Ssir Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Недавно приобрел Xsara Picasso, 1,8i 16V 2000 г.в., раньше ездил на ВАЗ 21103. Первый раз выехал на трассу - за вечер пробежал 300 км, машина показалась очень жесткой (чувствуется любая кочка), также почему вся ходит ходуном: вверх, вниз, вправо, влево, по салону летал как сосиска - шел в среднем 140 км/ч. Уважаемые владельцы, подскажите, действительно ли она такая или что-то с подвеской? Я прям расстроился приобретенным авто. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Да, машина конечно жестковата ,а говорят у всех французов жесткая подвеска, но и служит долго.Никак не пойму ты по кочкам шёл 140км. как это тебе удалось? на 10-ке давно-бы в кувет вылетел.один и пустой ехал,потому и жестко ,подгрузишь кг.-150-200 будет мягче,ни чего привыкнешь. Сколько пробег? У Меня на ровной дороге отлично держит, можно руль бросать,на кочках болтает. С уважением В.Е.Б. Citroen Xsara Picasso 2001г.в. 1.8л. МКПП. :D Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Я разгонял до 145 по МКАД. После ВАЗ 2106 казалось, что еду не больше 90км/ч. Дорогу держит прекрасно. У меня правда новый пикасик :) . Может Вам сход-развал нибудь-какой сделать, али балансировку?.. Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 . У меня правда новый пикасик :) у новых пикасиков рычаги передней подвески другие, не такие, как на машинах до 2004 г.в. У новых кованные и срок службы их больше. У самого один пикасик 2002 года и он намного мягче, чем тот, который 2005 года. Но ни тот и ни другой у меня не болтает, дорогу держат оба замечательно. Если болтает, то первое, что надо проверить - это аммотизаторы. И сход-развал здесь вовсе не причём, от него зависит только степень износа резины и поведение руля (может, если на ровной дороге его "бросить", вести машину вправо или влево). Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 У меня Пикассо конца 2000 года - один из первых четырёх официально ввезённых в Россию 8) :D Пробег - 140К с хвостиком, в конце лета делал диагностику ходовой - всё в порядке (тьфу-тьфу). Насчёт жесткости - ну да, есть немного. Но всё-таки машинка высокая, и раскачиваться ей совсем не к добру. По поводу "ходит ходуном" - ну, не знаю... может, действительно надо подвеску посмотреть? Дорогу держит в самом деле хорошо - в дождь на 160 возвращался из Нижнего, на лысыватой резине (да, дурак - понимаю) - очень даже неплохо шла... Относительно длинная база тому способствует. Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Ssir а какой пробег у машинки? Если ходуном ещё и вправо-влево мотает, так ни сайлентблоки-ль раздолбаны? Это легко и на глаз определить: посади кого-нибудь за руль и попроси резко тронуться и сразу резко затормозить, не поворачивая руль. Если переднее колесо ходит взад-вперёд, то готовь титимити на рычаги подвески. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Поменял резину на зимнюю и машинка стала мягче чем на родном Мишлене. :) Но посмотретьь надо на все о чем народ высказался - как обычно правда где-то посередине :D Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Д. Ю. Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Давление в шинах 2,2 номинал, 2,5 при полной загрузке, но это на мишлене. Если шины перекачаны - трясёт сильнее Пикасцо рулит! Ссылка на комментарий
Ssir Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Пробег у Пикасина 130 т. км, пригнан из Франции, без пробега по РФ. На днях ездил в "Автосервис Citroen", заменил антифриз, масло, свечи, фильтра, сделал диагностику подвески и тормозной системы на стенде МАНА Германия. Диагностика показала что все в норме, авто в отличном состоянии (тьфу, тьфу, тьфу). По всей видимости у Пикасина действительно подвеска жестковата, не спорю, по хорошей дороге Пикасин идет замечательно, выжимал 180 км/ч, но по плохой дороге болтает, и кочки отдают. Вобщем машинкой очень доволен, к жесткой подвеске привыкну (надеюсь). Хочу попробовать снизить давление в шинах Мишлен до 2 атмосфер, может кочки не так сильно чувствоваться будут, все таки это наши дороги - РФ, а не Франции. Коллеги что Вы думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Будет мягче, но могут возникнуть другие неприятности: управляемость, тормозной путь, расход бенза в конце-концов... :( Не просто так эти атмосферы для каждой машины свои :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 По поводу резины и давления. В "родных" мишелях держал, как написано на дверке. С переходом на зимнюю (NF5), стал набивать >= 2.5 очка. Субьективно, так лучше и идёт, и тормозит. Когда снег наконец выпадет, наверное, чуть снижу. pifik Полностью поддерживаю, хотя и с оговорками. На свежезалеченной (например, к приезду каких шишек) трассе можно и вдуть (больше 145 не пробовал), но на мои ощущения, максимум кайфа приходится на скорость 70..90, особенно на зимней резине и при характерно - зимней хреновой видимости. При указанной скорости езда (меня) не напрягает совершенно, с хорошими попутчиками, под интересный разговор, 200 км. пути от Питера до Новгорода пролетели незаметно. Возможно, "комфортно-крейсерский" диапазон пополз бы вверх с улучшением качества покрытия, но где оно, улучшение?.. :) Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Извините, про подвеску почему0-то после редактирования не появился текст. Первейшее дело посмотреть резину и диски, причем не факт что новая без проблем. Друг после трехмесяцев пробега на турецком матадоре обнаружил порыв корда и восьмерку. У мення на запаске стоял кривой диск (после аварии от прежнего хозяина достался). Кстати про жесткость подвески, на HDi совсем даже и не жесткая чувствуется 100 кг лишних. а по задней так надо либо жена толстая либо две худые, а лучше два ящика пива в багажнике. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 сообщение gajser123 перенесено http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10233&page=18&do=findComment&comment=1403450 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти