Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Читать ошибки, что тут еще можно сделать? Волшебной кнопки, которая разом все сделает хорошо - нету.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Почитав все обсуждения по поводу замены задних накладок,сделал так :

ручник не трогаем.

На тросах всегда есть слабина и это позволяет их снять с задних суппортов . Затем обычный процесс замены задних колодок. После установки суппортов на место не заводя машину нажимаем на педаль тормоза ,что бы поршни суппортов вышли и заняли свое правильное положение. После этого одеваем взад троса. УСЁ! регулировка ручника не требуется так как величина свободного хода троса осталась прежней или почти прежней.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Поделюсь личным опытом использования колодок какой-то неизвестной фирмы с иероглифами на "борту" . И так подошли к замене передние колодки , приехал в сервис с просьбой заменить , заменили всё чин по чину и я ухал даже не спросив что мне поставили (закрутился, поторопился вообщем не до этого мне в тот момент было ). Через примерно 1000 км колодки начали поскрипывать , потом свистеть , а через ещё 1500 км за брякали так, что я с испугу чуть ли не всю подвеску перебирать собирался ( не сразу понял что брякают именно колодки ) .А выяснил я так :  ехал по очень не ровной дороге с открытым окном прислушиваясь что брякает в подвеске и в какой-то момент слегка нажав на педаль тормоза неприятный звук исчез , приехал к дому , снял колесо , подергал суппорт всё стоит "мёртво" , а потом взялся за внутреннюю колодку и пошевелив её понял что она болтается как ..... Позже выяснил что колодки которые мне поставили имели длину 155,1 мм вместо 155,3 мм по паспорту ATE (передний тормозной механизм в моей машине ) В итоге по вину нашлись колодки фирмы Бош со схожими параметрами (155,4 мм ) вот фото на котором очень хорошо видна разница

 

С этими колодками проехал уже больше 6000 км и претензий к ним у меня нет

post-70492-0-92909300-1445869081_thumb.jpg

post-70492-0-64892800-1445869116_thumb.jpg

post-70492-0-99331200-1445869139_thumb.jpg

post-70492-0-01002200-1445869158_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks077

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Собрался менять задние тормозные колодки.Нашёл на сайтах , что поршень надо не давить а в кручивать в супорт .Вставлять ключ в прорези ключ. Это так ?

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Давить и крутить одновременно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для этих целей есть набор специального инструмента в автомастерских. С помощью него давится и крутится. Я крутит руками на снятом суппорте, но получилось только в одну сторону, в обратку пришлось этот инструмент применять, но я не колодками занимался, а заменой резинок.

Ссылка на комментарий

Вкручивается ключом от УШМ подходит отлично! Вдавливатель суппортов так же обычный либо съемник для подшипников и давим и крутим крутим и давим :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
Собрался менять задние тормозные колодки.Нашёл на сайтах , что поршень надо не давить а в кручивать в супорт .Вставлять ключ в прорези ключ. Это так ?

 

post-50526-0-13708900-1371451328.jpg

Изменено пользователем Дельф
ab242357.gif
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=dd89ad770b270f2f2fb16cb7c9277265&app=core&module=attach&section=attach&attach_id=29811

В мануале написано  : Повернуть по часовой стрелке и выдавить поршень из правого суппорта ; С помощью приспособлений [1b],
[2], [3].
Повернуть против часовой стрелке и выдавить поршень из правого суппорта ; С помощью приспособлений
[1a], [2], [3].
Используются два приспособления , один с левой , а другой с правой резьбой ? Здесь ещё  опечатка , всё делается для правого , а левого нет ?

Изменено пользователем mastec

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

Поменял колодки. Поршни крутил по ходу движения. Нажал педаль тормоза, повернул ключ в замке на одно деление, снял с ручника, обратно ключ повернул и отпустил тормоз. После замены ошибок ручника не было.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно , то же менял задние на обоих своих Ситроенах. Купил в "Планете Железяка" специальный набор и удивился: Если на С5-м они с обоих сторон закручиваются в одну строну (по часовой), то на Пикасе действительно в разные ( по ходу движения). 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Друзья! С удивлением обнаружил, что передние колодки у С5-х и С4 Пикассо , одинаковые. Года два назад купил колодки Ремса , для С5-го . Но на сервисе уговорили поменять колодки и диски. Поставили все своё. Колодки остались невостребованными. Разбирал гараж - смотрю новые колодки Ремса 1249. 00. Посмотрел надпись на коробке: Ситроен С4 Пикассо, С5, Пежо 508, Форд Фьюжн, Пежо 208. А на Гранде , как раз нужно менять передние колодки и соответственно , моя радость была неописуемая. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...