zzlojj Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Ничего лишнего не трогал и пока еще ничего не калибровал. Лексия все восстановит и все ошибки уберет? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Читать ошибки, что тут еще можно сделать? Волшебной кнопки, которая разом все сделает хорошо - нету. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pers155 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Всем привет! Почитав все обсуждения по поводу замены задних накладок,сделал так : ручник не трогаем. На тросах всегда есть слабина и это позволяет их снять с задних суппортов . Затем обычный процесс замены задних колодок. После установки суппортов на место не заводя машину нажимаем на педаль тормоза ,что бы поршни суппортов вышли и заняли свое правильное положение. После этого одеваем взад троса. УСЁ! регулировка ручника не требуется так как величина свободного хода троса осталась прежней или почти прежней. Всем удачи! алш и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
dimakret Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Скажите, есть ли у гранда датчик износа на задних колодках и насколько критично "не подготовлено для датчика износа". Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Нет датчиков " насколько критично "не подготовлено для датчика износа". - непонятно Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Поделюсь личным опытом использования колодок какой-то неизвестной фирмы с иероглифами на "борту" . И так подошли к замене передние колодки , приехал в сервис с просьбой заменить , заменили всё чин по чину и я ухал даже не спросив что мне поставили (закрутился, поторопился вообщем не до этого мне в тот момент было ). Через примерно 1000 км колодки начали поскрипывать , потом свистеть , а через ещё 1500 км за брякали так, что я с испугу чуть ли не всю подвеску перебирать собирался ( не сразу понял что брякают именно колодки ) .А выяснил я так : ехал по очень не ровной дороге с открытым окном прислушиваясь что брякает в подвеске и в какой-то момент слегка нажав на педаль тормоза неприятный звук исчез , приехал к дому , снял колесо , подергал суппорт всё стоит "мёртво" , а потом взялся за внутреннюю колодку и пошевелив её понял что она болтается как ..... Позже выяснил что колодки которые мне поставили имели длину 155,1 мм вместо 155,3 мм по паспорту ATE (передний тормозной механизм в моей машине ) В итоге по вину нашлись колодки фирмы Бош со схожими параметрами (155,4 мм ) вот фото на котором очень хорошо видна разница С этими колодками проехал уже больше 6000 км и претензий к ним у меня нет Изменено 26 октября, 2015 пользователем Aleks077 Болеславович и LDS 2 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Собрался менять задние тормозные колодки.Нашёл на сайтах , что поршень надо не давить а в кручивать в супорт .Вставлять ключ в прорези ключ. Это так ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Да и вкручивать если не ошибаюсь -левый по часовой -правый против часовой... Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вкручивать как болт ? Или надо повернуть на определённый градус и вдавить ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Да просто крутить до упора. разберетесь по ходу пьесы) Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Тогда надо делать приспособу. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Давить и крутить одновременно. алш и Славентий 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Тогда надо делать приспособу. Обычными круглогубцами вкручиваются. Славентий 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Для этих целей есть набор специального инструмента в автомастерских. С помощью него давится и крутится. Я крутит руками на снятом суппорте, но получилось только в одну сторону, в обратку пришлось этот инструмент применять, но я не колодками занимался, а заменой резинок. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вкручивается ключом от УШМ подходит отлично! Вдавливатель суппортов так же обычный либо съемник для подшипников и давим и крутим крутим и давим :) Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Собрался менять задние тормозные колодки.Нашёл на сайтах , что поршень надо не давить а в кручивать в супорт .Вставлять ключ в прорези ключ. Это так ? Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Дельф Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 https://www.google.ru/search?q=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&newwindow=1&espv=2&biw=1745&bih=868&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiI2PbtmO3LAhUC3iwKHVl6B5MQsAQIGg Probolic и Славентий 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=dd89ad770b270f2f2fb16cb7c9277265&app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=29811 В мануале написано : Повернуть по часовой стрелке и выдавить поршень из правого суппорта ; С помощью приспособлений [1b],[2], [3].Повернуть против часовой стрелке и выдавить поршень из правого суппорта ; С помощью приспособлений[1a], [2], [3].Используются два приспособления , один с левой , а другой с правой резьбой ? Здесь ещё опечатка , всё делается для правого , а левого нет ? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Поменял колодки. Поршни крутил по ходу движения. Нажал педаль тормоза, повернул ключ в замке на одно деление, снял с ручника, обратно ключ повернул и отпустил тормоз. После замены ошибок ручника не было. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Недавно , то же менял задние на обоих своих Ситроенах. Купил в "Планете Железяка" специальный набор и удивился: Если на С5-м они с обоих сторон закручиваются в одну строну (по часовой), то на Пикасе действительно в разные ( по ходу движения). Ссылка на комментарий
Alixandro Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Чисто поржать! Не на правах рекламы)) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tormoznaya_sistema_na_citroen_c4_picasso_405mm_8pot_767083604 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Можно летать на таких тормозах. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Друзья! С удивлением обнаружил, что передние колодки у С5-х и С4 Пикассо , одинаковые. Года два назад купил колодки Ремса , для С5-го . Но на сервисе уговорили поменять колодки и диски. Поставили все своё. Колодки остались невостребованными. Разбирал гараж - смотрю новые колодки Ремса 1249. 00. Посмотрел надпись на коробке: Ситроен С4 Пикассо, С5, Пежо 508, Форд Фьюжн, Пежо 208. А на Гранде , как раз нужно менять передние колодки и соответственно , моя радость была неописуемая. Олегович, Бес, алш и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 моя радость была неописуемаяСчитай халява)) Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Именно так я и воспринял неожиданную радость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти