Сергей ВХ19 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Закорочен? Нет, просто в "воздухе висит. Если считать по разъему (условно): 1-вход сопротивления, 3- выход сопротивления+терморезистор вход, 2 - выход термористора.На маме (разъем который в машину уходит) подключены только два провода 1 3-й. Т.е. термопредохранитель в воздухе висит. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) У меня вентилятор мучился долго,страдал и в конце концов умер...хорошо,что на кануне поездки на юг,а не на серпантине гденить. Поставили новый от 3л.-го,у него, вроде как, больше лопастей,ощущение,кагбудто машина едет быстрей! Может у меня теперь 2,2л, а не 2,0,как было раньше? :dntknw: Изменено 18 августа, 2009 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Поставили новый от 3л.-го,у него, вроде как, больше лопастей,ощущение,кагбудто машина едет быстрей! Может у меня теперь 2,2л, а не 2,0,как было раньше? :dntknw: Вентилятор как пропеллер тянет машину вперёд,лопастей больше -значит и тянет лучше ! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ага, еще кат и глушак убрать и реактивная тяга сзади появится:) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) недавно машинка вдруг начала орать что она перегрелась... из долгих поисков оказалось что невключался вентилятор радиатора, где чего посмотреть из за чего он невкл ? предохранители на него есть какие ? нашол какую то релюху если стоять к морде машины лицом то с права от радиатора такая крыжечка под ней была вся окисленная синенькая релюха, снял почистил незнаю помогла или нет сейчас похолодело :) что проверить еще мон? где чего посмотреть прочитать тему с начала. и использовать поиск перед созданием новой... при повторении +% Nord Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
DINAMIT-C5 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У меня тоже проблема с повышением температуры ОЖ Citroen C5 2005г.Комп выдаёт ошибку,выхожу из машины и смотрю на вентилятор.Такое ощущение,что вентилятор то пытается ускориться,то замедляется,но не останавливается как у некоторых.Глушу авто,затем завожу и вентилятор начинает молотить на максимальной скорости(стрелка температуры возвращается в нормальное среднее положение)?Даже не знаю с чего начать,подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Насчет релюхи: там еще 2 проверить нужно. Левее 2 резистора с термопредохранителями, прозвонить. Ну и сам карлсон со щетками смотреть. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 не включается 1я скорость,вентилятор радиатора с электронным блоком, залит компаундом, из блока выходят два провода толстых красный и черный и два тонких коричневый и розовый, может кто знает какие сигналы приходят на тонкие провода??? Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Фото не качественные(мобильником снимал), но что-то видно вот разобрал этот блок.Присутствует четыре MOSFETа, похоже что в них дело(работают в ключевом режиме). Будем разбираться... Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 На сервисе сказали надо реле перепаять так как нет 2 скорости где его искать это реле? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 На сервисе сказали надо реле перепаять так как нет 2 скорости где его искать это реле? прикалываются на сервисе, у меня та же проблема, там одно реле которое даёт силу на блок управления вентилятором, и оно работает, высокая скорость есть, пытаюсь разобраться что можно сделать малой кровью, а на сервисе абсолютно не при делах, тупо не въезжают в тему!!!! Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Подскажите вот это реле паять надо? Ну в смысле сервисмены это имели в виду или что то другое? Хотя вроде это не реле вовсе... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 на фото не реле, а резистор, если это с твоей машины, то скорее всего из-за него нет медленной скорости вентилятора. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Как резистор проверить? И какой на 2-ую скорость? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 {cut} не хочу обидеть, но задавая такой вопрос, не стоит лезть в эту машину и что то пытаться сделать самостоятельно. Неужели никто не занимался электронным блоком управления вентилятором? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) {cut} 1)Стоит. 2)Лезу. 3) И знаете, помогает...Для этого форум и существует. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Nord Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А скажите пожалуйста,как на С5-1работает вент радиатора, а то сегодня температура только сошла с белой полоски, а он уже еле-еле крутится :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 +100! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Если включен кондей, то уже при запуске двигателя, он начинает крутиться на 20%. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Подскажите. Как активировать элкетровентилятор? Включается на всех режимах,но лексия пишет-что неактивен(при работующем электр-ре),дальше,лексия пишет-что электро-р работатает не правильно. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
spr Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Подскажите вот это реле паять надо? Ну в смысле сервисмены это имели в виду или что то другое? Хотя вроде это не реле вовсе... ТУТ можно почитать про ремонт 1-скорости вентилятора ДВС, реле точно такое же. Но советую купить новое - т.к. при выключении зажигания на реле все-равно идет постоянный + с АКБ. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 лексия пишет-что неактивен(при работующем электр-ре),дальше,лексия пишет-что электро-р работатает не правильно. А что пишет тот, кто делал Lexia? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 и ещё не забываем что есть 2 схемы вентилятора. одна с резисторами. вторая без резисторов. там просто асинхронный двигатель. отличаются соответственно наличием (отсутствием) резистора. во втором случае лексия режим медленной скорости вообще не активирует (хоть в меню оно есть). работает активация только для большой скорости. с постепенным разгоном до максимальной. в первом случае активируется и малая и большая скорость. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 работает активация только для большой скорости. с постепенным разгоном до максимальной. в первом случае активируется и малая и большая скорость. У меня и на максимальной скорости ,лексия пишет не активен.Хотя сам вентилятор маслает по максимуму. И при проверке лекией-все работает,но пишет-что не активен,работает не правильно, Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ну и не заморачивайся :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти