороге сразу удваивает пробку.

 

Из этих соображений ГИБДД и предлагается ликвидировать. Вместо этой службы в системе МВД нужно создать управление организации движения. В него входили бы две службы - те, что разрабатывают и утверждают схемы движения, и те, что осуществляют эти схемы на практике. А бороться с нарушителями на дорогах будет немногочисленная, но авторитетная дорожная милиция.

 

Комментарий ГИБДД:

Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент.

 

Источник

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Вторая идея работать не будет...

В европе грузовики тошнят по крайней правой полосе, в некторых местах, правда могут выезжать на вторую - но это никак на пробки не влияет.

Кроме того, по воскресеньям, грузовики вообще не ездят по автобанам - а пробок больше чем обычно...

 

Нужно перво-наперво избавить дороги от водил с куплеными правами, и от изобилия сотрудников ГИБДД.. Ну и сделать разъезды более логичными, в некторых городах у нас "умные разьезы" - утром кол-во потоков в одном направлении больше, вечером в другом...

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Про "пробки"

Безопасность государственных чиновников, ради которых перекрываются трассы, важнее, чем пробки на дорогах. Такое мнение высказал сегодня глава ГИБДД Виктор Кирьянов, выступая сегодня в Госдуме на «Правительственном часе».

 

«Мы понимаем, что, остановив транспортный поток даже на несколько минут, мы получаем огромные пробки», — констатировал он. Однако, заявил Кирьянов, «наверное, безопасность тех, кого сопровождают, выше этого (пробок), мы выполняем закон».

 

Как отмечает ИТАР-ТАСС, глава ГИБДД также коснулся вопроса о количестве проблесковых маячков на автотранспорте госчиновников и депутатов Госдумы, но, по его мнению, здесь нет никаких злоупотреблений. «Сколько за Госдумой (проблесковых маячков) закреплено, столько и есть — не больше, не меньше».

:diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Беда МКАД - неправильные развязки... Большинство оформлены каг лепестки, при этом сворачивающие с МКАД блокируют заезжающих... Эти развязки необходимо переделать... Есть схемы без автозамка...

 

И второе... Пробки на радиальных шоссе, которые приводят в итоге к затрудненному съезду с МКАДа...

 

ИМХО эти два момента - 90% пробок... Остальное - мелочи... Пока...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Забыли про магазины в диком количестве. хотя это, по большому счету, тоже проблема развязок.

В остальном согласен с Cleopatra.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Беда МКАД - неправильные развязки... Большинство оформлены каг лепестки, при этом сворачивающие с МКАД блокируют заезжающих... Эти развязки необходимо переделать...

 

+ Многооо!!! А я говорил, говорю и буду говорить, что "кепка" в этом.. и в агрессивных реагентах, и во многом другом виновата, но вы не прислушиваетесь))
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

не пускать фуры ездить по городу днем идея хороша, только тогда и в магазинах продукты будут только ночью. и свежий хлеб у вас на ужин будет не свежим. и молочко будет тухнуть.

 

 

жаль. многие идеи офигенские, только не проработаны нормально

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

ТЮСИК, необязательно хлеб фурами развозить, да и остальные продукты тоже.

Есть автомобили поменьше.

А в Питере меня трясет от огромных двухэтажных туристических автобусов, которые на узких заставленных улочках входят в поворот в три приема, а везут двух-трех пассажиров...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...