Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Ну с таким набором можно открывать свой сервис. А вот меня жаба задушила, у нас такой набор 2400 стоит. Да и ещё в качестве информации, в описании говорится что нужно отсоединить трос ручника и открепить трубку, я снял эту приблуду отсоединив только один трос от рычага а сам кожух не отсоединял и все отвел в сторону. А сам суппорт с колодками не снимается, колодки вынимаются просто в разные стороны.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Как электроручник может влиять на износ колодок?

 

Для справки: пробег 61000 (в т.ч. около 20000 - межгород), передние колодки остаток 2мм, задние 3 мм. Ручник влияет больше на износ задней резины. Тоже на днях придется менять и перед и зад, скоро отпуск, планирую далеко ехать:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Почему скрипят колодки? Все обслуживание в сервисе, пробег 56000, а колодки уже третий месяц скрипят! От чего это может быть, ведь нет дождей, сухо. :pardon:

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Почему скрипят колодки? От чего это может быть, ведь нет дождей, сухо. :pardon:

 

Потому и скрипят, что сухо. Окалина на тормозных дисках образуется, по краям фрикциона тормозных колодок, она и скрипит.

Один из вариантов.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Спасибо тебе добрый человек!!!!!!!!! Хоть кто-то мне ответил на этот вопрос, а то я вся извелась (противно так скрипят и ощущение, что на светофоре все смотрят на тебя). И какие рекомендации дадите по поводу колодок? Менять?

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

И какие рекомендации дадите по поводу колодок? Менять?

 

Не обязательно, надо смотреть выработку колодок и дисков. Если ещё походят, сделать обслуживание, т.е. почистить от окалины диски, и подточить края фрикциона колодок, соответственно почистить и смазать посадочные места колодок.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Потому и скрипят, что сухо. Окалина на тормозных дисках образуется, по краям фрикциона тормозных колодок, она и скрипит.

Один из вариантов.

 

Ну да. А ещё возможно, что дорожная грязь/песок попадают и скрипят.

 

Я в прошлые выходные поменял себе колодки и диски (т.к. оказалось, что толщина дисков уже 24.4 мм при номинале для моих дисков в 26 мм и допустимом минимуме 24). Поставил диски Brembo 09.9935.14 и колодки Remsa 1249.00. Пока ещё прирабатываются и тормозят излишне мягко, но никаких скрипов, к счастью, нету.

 

Кстати, диски Brembo, помимо того, что это типа "круто", обладают очень полезной фичей - EasyCheck. Это такие 2 выштамповки разной глубины на рабочей поверхности диска, которые позволяют оценить его износ на глаз, без использования штангенциркуля и не снимая колёс. Удобно. К тому же и стоили эти диски на экзисте почему-то дешевле всего остального. :)

 

P.S. Указанные номера запчастей (особенно дисков) проверяйте на совместимость с оригинальным номером для _вашего_ ВИНа. На разных пикассах (зависит от движка) тормозные диски разные! Указанные запчасти являются аналогами оригинальных 4246.C0 (диски) и 4253.97 (колодки).

 

P.P.S. Родные диски уходились на удивление быстро - всего за 45000км, одновременно с колодками. :( Никогда у меня такого раньше не было.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

А вот такие колодки я заменял на Астре при пробеге 90 тыс. км., это еще родной заводской комплект. Напрягли тем, что при торможении дико хрустели, но не скрипели. :)

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Желающим поменять рекомендую Textar, очень хорошие колодки, а главное - не дорогие. :)

 

Такое ощущение, что по всему форуму скрытая реклама Textar. Вы их сами пробовали? Я пробовал - скрипят аж зубы сводит. Мне больше TRW нравятся. Пробовал на разных машинах ни когда не скрипели. :big_boss:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Странно другое - как колодки столько выходили! :)

 

Ничего странного. Родные колодки стоят при пробеге 60т. износ 60 и 50 %.

пройти 90-100т для колодок (родных) - вполне реально.

Торможу когда не тормозить уже нельзя :) зачем в усталое состояние загонять тормоза? Постоянно чуть-что - тормоз, так при экстренном торможении они не отработают на 100%.

А проблему скрипа знают все велосипедисты на вело с дисковыми тормозами, даже если стоят системы самые дорогие и от лучших производителей. Мокрые колодки +грязь, песок + масла - скрип обеспечен. Лечится (на вело) прокаливанием колодок и очисткой от масел дисков. На машине, понятно, не прокалить. Я на мойке машину не ставлю на ручник и прошу промывать как следует колеса. Обратите внимание: в долгую сухую погоду, в жару меньше скрипунов на дороге.

Ссылка на комментарий

Уф, как все не просто. Тогда скажите, у меня сейчас ТО 56000, если предложат менять колодки, то какие? И диски менять вместе с колодками!

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий

Странно другое - как колодки столько выходили! :)

 

Чего странного-то? Нормальный пробег для колодок. А вот для дисков - маловато. По опыту предыдущих машин диски должны дохнуть где-то ближе к 80-90 тык после второго или даже третьего комплекта колодок. Впрочем, всё конечно зависит от материалов. У пикассы, видимо, очень жесткие родные колодки, так что диск изнашивается быстрее. Посмотрим что теперь будет с парой брембо+ремса.

 

Купил оригинал -колодки передние у дилера. Болтов в комплекте не было. Пробег 60 000 тыс. При ТО 45 000 предупредили, до 60 000 не дотяните на старых, а я еще пяток тысяч планирую. Старые болты посажу на пасту от отворачивания, еще походят.

 

Прошу прощения, какие болты? :)

Конструкция суппорта у пикассо оригинальная. Болты-то, конечно, там есть, но очень уж своеобразные - под внутренний шестигранник типа 8мм (точно не знаю, ибо послал нафиг такую конструкцию и поехал менять колодки на сервис). Головка болта закрыта резиновой крышкой, так что болты там, имхо, вечные.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за советы! Скоро улетаю в отпуск, поэтому поменять колодки не успеваю. А как приеду обязательно займусь. Поеду к enzo и поменяю, что он предложит!

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В отпуск из Томска до Крыма и обратно задних колодок хватило. На днях сам их и заменил, чтобы зимой это не пришлось делать. Пробег 78000. Снимал полностью суппорт, задавливал на тисках, потом прокачивали с помошником каждую сторону пока пузырьки не прекратились. Реально одну сторону можно сделать за 15 минут (хотя поначалу на месте "покорячился", пока не снял полностью, безуспешно около часа). Хочу добавить - задние суппорты задавливают одновременно их вворачивая (особенность конструкции, не подумайте, что присохли)

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

Ничего не настраивал, только прокачал, спрашивал в отпуске, когда был в Новороссийске, у сервисников ПЕЖО: снимаешь-сжимаешь суппорты, ставишь колодки, прокачиваешь как и всегда. На передок, правда, просто монтажки хватило, снимать не потребовалось.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня поменяла задние колодки у ОД Ситроен Сервис на Викторенко (не когда было ехать еще куда-нибудь, а скрипели ужо Жесть!). Мне в ТО не поменяли, т.к. у них их не было :pardon:

Итак:

Колодки задние тормозные - 3886, 22

Норма час 0,8 - 1000

Расходные материалы - 60

Итого: 4962,22

 

Так что лучше, наверное, менять самому :)

Чем хуже машина, тем громче сигнализация.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...