Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 MIFKA Да не за что собсно. :drinks: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) ... В итоги имеем, что насос стоит такойже, а авто более уникальное, С-5 все таки. Решил слегка внести ясность :)Инфа с сервисного сайта Ситроен (насосы для омывателей): (сделал табличкой с партнамберами, ибо все картинки было лень прилеплять :) ) Изменено 21 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Nord, Всё равно не ясно))))) Расшифровывай уж тогда до конца... Что означает 77,59,А8,75,76,92,97)))) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Это обычные каталожные номера деталей. Пробел тут явно лишний должно быть так: 643477. Но как я понял Норда, основной акцент сделан на одинаковость применения. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Что означает 77,59,А8,75,76,92,97ёклмн ...Это номер по каталогу. Т.е. на C4 Пикассу идёт моторчик 6434.77 поломался? полечите! заходишь на экзист.ру и смотришь на сколько денег ты попал :))) p.s. а вообще-то хотел просто показать где какой моторчик стоит. и получается, что они, в большинстве своём, унифицированы :) p.p.s. гггы, слишкаммногабукав писал ... Дмитрий опередил ))) Изменено 21 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Алексей Юкоs Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Нет,viv, надо дать мне больше возможностей по дозированию ОЖ. Это вдобавок к достоинства родных форсунок. Воооооот! Именно! Спасибо. Правильно сформулировал! ))))) Действительно хочется больших возможностей дозирования. Собственно говоря, в отсутствии разнообразных возможностей и есть недовольство. По крайней мере моё. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Омыватели плохо спарвляются в мороз (дело в омывателях, а не в жидкости) - или моторчик слабый, или форсунки без учета низких температур делались. Отверстия в форсунках обмерзают, сужается и без того малый диаметр, повышается давление, напряг - горит предохранитель. Писать надо в Ситроен, но реакция будет не скорой - надо запустить машину конструкторов, потом подрядчиков, потом отзывная компания... Для себя выход нашел следующий: обработка лобового Ombrello, работа дворников при езде сзади машины у которой летит из-под колес, и соседи по потоку поливают незамерзайкой. С учетом амбрелы напряга не ощущаю вообще. Омывателями пользуюсь раз в неделю от силы. Стекло протереть можно один раз в день начисто или самому (микрофибровой тряпкой смоченой незамерзайкой надетой на телескопическую резинку для окон (лучше фирменной щетки - 130р в хозяйственном магазине, руки не пачкаю) или на заправке - кому что больше по душе. Ну и тем временем ждать когда внесут конструктивные изменения (кризис правда...) Ну, в любом случае, волосы не рвать... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Kad, А в каком городе обитаешь? Раз в неделю, в Москве ну никак не получится Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) могу утверждать на своем опыте в -30 все прекрасно работает,причем жидкость была за 150р я даже фирму не помню уже,проблема скорее всего в том что сейчас гавно выпускают,да и летом всякую фигню льем,могу сказать что раньше редко незамерзайка на форсунках обмерзала,в этом году какую фирму не лил многие пытаются обмерзнуть ,но работают,да и повторюсь сами гарантийщики говорят что дело в конструкции замыкает обмотка внутри,похоже именно корпус не выдерживает морозов,короче за что купил то и продал. Изменено 23 января, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
MxM Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Коллеги, зацените рассуждение: если отключить насос омывателя фар (предохранителем F4 20A) омывание лобового стекла из веера превращается в струйку. то есть насос омывателя фар задействован и для лобовухи? далее если это так, то омватель фар подключается клапаном. логично? а если найти этот клапан и попытаться управлять им принудительно? PS кстати внимательнее у меня в инструкции и в жизни поменяны местами F2 <-> F4 Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 народ не берите незамерзайку форсаж -25(сейчас широко продается),говорили мне плохая,не верил людям,соблазнился ценой, но когда стекло и машина вся в белых разводах которые еле отмываются тряпкой со спиртом и густеет так что попа,хотя надо сказать в -23 не замерзла,я боюсь представить,какой налет в трубках внутри. Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 А мне показалось - большинство (как и я) недовольны тем, что каждый день-два надо пачкаться, заливая незамерзайку, а не тем, что она денег стоит :) Мое мнение изменилось после пары поездок, когда за 70 км я полностью расходовал бачок :)Итого: расход омывайки 7 л/100 км, при стоимости литра 60 руб. = 4,2 руб/км расход бензина 12 л/100 км, при стоимости литра 20 руб. = 2,4 руб/км Да, у омывателя фар у меня давно сгорел предохранитель, это только стекло мылось :) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Коллеги, зацените рассуждение: если отключить насос омывателя фар (предохранителем F4 20A) омывание лобового стекла из веера превращается в струйку. то есть насос омывателя фар задействован и для лобовухи? далее если это так, то омватель фар подключается клапаном. логично? а если найти этот клапан и попытаться управлять им принудительно? PS кстати внимательнее у меня в инструкции и в жизни поменяны местами F2 <-> F4 Насос омывателя фар никак не влияет на веер или струйку. На это влияет исключительно температура на улице и химический состав залитой незамерзайки. Например, "фирменная" незамерзайка ТНК за 319р льёт исключительно струйкой. Омыватель фар подключен напрямую к своему насосу. Управлять насосом можно, если выдернув F4, подавать на один из контактов (уже не помню какой именно, но легко вычислить) не то массу, не то +12В - это я тоже уже забыл, ибо год назад исследовал этот вопрос. Пока там соответствующий потенциал есть, насос работает и омыватели льют на фары. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 совершенно верно насоса два разных причем установлены в бачке на разной высоте,хотя после замены насоса фароомывателя случился один интересный казус(как сказали на сервисе попала соринка под клапан)при вкл омывателя стекла с вкл фарами что то глюкнуло и незамерзайка полилась со всех форсунок даже сзади,причем при -20 сила струй была такая что я мягко говоря опупел,при скорости за 120 стекло омывалось как никогда,т.е силы насосов в избытке,но как то хитро все это отрегулировано что конечный результат фигня,но как лилось тогда я бы так хотел всегда,когда все таки глюк окончился все те же писающие форсунки,и я до сих пор немогу как это повторить. так что дело может даже не в насосах. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Тут чуть повыше "Kad" проговорился про "Амбреллу", я заинтерисовался, почитал посмотрел рекламку, засомневался, но любопытство победило. Заказал с МСК, и недавно все это дело нанес на лобовое и боковые стекла передних пассажиров, РЕБЯТА ОНА РАБОТАЕТ, описать трудно но если провести аналогию, попробуйте намочить воздушный шарик, эфект такой же. Извел две ампулы и ни капли не жалею, про дворники забыл. Ombrello Изменено 11 февраля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 viv, точно такой же эффект даёт анти-дождь Shell за 100р. Чуть на меньший срок, конечно, но там и флакона хватает раза на 3-4. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Тут чуть повыше "Kad" проговорился про "Амбреллу", я заинтерисовался, почитал посмотрел рекламку, засомневался, но любопытство победило. Заказал с МСК, и недавно все это дело нанес на лобовое и боковые стекла передних пассажиров, РЕБЯТА ОНА РАБОТАЕТ, описать трудно но если провести аналогию, попробуйте намочить воздушный шарик, эфект такой же. Извел две ампулы и ни капли не жалею, про дворники забыл. Ombrello ну кому-то пригодилось - это хорошоя правда на боковые не наносил - наношу на лобовое и заднее (на5-местном актуально) - хватает одной ампулы. :fans: PS: важна еще подготовка стекла к нанесению. Советую очиститель от той-же конторы. Его хватает на оочч много и покрытие потом держится дольше. Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Kad Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Я лет семь пользуюсь "черепашкой". Одной полировки лобового хватает на 1000-1500км. Флакон расходуется очень медленно... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 если не лень можно почитать: http://www.myombrello.ru ни в коем случае не рекламирую (там есть сравнение и с обычными антидождями) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Мне уже не актуально, все равно нанес. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Kad, я читал, сам умею такие сравнения писать...(ни в коем случае не антиреклама) Мне моей "черепашки" еще года на два хватит. Тогда и думать буду... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Купил, цена вопроса 1200 рублей. И 400 очиститель. Теперь бы вот найти помещение где 10 градусов тепла, чтоб это нанести Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Юрик0906, позавчера заехал на мойку, и попросил народ после помывки натереть лобовичок. Они все стекла покрыли... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 В инструкции по нанесению, как раз мойки и не рекомендуют. Там повышенная влажность и производитель не гарантирует нормальное нанесение. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Никаких проблем. Не первый раз.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти