Коломбо Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Владельцы С5-1, подскажите, есть ли на ваших машинках признаки коррозии, и обработаны ли они антикором? Мучаюсь вопросом: обрабатывать новое авто антикором , или нет? Собираюсь ездить на ней лет 5-7. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Коломбо, зачем вторую то тему создавать о том же?? :dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 30 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Коломбо, зачем вторую то тему создавать о том же?? :dntknw: Здесь есть владельцы С5-1, которые которые выпускаются с 2001 г., они лучше знают. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Здесь есть владельцы С5-1, которые которые выпускаются с 2001 г., они лучше знают. Вот вам чтиво на ночь из этого же подфорума.. :dirol: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4014 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Кузов очень коррозионно устойчив а вот детали подвески -нет. У меня С5 2002 года Кузов выглядит идеально (снизу тоже) А вот на задних рычагах пласты ржавчины, ржавчина на сферах, на трубках высокого давления на штанге поперечной устойчивости (задней), на хомутах крепления бензобака, на регуляторе жёсткости задней подвески - в общем почти вся задняя подвеска. Конечно эти детали не на виду и рычаги со штангой не перегниют и за 50 лет, но если придётся ремонтировать подвеску ржавчина никак не облегчит этот процесс. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Кузов очень коррозионно устойчив а вот детали подвески -нет. У меня С5 2002 года Кузов выглядит идеально (снизу тоже) А вот на задних рычагах пласты ржавчины, ржавчина на сферах, на трубках высокого давления на штанге поперечной устойчивости (задней), на хомутах крепления бензобака, на регуляторе жёсткости задней подвески - в общем почти вся задняя подвеска. Конечно эти детали не на виду и рычаги со штангой не перегниют и за 50 лет, но если придётся ремонтировать подвеску ржавчина никак не облегчит этот процесс. Обидно однако! У меня был ХМ 89 года, ржавчины не было нигде! Даже самые маленькие винтики в подвеске отаручивались всегда без проблем. А на кузове вообще была сорана краска с заднего крыла прямо над колесом и за 3 года даже намека на ржавчину не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти