Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с включением вентилятора двигателя


magi92

Рекомендуемые сообщения

Закорочен?

 

Нет, просто в "воздухе висит. Если считать по разъему (условно): 1-вход сопротивления, 3- выход сопротивления+терморезистор вход, 2 - выход термористора.

На маме (разъем который в машину уходит) подключены только два провода 1 3-й. Т.е. термопредохранитель в воздухе висит.

Ссылка на комментарий

У меня вентилятор мучился долго,страдал и в конце концов умер...хорошо,что на кануне поездки на юг,а не на серпантине гденить.

Поставили новый от 3л.-го,у него, вроде как, больше лопастей,ощущение,кагбудто машина едет быстрей! Может у меня теперь 2,2л, а не 2,0,как было раньше? :dntknw:

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

 

Поставили новый от 3л.-го,у него, вроде как, больше лопастей,ощущение,кагбудто машина едет быстрей! Может у меня теперь 2,2л, а не 2,0,как было раньше? :dntknw:

 

Вентилятор как пропеллер тянет машину вперёд,лопастей больше -значит и тянет лучше !
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

недавно машинка вдруг начала орать что она перегрелась... из долгих поисков оказалось что невключался вентилятор радиатора, где чего посмотреть из за чего он невкл ? предохранители на него есть какие ? нашол какую то релюху если стоять к морде машины лицом то с права от радиатора такая крыжечка под ней была вся окисленная синенькая релюха, снял почистил незнаю помогла или нет сейчас похолодело :) что проверить еще мон?

 

где чего посмотреть

прочитать тему с начала.

и использовать поиск перед созданием новой...

при повторении +%

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня тоже проблема с повышением температуры ОЖ Citroen C5 2005г.Комп выдаёт ошибку,выхожу из машины и смотрю на вентилятор.Такое ощущение,что вентилятор то пытается ускориться,то замедляется,но не останавливается как у некоторых.Глушу авто,затем завожу и вентилятор начинает молотить на максимальной скорости(стрелка температуры возвращается в нормальное среднее положение)?Даже не знаю с чего начать,подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

не включается 1я скорость,вентилятор радиатора с электронным блоком, залит компаундом, из блока выходят два провода толстых красный и черный и два тонких коричневый и розовый, может кто знает какие сигналы приходят на тонкие провода???

Ссылка на комментарий

Фото не качественные(мобильником снимал), но что-то видно

post-18959-1283377734_thumb.jpgpost-18959-1283377761_thumb.jpgpost-18959-1283377779_thumb.jpgpost-18959-1283377793_thumb.jpg

вот разобрал этот блок.Присутствует четыре MOSFETа, похоже что в них дело(работают в ключевом режиме). Будем разбираться...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На сервисе сказали надо реле перепаять так как нет 2 скорости где его искать это реле?

 

прикалываются на сервисе, у меня та же проблема, там одно реле которое даёт силу на блок управления вентилятором, и оно работает, высокая скорость есть, пытаюсь разобраться что можно сделать малой кровью, а на сервисе абсолютно не при делах, тупо не въезжают в тему!!!!
Ссылка на комментарий

Подскажите вот это реле паять надо? Ну в смысле сервисмены это имели в виду или что то другое?

Хотя вроде это не реле вовсе...

post-13400-1285655957_thumb.jpg

Изменено пользователем C=5

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

{cut}

 

не хочу обидеть, но задавая такой вопрос, не стоит лезть в эту машину и что то пытаться сделать самостоятельно. Неужели никто не занимался электронным блоком управления вентилятором?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А скажите пожалуйста,как на С5-1работает вент радиатора, а то сегодня температура только сошла с белой полоски, а он уже еле-еле крутится :mda:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите. Как активировать элкетровентилятор?

Включается на всех режимах,но лексия пишет-что неактивен(при работующем электр-ре),дальше,лексия пишет-что электро-р работатает не правильно.

Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Подскажите вот это реле паять надо? Ну в смысле сервисмены это имели в виду или что то другое?

Хотя вроде это не реле вовсе...

 

ТУТ можно почитать про ремонт 1-скорости вентилятора ДВС, реле точно такое же. Но советую купить новое - т.к. при выключении зажигания на реле все-равно идет постоянный + с АКБ.
Ссылка на комментарий

лексия пишет-что неактивен(при работующем электр-ре),дальше,лексия пишет-что электро-р работатает не правильно.

 

А что пишет тот, кто делал Lexia?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

и ещё не забываем что есть 2 схемы вентилятора. одна с резисторами. вторая без резисторов. там просто асинхронный двигатель. отличаются соответственно наличием (отсутствием) резистора. во втором случае лексия режим медленной скорости вообще не активирует (хоть в меню оно есть). работает активация только для большой скорости. с постепенным разгоном до максимальной. в первом случае активируется и малая и большая скорость.

Ссылка на комментарий

работает активация только для большой скорости. с постепенным разгоном до максимальной. в первом случае активируется и малая и большая скорость.

 

У меня и на максимальной скорости ,лексия пишет не активен.Хотя сам вентилятор маслает по максимуму. И при проверке лекией-все работает,но пишет-что не активен,работает не правильно,
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...