Алeкс Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Писатель, шприцем отсосите отлейте и будет вам счастье Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Алекс32, так отлить то можно, но ноги до аптеки еще не донесли, вот и вопрос родился, ну и потом, будет износ колодок нужно будет доливать, а так можно не парится. повторюсь чем чревато? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ни чем, если не под горлО. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ни чем, если не под горлО. Не согласен. У меня было выше максимума. Пока не отлил после долгой езды пищать колодки начинали ( писал около года назад в этой же теме). Откачал - все прошло.Кстати о долговечности колодок: у меня прошли около 40000 и до меня неизвестно сколько. Менять еще не скоро. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Объясните физику процесса. Непонятно, как одно от другого может зависеть. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 bobby-cat, согласен, по мне связи так никакой, просто притерлись и пищать перестали. Долго думали решил, единственный минус, это то что тормозуха гидроскопична и насасывая воду из воздуха может продолжить плехатся на дижек, больше проблем не должно быть. Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Решился и я сам поменять задние колодки (на сто очканули послали в СЦ). В двух словах о сложности - вроде просто... 1. отвернуть у суппорта два винта под звездочку Т50, снять суппорт 2. сбросить старые колодки 3. установить новые, 4.поставить все обратно. увы... 1.винт крепления суппорта установлен на герметик (качественно). один суппорт снимал часика-полтора, второй часа три. У винта срезались шлицы под ключ - сбитые руки, на утро как после тренажерного зала. по-сему: откручивать деликатно, по-возможности - оборот вперед, четверть обратно. также применялась ВД-шка (с ней как-то веселее). перед вытягиванием суппорта с колодками проверить торм. диск на наличие буртика, образованного путем выработки колодками. ликвидировать! МШУ в помощь. скинуть суппорт. 2. нет проблем. кийя! - все выпало. 3. заталкиваем цилиндр в суппорт. можно рекомендованной производителем приспособой или ей подобными каверверсиями. в любом случае принцип один - надавить на цилиндр, прокрутить. делаем пока не упремся. у меня под руками оказались: съемник, ключ МШУ (не упомню автора идеи с форума, спасибо ему), головка на 13 (см. рис). при определенной сноровке очень шибко получается. далее затея, часа на два (у меня на первой примерно так понадобилось) установка колодок. по причине наличия пластинчатых пружин - колодка очень впритирку садится на место. не лишне, считаю, заложить смазки (попалась графитка) в напрвляющие суппорта. 4. установить обратно, старые винты заменить новыми, однозначно!можно пользоваться. инициализаций, калибровок и т.п. не требуется. все работает, проверено опытным путем. Изменено 17 июня, 2013 пользователем lazardv Uspenie и tiksinec 2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Тоже менял неделю назад, а потому позволю себе пару замечаний-уточнений: те болты, которыми на вашем фото прикручены направляющие суппорта, я как раз и откручивал - именно они были в комплекте с колодками. Долго думал, как открутить нашлепку-"барашек" на нижнем болту - оказалось, что на его торце надо отколупнуть зеленую пластиковую пробку, под ней находится гнездо под торкс (увы, номер не запомнил), за которое ее и откручивают. Поршни утапливал простыми круглогубцами - правда, с какой-то матерью, но ничего удобнее под рукой не оказалось. На тыльной стороне каждой колодки есть выступающий шпенек - он должен войти в прорезь поршня, иначе будет перекос. У меня на одном колесе при предыдущей смене колодок этого не сделали - внутренняя колодка сточилась на клин. Ну и после замены колодок, прежде чем включать ручник - нужно хорошенько прожать тормозную педаль. И еще один момент: износ внутренних колодок на обоих колесах был значительно больше, чем внешних - т.е. при проверке надо смотреть обе колодки, а не ориентироваться по внешней. У меня на одном из колес внешняя колодка имела еще миллиметра 4 накладки, а внутренняя была сточена до металла. Uspenie и tiksinec 2 Ссылка на комментарий
lazardv Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) И еще один момент: износ внутренних колодок на обоих колесах был значительно больше, чем внешних - т.е. при проверке надо смотреть обе колодки, а не ориентироваться по внешней. У меня на одном из колес внешняя колодка имела еще миллиметра 4 накладки, а внутренняя была сточена до металла. При замене разницы особой не было, одна сторона почти в железо - но симетрично, на другой же - по 2 мм оставалось и опять же синхронно. Смею предположить, нужно проверить плавность/легкость работы направляющих (читай исправность), ибо должно происходить перераспределение, автоматически, усилий прижима на колодках, равномерно распределяясь на стороны. или колодки разных производителей, материалов. Изменено 17 июня, 2013 пользователем lazardv Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 нужно проверить плавность/легкость работы направляющих (читай исправность) Не, там все в порядке, ходили легко. Это-то я знаю - чай, далеко не первая машина, сталкивался с закисшими направляющими. Потому, собственно, и удивился такому неравномерному износу. Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я поршень вдавливал и прокручивал с помощью ножки от ванны..Как то она мне удачно под руку подвернулась,я её немного доработал и всё отлично и быстро получилось. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Ale-ks Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Камрады, кто сам менял передние тормозные диски? Каков размер шестигранника для болтов, крепящих скобу тормозного суппорта? А то в выходные затеял на даче замену, сам суппорт с колодками снял (благо, шестигранник на 7 был), а дальше скобу так и не открутил. Шестигранники в наборе инструментов были, но слабенькие, да и как-то подошедший по месту (вроде, на 10) порядком в головке болта болтался. Проскочила мысль, что французы опять соригинальничали и использовали "нечетный" размер - на 11 или типа того. Кто точно знает, что именно купить надо? Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Чтобы открутить направляющую колодок, понадобится насадка Torx 55(звёздочка).К тому же эти 2 винта посажены на фиксатор резьбы. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Ale-ks Непабло 1 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 @Ale-ks, ОК, спасибо. Просмотрел я сослепу, значит. Пробовал, правда, и торксы, но у меня самый большой Т50 был. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Заменил, наконец-то, передние диски (Бош) и колодки (Ремса). Столкнулся с неприятным сюрпризом: с новыми дисками и колодками тормозной суппорт настолько выдвинулся наружу, что стал задевать за спицы колесного диска (литье на 16, не помню марку, что-то недорогое отечественное). Даже не задевать, а полностью блокировать вращение колеса. Как всегда, в пределах досягаемости не оказалось не то что точила или болгарки, но даже и обычного напильника - а посему пришлось с наружных колодок снять антискрипные прокладки, этого хватило, чтобы колесо могло вращаться. Знал бы такое дело - подождал бы пару недель с заменой, совместив ее с заменой колес на зимние - они у меня на родной штамповке, там задевать не должно. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Не могет такого быть,промежуток должен быть. У меня так было зимой, когда на обод песок намерзал и тер суппорт. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
DianaDi Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Предстоит долгая дорога,в прошлый раз нагревались диски до такой степени, что приходилось остонавливаться и ждать пока остынут. Хочу спросить, или зависит нагревания дисков от качества? производителя? Посоветовали EGT пароизводителя? Мжт кто,что слышал? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем DianaDi Ссылка на комментарий
Margosa Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) У меня тоже EGT, я довольна! Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Margosa Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 боты вам туда ===> Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Угу! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex Franc Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У меня Ситроен С 4 гранд Пикассо 1,6 150 л.с. 2009 г.в. полный фарш, на механической коробке передач с электронным управлением, сам купил и пригнал из Германии в 2013 году с оригинальным пробегом 158000 км с сервисной книгой,обслуживал немец по срокам и на нормальном видно сервисе, проехал уже 18000 км ни какого писка и скрыпа тормозных колодок ни задом ни передом никогда НЕ СЛЫШАЛ, не понимаю на каких колодках вы ездите, подозреваю что не на оригинальных, колодки пока не менял т.к. при замене шин наблюдал что их износ где то 50%, из расходников менял только масло и фильтра, подвеска и все отальное пока в норме, лью только бензин беларусьнефть 95 и все, расход по городу около 10л, по трассе очень мало, как в малолитражке, где то в среднем 6 л, больше ни чем не заморачиваюсь, стиль вождения экономно-агрессивный (т.е. с места трогаюсь плавно, разгоняюсь очень шустро за 9с до 100, но также плавно торможу). Кстати на ручник ставлю и снимаю только вручную перед тем как завести или заглушить авто.... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 проехал уже 18000 км ни какого писка и скрыпа тормозных колодок ни задом ни передом никогда НЕ СЛЫШАЛ, не понимаю на каких колодках вы ездите, подозреваю что не на оригинальных Всё это конечно очень хорошо! Можно сказать даже ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Но у каждого человека своя ситуация и машины разные по годам и по износу, да и деньги выделяемые на машину у всех разные. Форум и нужен для обсуждения проблем, пусть даже небольших, для людей объединённых одним интересом. Ссылка на комментарий
Слёзы белоруса Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) 148000 км пробега, колодки в хлам (жаль забыл фото сделать), решил поменять. После замены появилися сей чудные значки и фразы: теперь начну ручник изучать :)))) Изменено 16 августа, 2014 пользователем Слёзы белоруса VF7UA5FXH45419555 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Датчики износа подсоединили? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Датчики износа подсоединили? Это ничего не даст, сработка износа колодок происходит, когда провод иэтого самого датчика касается массы. Скорее всего трабл с датчиком АБС. Лексия поможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти