Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как ездить экономно


perl

Рекомендуемые сообщения

Как ездить экономно, так что бы были наименье затраты?

 

:grin: :grin: :grin:

в таком случае лучше ездить на метро.....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

:grin: :grin: :grin:

в таком случае лучше ездить на метро.....

 

или не ездить вообще ))))))))

В гараже поставить и тока по выходным на прогулку выезжать :))))

 

Ну а по теме: езди без пробок, т.е. либо ранним утром, либо поздним вечером. Расход существенно уменьшится!

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

или не ездить вообще ))))))))

В гараже поставить и тока по выходным на прогулку выезжать :))))

 

Да ну вас... я серьёзную тему затеял... я вот недавно узнал что когда стоишь то лучше на нейтраль переключать, в противном случае изнашевается ступичный подшипник. А про метро и автобусы я и так знал. Здесь имеется ввиду как это сделать на машине. Помню был случай бензин в баке заканчивается, а на ширпотрёбских заправках не хотел заправляться... так вот что бы экономно было надо со светофора плавно стартовать и не больше 60-65 ехать, тогда на след. не встанешь...всё равно я этих гонщиков догонял на светофоре. так и доехал до своей заправки...так что на заметку, ситуации разные бывают.

Ссылка на комментарий

...недавно узнал что когда стоишь то лучше на нейтраль переключать, в противном случае изнашевается ступичный подшипник.

 

Подшипник наверное-таки выжимной :)

А для экономии нужен дизель.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну да , верно - На светофорах ОБЯЗАТЕЛЬНО выключай передачу ( а лучше ещё заранее и подъезжаешь накатом ) И включать перед самым троганием с места ( не ждать на передаче )

Не использовать " рваный" режим езды ( резкие разгоны и торможения )

Не превышать скорость 110 км/ч

Стараться тормозить двигателем .

Медленно проезжать неровности .

Не возить грузы .

Не ездить с багажником на крыше .

Использовать качественные запастные части и горюче- смазочные материалы .

 

сорри. да он самый.. выжимной))

 

Там не только подшипник изнашивается , но и диск сцепления одновременно .
Ссылка на комментарий

Ну скажу по опыту эксплуатации двух Берлинго:

1.Не стоит экономить на мелочах-качественном топливе,хорошей зимней резине,фирменных запчастях,

своевременном ремонте и ТО(замене масла,фильтров,контроля за уровнем антифриза итд). Потому что экономия такого рода может сказаться большими затратами в будущем.Уже сам по себе выбор Берлинго как авто означает вполне экономичный вариант.Особенно если новый:))

2.Уменьшить потребление топлива-резко не разгоняться и ехать с постоянной скоростью, не крутить движок свыше допустимого количества оборотов(это резко увеличивает потребление) в т.ч не кататься на предельных для движка по нагрузке скоростях(ну для движка 1,6 это не более 130 км-ч)

3.Следить чтобы в бачке омывателя всегда была жидкость и дворники не терли по сухому-иначе ветровое стекло покроется со временем царапинами и помутнеет, что решается только его заменой

4.Не палить без надобности сцепление-выключать передачу при остановке более нескольких сек,не крутить колеса при пробуксовке в песке или болоте.Насчет перевозки грузов-эта машина для того и создана,и с грузом она становится устойчивее и мягче.Я бы сказал-не грузить по уши и не доводить подвеску до пробоя.

Во всем остальном эта машина достаточно неприхотлива.Экономить на пустяках напр. ездить с отсоединенным двигателем не стоит,поскольку такая экономия не оправданна а то и опасна.Это хороший авто и я до сих пор питаю к нему теплые чувства:))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

и тут про сцепление.. нахрен его выжимать когда поткатываешся к светофору??? никак не понимаю... выжал вытащил передачу катишся как дурак без какой либо связи с машиной... а вдруг резко надо ускорица? уйти в сторону? пока вы передачу найдете пока включите какой нибудь МАЗ вас снесет. На светофорах ОБЯЗАТЕЛЬНО выключай передачу??? зачем? понимаю если там точно знаешь что минуту стоять .. но если 10-20 сек. зачем? выжимной подшибник жалеть? нихера с ним не будет.. отец мой ездил всю жизнь так и я так езжу и мать моя и брат и все знакомые и ниукого никогда никакие бл8 подшибники не ломались. педали не зависали.. фигня все это. Зато когда загораеца зеленый все судорожно начинают искать сцепу передачу.. и в итоге за 30 секундный зеленый светофор проезжает 4-5 машин... круто а потом орут пробки достали!! ездить надо научица... все же были в европе... присмотритесь как там люди трогаюца со светофора.. практически синхронно.

и про экономию... дизель да, метро трамваи и т.д. еще более да..

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Зато когда загораеца зеленый все судорожно начинают искать сцепу передачу.

Коллега,привычка переходить на нейтраль в пробке или на светофоре-безопаснее.А если нога соскочит со сцепления?Кто будет беречь зад впереди стоящей машины?Или пешехода?Недавно один знакомый решил дать нищему на светофоре пару копеек...нагнулся к бардачку,нога соскочила со сцепления...впереди стоял автобус...движок мощный,всю морду того...Или еще вариант-ты готовишь первую передачу,но внезапно передняя машина начинает скатываться или сдавать назад. Переключение на заднюю из нейтрали ведь намного быстрее.Да и первую из нейтрали включть можно очень быстро,не теряя времени.Привычки езды у всех разные,тут высказываются всего лишь мнения,а следовать ли ему-это кто как хочет. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

чтобы не искать сцепление и передачу нужно следить за дорожной ситуацией.если вы подкатились к большому перекрёстку со множеством пересечений и только включился красный, ясен пень нужно включить нейтраль и ждать на нейтрали, а если светофор достаточно давно горит красным, можно заранее включить передачу и ждать зелёного.Все остальные описанные ситуации либо по глупости(нагнулся за деньгами нога соскочила со сцепления), либо от недостатка опыта.

а по теме экономии: ездить не крутя двигатель больше 3-3.5т.об. не ездить быстрее 110 кмч. на ГСМ не экономить, но без фанатизма.

всё это применяю к двигателю 1.6, возможно с 1.4 несколько другие условия.(посмотрел в профиль автора темы)

 

п.с.

1. сегодня знакомый в очередной раз жаловался на свою бмв с автоматом, типа гавно не едет и опасна:), до этого у него была бмв с механикой, так вот у него зазвонил телефон и он потянувшись за телефоном, слегка ослабил давление на педали тормоза, машина поехала и стукнула в бампер переднюю машину(считаю, что это его хоть чему нить научит).

 

2. сам во дворе чуть не въехал в дерево на 10кмч, всего лишь отвлёкся на магнитолу больше, чем нужно.

 

3. в мотошколе учат на светофорах стоять с выжатым сцеплением и на передаче, во избежание пинка под зад машиной, думаю что с некоторыми оговорками это применимо и к автомобилям

Изменено пользователем НИКИТЫЧ

Авто: Citroen Berlingo 1.6 03"

Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На счёт экономичности в топливе применимо разве что к трассе, если ехать ровно без резких рывков и не больше 120 то расход нормальный, а вот в городе я на 1,6 пробывал разные варианты езды и хочу сказать что разница минимальна. Вообще ехать лучше с потоком, тогда и безопасно и расход не большой.

Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта...

X236XY177.png

ab147041.gif

Ссылка на комментарий

Это смотря в каком ряду ехать .... Конкретные примеры давай :-)

Слева дачники , справа гонщики . В Москве так по крйней мере - все обгоны справа . Ты хоть пять ксенонов сожги моргая - дачник вправо не уйдёт ! Поэтому сейчас уже никто не моргает - все мирно обгоняют справа или вообще держаться справа всегда . И я так тоже делаю . Не отрицаю - экономлю ксеноновые лампы . Они 100 баков стоят :-)

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

А зачем на светофоре выжимать сцепление заранее. Включился зеленый, нажал сцепление, включил передачу и поехал. На все занимает около 1 сек. Или в Москве нужно уже перед включением желтого трогаться, а если тронешься на полсекунды позже, то тебя убьют, кто стоит сзади?

500069.gif
Ссылка на комментарий

А зачем на светофоре выжимать сцепление заранее. Включился зеленый, нажал сцепление, включил передачу и поехал. На все занимает около 1 сек. Или в Москве нужно уже перед включением желтого трогаться, а если тронешься на полсекунды позже, то тебя убьют, кто стоит сзади?

 

Сцепление заранее не знаю - может от неопотности или от страха . Убить не убьют , но сигналить начинают . Это волгари - гонщики так делают . Я обычно на тормоз специально нажимаю , после такого сигнала . Но щас таких редко встречаю . А выжим сцепления намного меньше секуды занимает ...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Предоставляю миниотчет по эксперименту расхода топлива в городе и смешанному режиму езды:

После загорания лампочки залил на 500р. примерно вышло 23л. (с учетом того, что на лампочке проехал примерно 30-40км.по городу, ну и еще как показывает практика на заправке немного не доливают на). Обнулил суточный пробег, поехали. При умеренной, размеренной езде (без тапка в пол) и (обороты не белее 3200), расход составляет ровно 10л на 100 км. Т.е. Лампочка загорелась при показаниях суточного пробега 210 км. Во время эксперимента, один раз дал "тапок в пол". Летел по Ленинградке от Ул. Царева до м. Речной Вокзал 120км/ч. не переключая на 5-ю передачу)) Стрелка заметно упала на 2/3 одного деления(. При смешанном режиме: 50% трасса 50% город вышло примерно 9л на 100км. К стати приятнее ездить равномерно с любимой музычкой, все равно на светофоре догоняешь всех "спидирейсеров" мечущихся по дороге как гов....но в проруби))) а по времени замерял: временной интервал прохода маршрута расходится на 5 мин.))) А по трассе 15 мин. Теперь про большие расстояния: 450 км. с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. трасса Москва - Дон. Расход составил 6,5-6,7 л/100км. В обратную сторону груженый женой, ребенком и тещей, 400кг. в багажнике картошкой и банками, расход составил примерно 7,2 л/100км.

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Предоставляю миниотчет по эксперименту расхода топлива в городе и смешанному режиму езды:

После загорания лампочки залил на 500р. примерно вышло 23л. Лампочка загорелась при показаниях суточного пробега 210 км.

 

Мало . Я недавно совсем тоже так делал точно . Проехал на 500 рэ ( 23 л ) 300 км . Это правильно я посчитал расход - 7.7 по городу .
Ссылка на комментарий

и тут про сцепление.. нахрен его выжимать когда поткатываешся к светофору??? никак не понимаю... выжал вытащил передачу катишся как дурак без какой либо связи с машиной... а вдруг резко надо ускорица? уйти в сторону? пока вы передачу найдете пока включите какой нибудь МАЗ вас снесет.

 

А если завтра война! ???

Брателла, ты противогаз хоть в душе снимай... :haha:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...