klr650 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) А не задумывались о переходе на газ? Экономия однако... На какой тысяче ? Изменено 20 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 На какой тысяче ? Считай сам, у нас газ -7.70, а бензин 92-й -18.00-18.50. Десятка с литра это по-моему весьма существенно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 На какой тысяче ? На любой тысяче,Саша,на любой! На какой тысяче ? На любой тысяче,Саша,на любой! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 На любой тысяче,Саша,на любой! На любой тысяче,Саша,на любой! Ну конечно :dirol: Ну конечно :acute: Я то в школе двоечником был и то в уме прям на форуме прикинул что сначала будет МИНУС . Ещё "колышники" есть кроме m724 и medvedЯ ? :haha: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Ну конечно :dirol: Ну конечно :acute: Я то в школе двоечником был и то в уме прям на форуме прикинул что сначала будет МИНУС . Ещё "колышники" есть кроме m724 и medvedЯ ? :haha: Торопишься делать выводы, минус будет на закупке и установке,а дальше плюсы! Справки наведи ,узнай плюсы езды на газу и т.д. у тебя это хорошо получается! Пятёрошник ты наш! Во-первых ты получаешь вторую систему питания,а значит шанс встать уменьшается вдвое ! Изменено 21 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Та еще дрянь. Ее лучше использовать в крайнем случае, когда нет шиномонтажа, а ехать надо край как и если колесо не жалко потом выкинуть. я знаю что дрянь, сам не пользовался, просто отзывы слышал. запаска рулит. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Мое мнение - нормальная вещь! В 90-е когда шиномонтажей было раз-два-три я пользовался активно. Помнится как сам втыкал обратно в колесо шуруп обратно , а потом залив накачивал! Кстати последний свой СХ так и продал с шурупами в колесах - не травило вообще, а колес небыло. Так и ездил )) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Торопишься делать выводы, минус будет на закупке и установке,а дальше плюсы! Во во , уже ближе . Так сколько нужно проехать что бы пошли плюсы ? Если не знаешь , хотя его устанавливаешь ( я точно не знаю ) то предлагаю вместе посчитать . Скажи на всю страну сколько стоит в среднем стоимость хорошего оборудования ( чтоб не взорваться ) + монтаж ( полный ) Свои цены не называй , говори средние вообще :meeting: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 4 поколение = от 17 до 23 тр. 5 поколение нет смысла на наши ставить. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Во во , уже ближе . Так сколько нужно проехать что бы пошли плюсы ? Если не знаешь , хотя его устанавливаешь ( я точно не знаю ) то предлагаю вместе посчитать . Скажи на всю страну сколько стоит в среднем стоимость хорошего оборудования ( чтоб не взорваться ) + монтаж ( полный ) Свои цены не называй , говори средние вообще :meeting: Я могу взять впрыск газовый за 12 тыр + работа ( у кого какой аппетит) ,мы с соседом ставили вдвоём два дня на Додж-Караван , в 16 тыр он влез ! Могу говорить только за себя! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Могу говорить только за себя! Ну за себя не проканает , потому что у тебя цена ниже и в итоге пробег до "плюса" будет меньше . Выщитываем по средним ценам в стране . Не все же у тебя будут ставить .... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 На многих сайтах по установке ГБО есть калькуляторы окупаемости, по ним прикидывал с годовым пробегом 30тыщ выходит 2-3 года, точно не помню, по-моему не стоит, об этом стоит задуматься тем, кто имеет большой годовой пробег. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ну давайте посчитаем: Разница составляет 10руб. с литра, средний расход примерно 8/100, с каждой 1000 км. - (бензин-1480, газ-616) 864руб. экономии. Стоимость оборудования с установкой 21000. Итого срок окупаемости составляет 24000 км. Средний пробег за год. Да к тому ж масло и фильтр масленый менять надо в полтора раза реже. И за время пользования газовым оборудованием я не разу не слышал что б пальцы в движке стучали. Нарватьбся на откровенно х..вый бензин в Туле проще простого, а газ... ну пропорцию пропан/бутан не правильно сделают - будет нет очень хорошо тянуть, но ни чего не забьется. Эх, да пляс экология....... ЗЫ: На сегодня цены по Туле - газ 7.70 -8.00, бензин - 18.00-19.00. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Ну вот спасибо kosta, с medvedём, Развеяли наш спор с m724. Получается значит 25 - 30 тыщ проехать что бы пошла прибыль . Изменено 21 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ну вот спасибо kosta, с medvedём, Развеяли наш спор с m724. Получается значит 25 - 30 тыщ проехать что бы пошла прибыль . Всё зависит от годового пробега , и окупаемость тоже,если считать только стоимость топлива, а если учесть что масло вдвое с фильтром реже менять,свечи тоже, ресурс увеличивается вдвое,а главное вторая система питания ,а это уже не мало ! Чтобы получать прибыль, надо вложиться с начала ! Выбирать вам ! И за время пользования газовым оборудованием я не разу не слышал что б пальцы в движке стучали. Нарватьбся на откровенно х..вый бензин в Туле проще простого, а газ... ну пропорцию пропан/бутан не правильно сделают - будет нет очень хорошо тянуть, но ни чего не забьется. Эх, да пляс экология....... ЗЫ: На сегодня цены по Туле - газ 7.70 -8.00, бензин - 18.00-19.00. На газ хреновый тоже можно попасть,но это реже в разы и последствий практически никаких ,а после х...вого бензина сплошь и рядом страшные последствия зачастую ! Ну за себя не проканает , потому что у тебя цена ниже и в итоге пробег до "плюса" будет меньше . Выщитываем по средним ценам в стране . Не все же у тебя будут ставить .... Дешевле всего поставить ГБО самому ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Дешевле всего поставить ГБО самому ! Без определённых навыков даже и не пробовать!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Всё зависит от годового пробега Это как это ? Если ты в год , например , одну тысячу проезжаешь , всё равно же в итоге нужно проехать 30 000 за год или за 30 лет ... Поподробнее расскажи про годовой пробег если у тебя другая схема расчёта растояния . а если учесть что масло вдвое с фильтром реже менять,свечи тоже А это тоже как ? Если я на бензине меняю масло через 15 тыс . то значит при езде на газу нужно менять через 30 000 ? Это прям такая рекомендация газовщиков есть или ты сам только что придумал ? Про свечи тоже . Чтобы получать прибыль, надо вложиться с начала ! Так про это и был у меня сомнительный вопрос к тебе , типа через скоко ТЫСЯЧ . А вы мне вдвоём с каким то чуваком( не помню кликуху) уверяли что прям СРАЗУ не отходя от кассы ( при первой заправке естественно ) Было ? :acute: Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Скажите, у кого стояло ГБО не было случаев прогарания клапанов, а угол установки зажиагания для газа и бензина не отличается, кто нибудь слышал, насколько выше октановое число газа и чем это черевато для двигателя? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Скажите, у кого стояло ГБО не было случаев прогарания клапанов, а угол установки зажиагания для газа и бензина не отличается, кто нибудь слышал, насколько выше октановое число газа и чем это черевато для двигателя? Клапана не прогорали и зажигание ведь регулирует компутер, может на карбюраторных и надо пораньше ставить зажигание,что б выпускной клапан не прогарал т.к. газ горит медленее. Но именгно горит а не взрывается как бензин - динамические нагрузки на поршневую группу меньше. Октановое число естественно намного выше, врать не буду не помню. Для примера, сосед по гаражу лет восемь назад купил десятку, наплевав на гарантию поставил газ, пробег у него под 160 тыс. и ни чего не прогарело и не сломалось. Ставь не переживай, писалось выше нарваться на плохой бензин вероятность намного выше чем на плохой газ, а последствия ай какие разные... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 мне кажется многое зависит не только откачества аппоратуры но и квалификации,умения установщика У газа одно но вожное преиму щество низкая стои мость по сравнению с бензином. Но у ВАЗа нет рекомендаций по установки гбо на свои двигатели. И западные фирмы при изготовлении движков под газ применяют усиленные поршни и клапанную группу.И даже масло есть под газ специальное. А фильтры и масло всё таки лучше менять по рекомендации производителя. На газу можно экономить особенно у кого пробег годовой большой. Но движок не гонять на больших оборотах. не перегружать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Без определённых навыков даже и не пробовать!!! Согласен, нужно знать хотя бы азы по монтажу ГБО и электрике ! Это как это ? Если ты в год , например , одну тысячу проезжаешь , всё равно же в итоге нужно проехать 30 000 за год или за 30 лет ... Поподробнее расскажи про годовой пробег если у тебя другая схема расчёта растояния . Если я на бензине меняю масло через 15 тыс . то значит при езде на газу нужно менять через 30 000 ? Это прям такая рекомендация газовщиков есть или ты сам только что придумал ? Про свечи тоже . . А вы мне вдвоём с каким то чуваком( не помню кликуху) уверяли что прям СРАЗУ не отходя от кассы ( при первой заправке естественно ) Было ? :acute: Приехать проще,чем тебе объяснить письменно! Если пробег 1 тык в год не надо ставить газ, просто противопоказано, Масло будешь менять через 30 тык, если тебе угодно это моя рекомендация тебе лично и свечи тоже ! Про это ещё говорил "чувак" по имени Михаил(Медведь) у него машина на газу! С первой заправки экономию не обещал тебе ни кто , и со второй тоже , но если два раза съездить Москва-Владивосток , то экономия пойдёт сразу по возвращению из второй поездки ! Скажите, у кого стояло ГБО не было случаев прогарания клапанов, а угол установки зажиагания для газа и бензина не отличается, кто нибудь слышал, насколько выше октановое число газа и чем это черевато для двигателя? Случаи прогара клапанов были и сейчас есть , исключительно в системах 1,2,3-го поколения ,где нет газовых мозгов, и на машинах где их водители считают что они знают больше монтажников ГБО, и сами УМЕНЬШАЮТ подачу газа,которая устанавливается по Прибору ,у меня такой прибор есть и стоит он 2,5 тыс дол, угол опережения зажигания машина при наличии КНОК-СЕНСОРА устанавливает под октановое число топлива сама, октановое число летнего газа 109 ,зимнего до 120, бензина такого не существует, для двигателя это хорошо, так как газ горит не взрывом как бензин,а плавно ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 мне кажется многое зависит не только откачества аппоратуры но и квалификации,умения установщика У газа одно но вожное преиму щество низкая стои мость по сравнению с бензином. Но у ВАЗа нет рекомендаций по установки гбо на свои двигатели. И западные фирмы при изготовлении движков под газ применяют усиленные поршни и клапанную группу.И даже масло есть под газ специальное. А фильтры и масло всё таки лучше менять по рекомендации производителя. На газу можно экономить особенно у кого пробег годовой большой. А вот тут я с вами ,уважаемый ,могу сильно поспорить, так как 9 лет отдал установке ГБО , так вот : От качества оборудования зависит очень много ,и его (оборудование)нужно просто знать, +квалификация установщиков бесспорно, у Вольво тоже нет рекомендаций по установке ГБО, но это им совсем не мешает часть машин оснащать ГБО прямо на конвеере , Покажите мне источник ,достоверный при чём, где написано что должны быть усиленные детали ЦПГ для газа, это всё не провереная инфа, а я лично ремонтировал двигатель работающий на бензине и другой работающий на газу, разница в чистоте колосальная, бензиновый двигатель по сравнению с газовым кусок дерьма и сгусток грязи внутри, это Я ВИДЕЛ ЛИЧНО, выверните свечу из газового и бензо мотора и сравните, как говорится коментарии излишни, под газ существуют только рекомендованные свечи и то не обязательно ставить, остальное штатное, ! Двигатель авто создан под бензин,но он т.е. бензин его же и убивает ! Давайте писать то что вы знаете на 100%, так будет правильнее! С уважением М724! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А кнок-сенсор это по русски - датчик детонации? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ззы а не пора ли уже перейти в соотв.тему - "Автогазовое оборудование" (автор - m724 ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А кнок-сенсор это по русски - датчик детонации? Да Михаил, именно так! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти