perl Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Как ездить экономно, так что бы были наименье затраты? т.е. минимизировать расход бензина, уменьшить излишний износ деталей и т.д. Вопрос к профессионалам в этом плане)) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Как ездить экономно, так что бы были наименье затраты? :grin: :grin: :grin: в таком случае лучше ездить на метро..... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 :grin: :grin: :grin: в таком случае лучше ездить на метро..... или не ездить вообще )))))))) В гараже поставить и тока по выходным на прогулку выезжать :)))) Ну а по теме: езди без пробок, т.е. либо ранним утром, либо поздним вечером. Расход существенно уменьшится! Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 или не ездить вообще )))))))) В гараже поставить и тока по выходным на прогулку выезжать :)))) Да ну вас... я серьёзную тему затеял... я вот недавно узнал что когда стоишь то лучше на нейтраль переключать, в противном случае изнашевается ступичный подшипник. А про метро и автобусы я и так знал. Здесь имеется ввиду как это сделать на машине. Помню был случай бензин в баке заканчивается, а на ширпотрёбских заправках не хотел заправляться... так вот что бы экономно было надо со светофора плавно стартовать и не больше 60-65 ехать, тогда на след. не встанешь...всё равно я этих гонщиков догонял на светофоре. так и доехал до своей заправки...так что на заметку, ситуации разные бывают. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 perl, вот видишь, и сам все знаешь... Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 perl, вот видишь, и сам все знаешь... так это я случайно сообразил, может и ещё есть умельцы? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ...недавно узнал что когда стоишь то лучше на нейтраль переключать, в противном случае изнашевается ступичный подшипник. Подшипник наверное-таки выжимной :)А для экономии нужен дизель. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 А для экономии нужен дизель. И ездить по нечетным дням.. ну или по четным..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Подшипник наверное-таки выжимной :) А для экономии нужен дизель. сорри. да он самый.. выжимной)) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну да , верно - На светофорах ОБЯЗАТЕЛЬНО выключай передачу ( а лучше ещё заранее и подъезжаешь накатом ) И включать перед самым троганием с места ( не ждать на передаче ) Не использовать " рваный" режим езды ( резкие разгоны и торможения ) Не превышать скорость 110 км/ч Стараться тормозить двигателем . Медленно проезжать неровности . Не возить грузы . Не ездить с багажником на крыше . Использовать качественные запастные части и горюче- смазочные материалы . сорри. да он самый.. выжимной)) Там не только подшипник изнашивается , но и диск сцепления одновременно . Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Ну скажу по опыту эксплуатации двух Берлинго: 1.Не стоит экономить на мелочах-качественном топливе,хорошей зимней резине,фирменных запчастях, своевременном ремонте и ТО(замене масла,фильтров,контроля за уровнем антифриза итд). Потому что экономия такого рода может сказаться большими затратами в будущем.Уже сам по себе выбор Берлинго как авто означает вполне экономичный вариант.Особенно если новый:)) 2.Уменьшить потребление топлива-резко не разгоняться и ехать с постоянной скоростью, не крутить движок свыше допустимого количества оборотов(это резко увеличивает потребление) в т.ч не кататься на предельных для движка по нагрузке скоростях(ну для движка 1,6 это не более 130 км-ч) 3.Следить чтобы в бачке омывателя всегда была жидкость и дворники не терли по сухому-иначе ветровое стекло покроется со временем царапинами и помутнеет, что решается только его заменой 4.Не палить без надобности сцепление-выключать передачу при остановке более нескольких сек,не крутить колеса при пробуксовке в песке или болоте.Насчет перевозки грузов-эта машина для того и создана,и с грузом она становится устойчивее и мягче.Я бы сказал-не грузить по уши и не доводить подвеску до пробоя. Во всем остальном эта машина достаточно неприхотлива.Экономить на пустяках напр. ездить с отсоединенным двигателем не стоит,поскольку такая экономия не оправданна а то и опасна.Это хороший авто и я до сих пор питаю к нему теплые чувства:)) Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня есть самый лучший рецепт- езжай за тролейбусом и все будет экономно. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 и тут про сцепление.. нахрен его выжимать когда поткатываешся к светофору??? никак не понимаю... выжал вытащил передачу катишся как дурак без какой либо связи с машиной... а вдруг резко надо ускорица? уйти в сторону? пока вы передачу найдете пока включите какой нибудь МАЗ вас снесет. На светофорах ОБЯЗАТЕЛЬНО выключай передачу??? зачем? понимаю если там точно знаешь что минуту стоять .. но если 10-20 сек. зачем? выжимной подшибник жалеть? нихера с ним не будет.. отец мой ездил всю жизнь так и я так езжу и мать моя и брат и все знакомые и ниукого никогда никакие бл8 подшибники не ломались. педали не зависали.. фигня все это. Зато когда загораеца зеленый все судорожно начинают искать сцепу передачу.. и в итоге за 30 секундный зеленый светофор проезжает 4-5 машин... круто а потом орут пробки достали!! ездить надо научица... все же были в европе... присмотритесь как там люди трогаюца со светофора.. практически синхронно. и про экономию... дизель да, метро трамваи и т.д. еще более да.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Зато когда загораеца зеленый все судорожно начинают искать сцепу передачу.Коллега,привычка переходить на нейтраль в пробке или на светофоре-безопаснее.А если нога соскочит со сцепления?Кто будет беречь зад впереди стоящей машины?Или пешехода?Недавно один знакомый решил дать нищему на светофоре пару копеек...нагнулся к бардачку,нога соскочила со сцепления...впереди стоял автобус...движок мощный,всю морду того...Или еще вариант-ты готовишь первую передачу,но внезапно передняя машина начинает скатываться или сдавать назад. Переключение на заднюю из нейтрали ведь намного быстрее.Да и первую из нейтрали включть можно очень быстро,не теряя времени.Привычки езды у всех разные,тут высказываются всего лишь мнения,а следовать ли ему-это кто как хочет. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) чтобы не искать сцепление и передачу нужно следить за дорожной ситуацией.если вы подкатились к большому перекрёстку со множеством пересечений и только включился красный, ясен пень нужно включить нейтраль и ждать на нейтрали, а если светофор достаточно давно горит красным, можно заранее включить передачу и ждать зелёного.Все остальные описанные ситуации либо по глупости(нагнулся за деньгами нога соскочила со сцепления), либо от недостатка опыта. а по теме экономии: ездить не крутя двигатель больше 3-3.5т.об. не ездить быстрее 110 кмч. на ГСМ не экономить, но без фанатизма. всё это применяю к двигателю 1.6, возможно с 1.4 несколько другие условия.(посмотрел в профиль автора темы) п.с. 1. сегодня знакомый в очередной раз жаловался на свою бмв с автоматом, типа гавно не едет и опасна:), до этого у него была бмв с механикой, так вот у него зазвонил телефон и он потянувшись за телефоном, слегка ослабил давление на педали тормоза, машина поехала и стукнула в бампер переднюю машину(считаю, что это его хоть чему нить научит). 2. сам во дворе чуть не въехал в дерево на 10кмч, всего лишь отвлёкся на магнитолу больше, чем нужно. 3. в мотошколе учат на светофорах стоять с выжатым сцеплением и на передаче, во избежание пинка под зад машиной, думаю что с некоторыми оговорками это применимо и к автомобилям Изменено 4 декабря, 2008 пользователем НИКИТЫЧ Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня есть самый лучший рецепт- езжай за тролейбусом и все будет экономно. Да , тут иногда рогатый так с места газанёт - на 1.6 не угонишся , не то что на 1.4 :-) Ссылка на комментарий
Mefik Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 На счёт экономичности в топливе применимо разве что к трассе, если ехать ровно без резких рывков и не больше 120 то расход нормальный, а вот в городе я на 1,6 пробывал разные варианты езды и хочу сказать что разница минимальна. Вообще ехать лучше с потоком, тогда и безопасно и расход не большой. Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Это смотря в каком ряду ехать .... Конкретные примеры давай :-) Слева дачники , справа гонщики . В Москве так по крйней мере - все обгоны справа . Ты хоть пять ксенонов сожги моргая - дачник вправо не уйдёт ! Поэтому сейчас уже никто не моргает - все мирно обгоняют справа или вообще держаться справа всегда . И я так тоже делаю . Не отрицаю - экономлю ксеноновые лампы . Они 100 баков стоят :-) Изменено 18 декабря, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
hopkins Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А зачем на светофоре выжимать сцепление заранее. Включился зеленый, нажал сцепление, включил передачу и поехал. На все занимает около 1 сек. Или в Москве нужно уже перед включением желтого трогаться, а если тронешься на полсекунды позже, то тебя убьют, кто стоит сзади? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 А зачем на светофоре выжимать сцепление заранее. Включился зеленый, нажал сцепление, включил передачу и поехал. На все занимает около 1 сек. Или в Москве нужно уже перед включением желтого трогаться, а если тронешься на полсекунды позже, то тебя убьют, кто стоит сзади? Сцепление заранее не знаю - может от неопотности или от страха . Убить не убьют , но сигналить начинают . Это волгари - гонщики так делают . Я обычно на тормоз специально нажимаю , после такого сигнала . Но щас таких редко встречаю . А выжим сцепления намного меньше секуды занимает ... Ссылка на комментарий
hopkins Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 На хрен этих гонщиков. Просто когда часто по одним и тем же местам ездишь, то уже заранее знаешь когда включится зеленый и к этому моменту начинаешь трогаться. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Можно и так . Согласен . Ссылка на комментарий
Пипелац Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Предоставляю миниотчет по эксперименту расхода топлива в городе и смешанному режиму езды: После загорания лампочки залил на 500р. примерно вышло 23л. (с учетом того, что на лампочке проехал примерно 30-40км.по городу, ну и еще как показывает практика на заправке немного не доливают на). Обнулил суточный пробег, поехали. При умеренной, размеренной езде (без тапка в пол) и (обороты не белее 3200), расход составляет ровно 10л на 100 км. Т.е. Лампочка загорелась при показаниях суточного пробега 210 км. Во время эксперимента, один раз дал "тапок в пол". Летел по Ленинградке от Ул. Царева до м. Речной Вокзал 120км/ч. не переключая на 5-ю передачу)) Стрелка заметно упала на 2/3 одного деления(. При смешанном режиме: 50% трасса 50% город вышло примерно 9л на 100км. К стати приятнее ездить равномерно с любимой музычкой, все равно на светофоре догоняешь всех "спидирейсеров" мечущихся по дороге как гов....но в проруби))) а по времени замерял: временной интервал прохода маршрута расходится на 5 мин.))) А по трассе 15 мин. Теперь про большие расстояния: 450 км. с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. трасса Москва - Дон. Расход составил 6,5-6,7 л/100км. В обратную сторону груженый женой, ребенком и тещей, 400кг. в багажнике картошкой и банками, расход составил примерно 7,2 л/100км. Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Предоставляю миниотчет по эксперименту расхода топлива в городе и смешанному режиму езды: После загорания лампочки залил на 500р. примерно вышло 23л. Лампочка загорелась при показаниях суточного пробега 210 км. Мало . Я недавно совсем тоже так делал точно . Проехал на 500 рэ ( 23 л ) 300 км . Это правильно я посчитал расход - 7.7 по городу . Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) и тут про сцепление.. нахрен его выжимать когда поткатываешся к светофору??? никак не понимаю... выжал вытащил передачу катишся как дурак без какой либо связи с машиной... а вдруг резко надо ускорица? уйти в сторону? пока вы передачу найдете пока включите какой нибудь МАЗ вас снесет. А если завтра война! ??? Брателла, ты противогаз хоть в душе снимай... :haha: Изменено 20 января, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти