mos097 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Через пластины на колодках Спасибо. Радует что применена привычная конструкция - не ошибешься с заменой. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) да есть один неприятный момент,когда будете откручивать болты с обратной стороны надо иметь граненый ключ(ну оригиналы французы,достали),я сейчас точно не скажу на сколько,по моему 6гранник,делали тут же из подходящего дотачивали, кстати считаются что болты одноразовые,но в комплект не входят,хотя мы их закрутили обратно,все остальное стандартно.да при критическом износе на панели тоже загорается предупреждение,так дилеры сказали.насколько так не знаю,а по поводу скрипа он то есть то нет,это не страшно,а вот когда свист и скрежет,то это уже перебор. Изменено 25 января, 2010 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 да есть один неприятный момент,когда будете откручивать болты с обратной стороны надо иметь граненый ключ(ну оригиналы французы,достали),я сейчас точно не скажу на сколько,по моему 6гранник,делали тут же из подходящего дотачивали, кстати считаются что болты одноразовые,но в комплект не входят,хотя мы их закрутили обратно,все остальное стандартно.да при критическом износе на панели тоже загорается предупреждение,так дилеры сказали.насколько так не знаю,а по поводу скрипа он то есть то нет,это не страшно,а вот когда свист и скрежет,то это уже перебор. За наводку про ключ, спасибо - буду готов если что. На панеле предупреджение загорается о низком уровке ТЖ - наверное. Одноразовый крепеж - это хлеб сервисов. Очень много гаек и болтов поджелит только разовому использованию, чем объясняется - не знаю. Считаю, что нет в автомобиле таких соединений, которые при затяжке так сильно напрягают крепеж, что его надо менять. Поэтому никогда не менял и не заморачивался, только если уже присутсвуют деффекты резьбы или граней. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Считаю, что нет в автомобиле таких соединений, которые при затяжке так сильно напрягают крепеж, что его надо менять. Есть, например болты головки блока. А одноразовыми считаются те, которые на фиксатор резьбы сажают, болты крепления суппорта тоже. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Есть желание самому заменить задние тормозные колодки, посмотрел инструкцию и меня насторожила фраза "установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением; при помощи диагностического прибора". Кто то сам проделывал эту операцию? Misha 1 Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Думаю, надо выполнить следующие операции: - скинуть клемму с аккумулятора; - с помощью специального ключа (маленький "кривой стартер":)) разблокировать ручной тормоз через гнездо перед водительским сидением (операция описана в руководстве) - и менять колодки; Вопрос: сколько накатали? если пора колодки задние менять. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Накатал 43т.км, а ручник я отпустил просто поставив коробку в режим А и отпустил кнопкой все снялось замечательно в смысле, трос ручника с рычага на суппорте. Но проблема не могу понять как утопить поршень в тормозной цилиндр чтобы все это добро насадить на тормозной диск. В описании написано что нужно покрутить по часовой или против в зависимости от стороны и ни чего и применял силу с помощью приспособы. Прямо хоть ставь обратно старые колодки. Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По опыту замены передних колодок попробуй на заглушенную машине открутить пробку бачка с тормозной жидкостью и дальше вдавливай поршень каким-нибудь предметом Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По опыту замены передних колодок попробуй на заглушенную машине открутить пробку бачка с тормозной жидкостью и дальше вдавливай поршень каким-нибудь предметом Да нет, здесь вся мулька в том что нужно вкручивать и давить одновременно, а пробку можно и не откручивать там жижи как раз на минимуме. Попробую сегодня изготовить ключ, есть одна задумка попытаюсь победить это дело. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Попробую сегодня изготовить ключ, есть одна задумка попытаюсь победить это дело. Специально же есть FAQ по С4 Picasso ! ... [*]Замена: задние тормозные колодки ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Специально же есть FAQ по С4 Picasso ! Да спасибо, пользуемся. Только там наверное не точный перевод про вкручивание, речь почему то идет о правой стороне и о выдавливании поршня. Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Без специальной приспособы задние поршня не ввернуть. Можно в магазине купить набор. Подходят ко всем задним "поршням" практически всех авто. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 gena, А что уже пора менять задние колодки? раньше при барабанах менялись прилично свыше 100тыщ км. выходит дисковые стирают задние колодки быстрее передних? зато эффективность торможения выше. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Без специальной приспособы задние поршня не ввернуть. Можно в магазине купить набор. Подходят ко всем задним "поршням" практически всех авто. Да есть, видел, стоит 2400, жаба на меня напала, не отбился. И сделал самопальную, буду пробовать. Ссылка на комментарий
ohotnik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Тут меняли на 307/308 может быть поможет, симтомы теже были. ИМХО нужет будет инструмент для замены колодок, хотя не факт, но себе в ближайшее время прикуплю. Единственно что смущает или скажем настораживает пункт 6 : Операции, которые требуется выполнить после работ с задними тормозными колодками -Выполнить процедуру натяжения тросов стояночного тормоза ; При помощи диагностического прибора. -Выполнить процедуру калибровки стояночного тормоза с электроуправлением ; При помощи диагностического прибора. Включите электрический стояночный тормоз. Проверьте, заблокированы ли колеса. т.е. по любому придется ехать в сервис где есть лексия чтобы провести данные процедуры? Или я ошибаюсь. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 gena, А что уже пора менять задние колодки? раньше при барабанах менялись прилично свыше 100тыщ км. выходит дисковые стирают задние колодки быстрее передних? зато эффективность торможения выше. Да Валера уже подошли к минимуму. Это наверное электроручник даёт такой эфект. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Да вот я тоже обратил на это внимание, но когда разобрал эту приблуду то пробовал держа рукою поршень нажимать на рычаг ручника, поршень вылезает и убирается но только до того места откуда стартовал. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) gena, Уверен что ты в конце-концов победишь ету заморочку, но фото выкладывай для потомкоф, иначе большинство ситроводов так и будут постоянно кормить этих монополистов - ОД. Изменено 26 марта, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Хорошо Валера, как только будет победа о всех достижениях расскажу. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ... т.е. по любому придется ехать в сервис где есть лексия чтобы провести данные процедуры? Или я ошибаюсь. У меня машинка немного другая, но ручник тоже электрический. Так вот после самостоятельной замены задних колодок он не очень хорошо держал, т.е. на D машина по чуть чуть, но двигалась вперед. Прошло пару дней то ли колодки притерлись то ли ручник сам откалибровался, держит намертво :)P.S. у себя менял при пробеги в 24 тысячи. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Да Валера уже подошли к минимуму. Это наверное электроручник даёт такой эфект. Как электроручник может влиять на износ колодок? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Ну наконец то победил, пришлось снять суппорт полностью и только уперев в пол удалось вкрутить поршень но потом он начал легче вкручиваться. А ручник я откалибровал при помощи жены, мне, так как я откручивал трубу пришлось прокачивать тормоза с её помощью, а после она наступила на тормоз а я поработал рычагом (но не тем о котором Вы подумали) а тем к которому цепляется трос ручника и таким образом выбрался зазор. Это наверное и есть калибровка ручного тормоза с электроприводом. А что касается влияния электроручника на износ колодок, но он же постоянно в работе, в отличии от простого про который иногда вообще забываешь что он есть. А может на быстрый износ влияет этот выкручивающися поршень, который так плохо вкручивается. Изменено 26 марта, 2010 пользователем gena Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) А ручник я откалибровал при помощи жены, она наступила на тормоз а я поработал рычагом (но не тем о котором Вы подумали)Ты про чью жену рассказываешь? про чужую? :acute:--------------------------------------------------- и только уперев в пол удалось вкрутить поршень, но потом он начал легче вкручиваться. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну так иногда бывает... потом с опытом поршень будет заходить легше,токо надо предварительно смазать. Изменено 26 марта, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Ну вот небольшой фотоотчет о проделанной работе. На первом фото это приспособа которую я сам сляпал, ну а дальше при помощи вот таких клещей делая пол оборота и поддавливая болтом, поршень стал в исходное састояние. Ну и колодки, старые и которые поставил. Изменено 28 марта, 2010 пользователем gena Ссылка на комментарий
ohotnik Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Да без инструмента точно никак набор для сведения торм. цилиндров и присп.для развода торм. цилиндров приобрел выходные , сумма 1450р , взял в "Планете жедезяка". Теперь буду ждать сигнала от колодок по замене. Спасибо за инфу, когда свои менять буду сфотографирую по подробней. Изменено 29 марта, 2010 пользователем ohotnik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти