Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

машина не едет


aero

Рекомендуемые сообщения

всем привет . Пишу впервые , моя проблем такова завожу обороты прыг до двух тыщ , потом падают до одной и включается вентилятор с такими оборотами как на самолете соот загорается ламп. проверь двигло ,пытаюсь ехать машина еле едет , причем заглушил постоял завел и вроде все ок. Странно аш жуть , Может у кого было похожее соостояние, короче прошу совета . Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Коллега,а двигатель у тебя какой?А год выпуска?

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

На моей бензинке 1,4 2005г. такая болезнь вылечилась после того как почистил спиртом дорожки датчика положения электрической дроссельной заслонки и расшевелил её саму. Её задняя сторона где пружины открыта для всей грязи и это всё закисло там. Разбирается собирается легко только поаккуратней надо.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на убитый (залитый ) датчик температуры ДВС. Если калькулятор не видит истинную температуру двигателя, даже холодного, он тут-же, боясь его перегреть, включает вентилятор . Подходит под Ваш случай...

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Спасибо, двигло 1.4 год 2007 , еще раз повторюсь что обороты вентилятора при этом косяке намного выше , чем при обычной его работе .Вопрос у меня к Анику ,где этот датчик ,как его найти если не сложно подскажите и еще реагировал при этом двигатель на нажатие педали акселератора? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Спасибо, двигло 1.4 год 2007 , еще раз повторюсь что обороты вентилятора при этом косяке намного выше , чем при обычной его работе .Вопрос у меня к Анику ,где этот датчик ,как его найти если не сложно подскажите и еще реагировал при этом двигатель на нажатие педали акселератора? Заранее спасибо

 

Бесполезно говорить ,где что находится ,так как самому лазить -себе дороже...вам нужно или попробывать доехать до ближайшего сервиса Ситроен самому или на эвакуаторе.... скорее всего у вас полетел датчик температуры охлаждающей жидкости + "загадилась" дроссельная заслонка двигателя... можно еще проверить радиатор на течь...... Из-за этого падают обороты,машина не едет и глохнет + усиленная работа вентиляторов ,так как двигатель перегревается из вышедших из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости и дроссельной заслонки.... Если подтвердится,то вам заменят датчики температуры + нужно снимать полностью и +чистить дроссельную заслонку +после этого заново "переобучить" дроссельную заслонку+ обычно при этих проблемах нарушается герметичность и выходят пары охлаждающей жидкости и компьютер начинает "коротить".... Так много говорю,потому что у моего друга была подобная проблема

Ссылка на комментарий

Проблема сама собой исчезла, до того как я попал на сервис очередь у них, сказали "месячник французов" . Инженер сервиса сказал, если лампа проверь двигло не горит то проблемы нет ,я вобще думал , что комп делает какие-то записи и при диагностике они всплывают . Как на самом деле?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Peugeot Partner VP 1.4, 2008 год, при пробеге 300 км при запуске горячего двигателя обороты поднялись до 2000 и включился вентилятор радиатора, зажегся check, тяги нет. Заглушил, завел все нормально, в ecu остался код ошибки P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1, больше не повторялось.

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...