Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с включением вентилятора двигателя


magi92

Рекомендуемые сообщения

Смысл в том, как сказал Елисеев, не факт что дело в резисторе. Я так снял бампер, а оного там нет. На мой взгляд, тут трабл с диагностикой. Ведь вентилятор работает исправно, но при диагностике не выдает никаких данных. Может другой прибор попробавать? Ведь много жалоб на них было, у многих из китая приходили вообще неисправные.

Или же вентилятор не по серии установлен, вот и выдает ошибку.

Изменено пользователем KolD
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет !! имею С5 2,0 2002г., недавно чуть не перегрел, в пробке стоял температура поднялась до критичесской открыл капот карлсон молчит. Начало дуть трубки к радиатору и от него !! подскажите куда лезть на что обратить внимание . Спасибо.

Изменено пользователем nad_en
Ссылка на комментарий

Возможно щеткам пришел песец..... Попробуй чем-нибудь длинным толкнуть лопасти в сторону вращения. У меня было тоже временами стоял и перегрев был. Заменил щетки, уже второй год полет нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Как только включил кондей, сразу закипел. Посмотрел на вентилятор радиатора- не крутится. Поехал к электрику. Включили комп. Ошибка системы охлаждения. При подаче принудительного сигнала на вентилятор- то ж не крутится. Поменяли три релюхи- за зиму сгнили контакты. Подключили комп. Все работает. Ошибок нет, по команде крутится, на разных скоростях. Попросил заоодно турбинку потестировать. Погоняли машину на жаре минут пять на 3-5 тыс. оборотов, и опять полилась через пробку охлаждайка, а вентилятор в этом момент не крутился. Включаю кондей - крутится. Минуты через три посмотрели на комп - 96,5 градусов. Мастер говорит, что возможно датчик температуры барахлит, хотя комп ошибок не дает. В чем причина?

Ссылка на комментарий

резистор скоростей.их 2. эт такие квадратные коробочки со спиралями,так вот,в них нае...ся предохранитель.меняешь и радуешься жизни... :empathy:в 62 посте есть фотка резисторов

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Привет. А почему не пишите как отрабатывает термостат?

У меня было нечто подобное, оказалось последовательно барахлили вентилятор и термостат.

После ремонта вентилятора наблюдал периодические затруднения в открытии термостата.

Возможно здесь "собака порылась".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На С5 II заменил щетки в двигателе вентилятора. Пробег 103000 перестала включаться 2-я скорость. Покурив форум, получил руеоводство к действию. При вскрытии обнаружилось, что щетки сношены и почти не касаются ротора. В магазине купил щетки стартера к классике, обточил по размеру, заменил и - радуюсь!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Машина С5-2 (R-рестайлинг с 2004-2008). Резисторов включения на нем нету.

В лексии ошибки с вентилятором нет.
В лексии "тест большой скорости" сказал что неисправностей нет. Теста "малой скорости", как я понимаю, на моей модели нету - В Лексии я её теста не нашёл. Вент при тесте лексией (на большой скорости) крутиться.

Но при +105.4 С°

413a94fc5f0a.jpg

я вижу что:

1. Вент не крутиться ни в лексии - (0%), ни в реальности.
2. Написано: Реле "Неактивно"

Вопросы:
Что значит реле (ведь это то что в коробке на радиаторе?) и что именно означает "Неактивно"?
Что означает "температура воздуха"? Это температура воздуха во впускных патрубках или атмосферная? Но уличный термометр по показанию дисплея в салоне показывал правильно, морозец, -5.

 

Так же наблюдаю ошибку "ошибка датчика давления во впускных патрубках - замыкание на массу" (ранее писала "замыкание или обрыв"), а так же "ошибка температура воздуха" (дачик

за бортом t показывает нормально? тестил при -5 на улице.

Что это? Тоже датчик воздуха впуска?

 

Спасибо.

P.S. Советы по венту на С5-1 2001-2004 дорестайл просьба не давать - ну разные это машины в этом узле!

 

 

 

Во втором С5 нет резисторов.
Когда админы уже разделят наконец эти 2 разные машины?...
Ссылка на комментарий

@Enzo, ава соответствует )))

если честно, то не заметил статус. Ясно что "темы" уже запущены, но в профиле то почему модификации не разделить...

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу реле, оно встроено в сам вентилятор, если после подачи напряжения на силовые провода, снять его слышен характерный щелчок.

У меня лексии не было, я просто разобрал и заменил щетки. Пробег был примерно 150тыщ. ездил всегда с включенным климатом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...