Leen Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Ни в одной книжке ответа не нашел. Может всезнающий Олл подскажет? Итак, машину брал в начале осени. Позже, когда температура понизилась (ночью наверное около +5 было), при утренней заводке начал тлеть один из проводов, идущих к карбу. Провод благополучно отгорел и я его оторвал. При попытке соединить другим проводом - таже история. Что же такое собственно этот нагревательный элемент?? В карбюраторе один провод крепится к корпусу, второй посредством хитрой шайбы с усиком также замыкается на корпус. Нагрев идет за счет КЗ?? Почему провод тогда начал очень сильно нагреваться? Причем только один... Сопротивление между проводами внутри карбюратора, как по книжке - 0,4 ома. И еще: что управляет включением этого элемента? Не может же он постоянно подогревать?! Вот... Какие-нибудь мысли или опыт есть у кого? Ссылка на комментарий
nik9203 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Это скорее всего датчик расхода воздуха Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Leen, В любом электро-подогревателе один провод на массу,а второй не должен на ней быть -это + ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти