aero Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 всем привет . Пишу впервые , моя проблем такова завожу обороты прыг до двух тыщ , потом падают до одной и включается вентилятор с такими оборотами как на самолете соот загорается ламп. проверь двигло ,пытаюсь ехать машина еле едет , причем заглушил постоял завел и вроде все ок. Странно аш жуть , Может у кого было похожее соостояние, короче прошу совета . Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Коллега,а двигатель у тебя какой?А год выпуска? Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Да мрак какой то . У меня такого не было но думаю что это не двигун точно . Датчики какие нибудь или мож катализатор забит :-/ Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 На моей бензинке 1,4 2005г. такая болезнь вылечилась после того как почистил спиртом дорожки датчика положения электрической дроссельной заслонки и расшевелил её саму. Её задняя сторона где пружины открыта для всей грязи и это всё закисло там. Разбирается собирается легко только поаккуратней надо. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Очень похоже на убитый (залитый ) датчик температуры ДВС. Если калькулятор не видит истинную температуру двигателя, даже холодного, он тут-же, боясь его перегреть, включает вентилятор . Подходит под Ваш случай... Изменено 6 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
aero Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Спасибо, двигло 1.4 год 2007 , еще раз повторюсь что обороты вентилятора при этом косяке намного выше , чем при обычной его работе .Вопрос у меня к Анику ,где этот датчик ,как его найти если не сложно подскажите и еще реагировал при этом двигатель на нажатие педали акселератора? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Спасибо, двигло 1.4 год 2007 , еще раз повторюсь что обороты вентилятора при этом косяке намного выше , чем при обычной его работе .Вопрос у меня к Анику ,где этот датчик ,как его найти если не сложно подскажите и еще реагировал при этом двигатель на нажатие педали акселератора? Заранее спасибо Бесполезно говорить ,где что находится ,так как самому лазить -себе дороже...вам нужно или попробывать доехать до ближайшего сервиса Ситроен самому или на эвакуаторе.... скорее всего у вас полетел датчик температуры охлаждающей жидкости + "загадилась" дроссельная заслонка двигателя... можно еще проверить радиатор на течь...... Из-за этого падают обороты,машина не едет и глохнет + усиленная работа вентиляторов ,так как двигатель перегревается из вышедших из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости и дроссельной заслонки.... Если подтвердится,то вам заменят датчики температуры + нужно снимать полностью и +чистить дроссельную заслонку +после этого заново "переобучить" дроссельную заслонку+ обычно при этих проблемах нарушается герметичность и выходят пары охлаждающей жидкости и компьютер начинает "коротить".... Так много говорю,потому что у моего друга была подобная проблема Ссылка на комментарий
aero Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Проблема сама собой исчезла, до того как я попал на сервис очередь у них, сказали "месячник французов" . Инженер сервиса сказал, если лампа проверь двигло не горит то проблемы нет ,я вобще думал , что комп делает какие-то записи и при диагностике они всплывают . Как на самом деле? Ссылка на комментарий
Bonifazzz Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Была такая же ситуация, когда прикуривал от другой машины. Заглушил, завел снова все ок!! По моему не стоит парится ,если не повторяется с завидной регулярностью. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Добрый день! Peugeot Partner VP 1.4, 2008 год, при пробеге 300 км при запуске горячего двигателя обороты поднялись до 2000 и включился вентилятор радиатора, зажегся check, тяги нет. Заглушил, завел все нормально, в ecu остался код ошибки P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1, больше не повторялось. Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 P0638 - Блок дроссельной заслонки Ошибочный сигнал Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти