NataLi Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями). Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители "массового" ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata)и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа Рольф. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель "массового" сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей. Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом, по соотношению "цена автомобиля – стоимость обслуживания", пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по "бюджетности" ТО. Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания - у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B, средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140 000 – 150 000 км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб. Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом "французов" в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке. Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания, заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у "официала" вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе "белые" дилеры рискуют совсем потерять клиентов. Источник Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Рада за нас! Ситроен рулит и на дорогах и на ТО! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну мне С3 обходился в 100 тысяч рублей в год. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 flinter, это что включать в расчет... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 olg66, бензин я не включал ))) Каско не страховал. Только запчасти, ремонты, осаги, резины, ТО и Налоги. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 flinter, значит, врут... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 не не врут, просто они механику брали а не сенсодрайв. рейки рулевые у них тож не летели :) хи-хи-хи ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 flinter, значит, врут...Нет, не врут. Почитайте, они сами описывают, что считалось: только плановые ТО на пробеге 150-160т км, из расчета, что машина проезжает 25 г км в год. Неплановые вещи (поломки) спрогнозировать трудно, и не учитывались. Считалось только то, что запланировано как сервисное обслуживание производителем. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти