KolD Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Смысл в том, как сказал Елисеев, не факт что дело в резисторе. Я так снял бампер, а оного там нет. На мой взгляд, тут трабл с диагностикой. Ведь вентилятор работает исправно, но при диагностике не выдает никаких данных. Может другой прибор попробавать? Ведь много жалоб на них было, у многих из китая приходили вообще неисправные. Или же вентилятор не по серии установлен, вот и выдает ошибку. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем KolD Ссылка на комментарий
nad_en Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) всем привет !! имею С5 2,0 2002г., недавно чуть не перегрел, в пробке стоял температура поднялась до критичесской открыл капот карлсон молчит. Начало дуть трубки к радиатору и от него !! подскажите куда лезть на что обратить внимание . Спасибо. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем nad_en Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Снимите BSM -Блок предохран.Смотрите предохранитель MF-1(50А)(Под BSM.рис1 на рис2 №8) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Возможно щеткам пришел песец..... Попробуй чем-нибудь длинным толкнуть лопасти в сторону вращения. У меня было тоже временами стоял и перегрев был. Заменил щетки, уже второй год полет нормальный. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Всем привет. Столкнулся с проблемой. Как только включил кондей, сразу закипел. Посмотрел на вентилятор радиатора- не крутится. Поехал к электрику. Включили комп. Ошибка системы охлаждения. При подаче принудительного сигнала на вентилятор- то ж не крутится. Поменяли три релюхи- за зиму сгнили контакты. Подключили комп. Все работает. Ошибок нет, по команде крутится, на разных скоростях. Попросил заоодно турбинку потестировать. Погоняли машину на жаре минут пять на 3-5 тыс. оборотов, и опять полилась через пробку охлаждайка, а вентилятор в этом момент не крутился. Включаю кондей - крутится. Минуты через три посмотрели на комп - 96,5 градусов. Мастер говорит, что возможно датчик температуры барахлит, хотя комп ошибок не дает. В чем причина? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) резистор скоростей.их 2. эт такие квадратные коробочки со спиралями,так вот,в них нае...ся предохранитель.меняешь и радуешься жизни... :empathy:в 62 посте есть фотка резисторов Изменено 12 мая, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
gva11 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Привет. А почему не пишите как отрабатывает термостат? У меня было нечто подобное, оказалось последовательно барахлили вентилятор и термостат. После ремонта вентилятора наблюдал периодические затруднения в открытии термостата. Возможно здесь "собака порылась". Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 в них нае...ся предохранитель.меняешь и радуешься жизни.. Мне вчера меняли. В новых предохранителей не было, стояли резисторы Ссылка на комментарий
VOVK74 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 На С5 II заменил щетки в двигателе вентилятора. Пробег 103000 перестала включаться 2-я скорость. Покурив форум, получил руеоводство к действию. При вскрытии обнаружилось, что щетки сношены и почти не касаются ротора. В магазине купил щетки стартера к классике, обточил по размеру, заменил и - радуюсь! Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Машина С5-2 (R-рестайлинг с 2004-2008). Резисторов включения на нем нету.В лексии ошибки с вентилятором нет.В лексии "тест большой скорости" сказал что неисправностей нет. Теста "малой скорости", как я понимаю, на моей модели нету - В Лексии я её теста не нашёл. Вент при тесте лексией (на большой скорости) крутиться.Но при +105.4 С°я вижу что:1. Вент не крутиться ни в лексии - (0%), ни в реальности.2. Написано: Реле "Неактивно"Вопросы:Что значит реле (ведь это то что в коробке на радиаторе?) и что именно означает "Неактивно"?Что означает "температура воздуха"? Это температура воздуха во впускных патрубках или атмосферная? Но уличный термометр по показанию дисплея в салоне показывал правильно, морозец, -5. Так же наблюдаю ошибку "ошибка датчика давления во впускных патрубках - замыкание на массу" (ранее писала "замыкание или обрыв"), а так же "ошибка температура воздуха" (дачикза бортом t показывает нормально? тестил при -5 на улице. Что это? Тоже датчик воздуха впуска? Спасибо.P.S. Советы по венту на С5-1 2001-2004 дорестайл просьба не давать - ну разные это машины в этом узле! Во втором С5 нет резисторов.Когда админы уже разделят наконец эти 2 разные машины?... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Никогда. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) @Enzo, ава соответствует ))) если честно, то не заметил статус. Ясно что "темы" уже запущены, но в профиле то почему модификации не разделить... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 По поводу реле, оно встроено в сам вентилятор, если после подачи напряжения на силовые провода, снять его слышен характерный щелчок. У меня лексии не было, я просто разобрал и заменил щетки. Пробег был примерно 150тыщ. ездил всегда с включенным климатом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти