gena Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну с таким набором можно открывать свой сервис. А вот меня жаба задушила, у нас такой набор 2400 стоит. Да и ещё в качестве информации, в описании говорится что нужно отсоединить трос ручника и открепить трубку, я снял эту приблуду отсоединив только один трос от рычага а сам кожух не отсоединял и все отвел в сторону. А сам суппорт с колодками не снимается, колодки вынимаются просто в разные стороны. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Как электроручник может влиять на износ колодок? Для справки: пробег 61000 (в т.ч. около 20000 - межгород), передние колодки остаток 2мм, задние 3 мм. Ручник влияет больше на износ задней резины. Тоже на днях придется менять и перед и зад, скоро отпуск, планирую далеко ехать:) Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Почему скрипят колодки? Все обслуживание в сервисе, пробег 56000, а колодки уже третий месяц скрипят! От чего это может быть, ведь нет дождей, сухо. :pardon: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Почему скрипят колодки? От чего это может быть, ведь нет дождей, сухо. :pardon: Потому и скрипят, что сухо. Окалина на тормозных дисках образуется, по краям фрикциона тормозных колодок, она и скрипит.Один из вариантов. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Спасибо тебе добрый человек!!!!!!!!! Хоть кто-то мне ответил на этот вопрос, а то я вся извелась (противно так скрипят и ощущение, что на светофоре все смотрят на тебя). И какие рекомендации дадите по поводу колодок? Менять? Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Желающим поменять рекомендую Textar, очень хорошие колодки, а главное - не дорогие. :) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 И какие рекомендации дадите по поводу колодок? Менять? Не обязательно, надо смотреть выработку колодок и дисков. Если ещё походят, сделать обслуживание, т.е. почистить от окалины диски, и подточить края фрикциона колодок, соответственно почистить и смазать посадочные места колодок. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Потому и скрипят, что сухо. Окалина на тормозных дисках образуется, по краям фрикциона тормозных колодок, она и скрипит. Один из вариантов. Ну да. А ещё возможно, что дорожная грязь/песок попадают и скрипят. Я в прошлые выходные поменял себе колодки и диски (т.к. оказалось, что толщина дисков уже 24.4 мм при номинале для моих дисков в 26 мм и допустимом минимуме 24). Поставил диски Brembo 09.9935.14 и колодки Remsa 1249.00. Пока ещё прирабатываются и тормозят излишне мягко, но никаких скрипов, к счастью, нету. Кстати, диски Brembo, помимо того, что это типа "круто", обладают очень полезной фичей - EasyCheck. Это такие 2 выштамповки разной глубины на рабочей поверхности диска, которые позволяют оценить его износ на глаз, без использования штангенциркуля и не снимая колёс. Удобно. К тому же и стоили эти диски на экзисте почему-то дешевле всего остального. :) P.S. Указанные номера запчастей (особенно дисков) проверяйте на совместимость с оригинальным номером для _вашего_ ВИНа. На разных пикассах (зависит от движка) тормозные диски разные! Указанные запчасти являются аналогами оригинальных 4246.C0 (диски) и 4253.97 (колодки). P.P.S. Родные диски уходились на удивление быстро - всего за 45000км, одновременно с колодками. :( Никогда у меня такого раньше не было. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А вот такие колодки я заменял на Астре при пробеге 90 тыс. км., это еще родной заводской комплект. Напрягли тем, что при торможении дико хрустели, но не скрипели. :) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Родные диски уходились на удивление быстро - всего за 45000км, одновременно с колодками. Странно другое - как колодки столько выходили! :) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Желающим поменять рекомендую Textar, очень хорошие колодки, а главное - не дорогие. :) Такое ощущение, что по всему форуму скрытая реклама Textar. Вы их сами пробовали? Я пробовал - скрипят аж зубы сводит. Мне больше TRW нравятся. Пробовал на разных машинах ни когда не скрипели. :big_boss: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Недавно поменял передние тормозные колодки. Поставил Raicam, не скрипят ни разу. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 leonn_c5, я сам не пробовал, но много товарищей ставили и все довольны. Я приверженец АТЕ. :) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Странно другое - как колодки столько выходили! :) Ничего странного. Родные колодки стоят при пробеге 60т. износ 60 и 50 %.пройти 90-100т для колодок (родных) - вполне реально. Торможу когда не тормозить уже нельзя :) зачем в усталое состояние загонять тормоза? Постоянно чуть-что - тормоз, так при экстренном торможении они не отработают на 100%. А проблему скрипа знают все велосипедисты на вело с дисковыми тормозами, даже если стоят системы самые дорогие и от лучших производителей. Мокрые колодки +грязь, песок + масла - скрип обеспечен. Лечится (на вело) прокаливанием колодок и очисткой от масел дисков. На машине, понятно, не прокалить. Я на мойке машину не ставлю на ручник и прошу промывать как следует колеса. Обратите внимание: в долгую сухую погоду, в жару меньше скрипунов на дороге. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Уф, как все не просто. Тогда скажите, у меня сейчас ТО 56000, если предложат менять колодки, то какие? И диски менять вместе с колодками! Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Странно другое - как колодки столько выходили! :) Чего странного-то? Нормальный пробег для колодок. А вот для дисков - маловато. По опыту предыдущих машин диски должны дохнуть где-то ближе к 80-90 тык после второго или даже третьего комплекта колодок. Впрочем, всё конечно зависит от материалов. У пикассы, видимо, очень жесткие родные колодки, так что диск изнашивается быстрее. Посмотрим что теперь будет с парой брембо+ремса. Купил оригинал -колодки передние у дилера. Болтов в комплекте не было. Пробег 60 000 тыс. При ТО 45 000 предупредили, до 60 000 не дотяните на старых, а я еще пяток тысяч планирую. Старые болты посажу на пасту от отворачивания, еще походят. Прошу прощения, какие болты? :) Конструкция суппорта у пикассо оригинальная. Болты-то, конечно, там есть, но очень уж своеобразные - под внутренний шестигранник типа 8мм (точно не знаю, ибо послал нафиг такую конструкцию и поехал менять колодки на сервис). Головка болта закрыта резиновой крышкой, так что болты там, имхо, вечные. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Всем спасибо за советы! Скоро улетаю в отпуск, поэтому поменять колодки не успеваю. А как приеду обязательно займусь. Поеду к enzo и поменяю, что он предложит! Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) В отпуск из Томска до Крыма и обратно задних колодок хватило. На днях сам их и заменил, чтобы зимой это не пришлось делать. Пробег 78000. Снимал полностью суппорт, задавливал на тисках, потом прокачивали с помошником каждую сторону пока пузырьки не прекратились. Реально одну сторону можно сделать за 15 минут (хотя поначалу на месте "покорячился", пока не снял полностью, безуспешно около часа). Хочу добавить - задние суппорты задавливают одновременно их вворачивая (особенность конструкции, не подумайте, что присохли) Изменено 4 октября, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а настройку ручника компьютером? или рычагом? или и так все работает? Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Ничего не настраивал, только прокачал, спрашивал в отпуске, когда был в Новороссийске, у сервисников ПЕЖО: снимаешь-сжимаешь суппорты, ставишь колодки, прокачиваешь как и всегда. На передок, правда, просто монтажки хватило, снимать не потребовалось. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Сегодня поменяла задние колодки у ОД Ситроен Сервис на Викторенко (не когда было ехать еще куда-нибудь, а скрипели ужо Жесть!). Мне в ТО не поменяли, т.к. у них их не было :pardon: Итак: Колодки задние тормозные - 3886, 22 Норма час 0,8 - 1000 Расходные материалы - 60 Итого: 4962,22 Так что лучше, наверное, менять самому :) Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 В Экзисте можно аналоги за 1200р купить..не скрипят, уже 5000 наездил Ссылка на комментарий
Smolik Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Я пользовался не специнструментом, а обычным ключём от болгарки (для завинчивания гайки диска). Попробуйте. [flashvideo=cca87f57d546.gif][/flashvideo] Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 А давили чем? Там нужно одновременно крутить и задавливать. <VEB> 1 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я попробовал раз, больше без спец инструмента не полезу. Да и цена вопроса у нас 500р на простом СТО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти