Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А что лучше, остановившись на светофоре?


Гость

Рекомендуемые сообщения

ДО этого - не поможет, но что делать?

Каширка в область/Ореховый бульвар налево... ЕСТЬ для поворота налево специально созданная для этого полоса... На ней "шаха" в "ара"-тюнинге первая. ПРЯМО по своим полосам подкатываются Фьюжн, "Тотоша" и еще кто-то. Ну прям идилия... Кто угудает что дальше было? )))))

Ара-дьжан увидал на обочине чела с поднятой рукой....

Реверс, тапку в пол и задним ходом в первый ряд. Поперек 4х (по-моему, не помню) рядов. Фьюжн метался по всем рядам - чтоб не ударить "шаху" и при этом не вылететь на перекресток (красный), "тотоша" по тормозам и руля - его разумеется на 180... Кто шел позже - оттормозились...

Повторно - что дальше было угадаете? :grin:

Двери наружу, стремительное сближение, и....

"Прописные истины усваиваются сложнее всего" (С) Толстой Л.Н.

Этот перец не читал Толстого, но я, думаю, он ПДД усвоил....

И, не поверите, - рядом стоял народ и аплодировал.

 

Кардинально что-то менять надо.... Потом требовать от нас что-то...

 

З.Ы. сам не видел, но водителю Фьюжена я свою жизнь поручу легко.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кардинально что-то менять надо.... Потом требовать от нас что-то...

 

В смысле? Раньше все на дороги жаловались, но по моим последним данным в Москве дороги хорошие, разметка только местами не очень адекватная... Так что менять надо культуру вождения...

Самые частые нарушения, что мною были замечены:

обгон с права

не соблюдение дистанции

постоянная езда в левом ряду (собственно, из за этого и происходит обгон справа)

смена полосы через сплошную линию (на перекрестке)

фура в третьем ряду :neo:

 

При чем большенство водителей, во время таких вот нарушений едут и матерятся, что все вокруг кАзлы, один он красавец... :beach:

 

Про то, как паркуются, это вообще отдельная тема :-)))

 

Так что при всем этом многообразии "грамотных водил" никакие стоп-сигналы или еще чего не помогут... Лишать нафиг прав, с возможностью пересдачи, заодно и на дорогах просторней будет.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

У нас не актуально, совершенно. Чтобы выполнить поворот влево, нужно перестроится в специально созданную для этого полосу.

Это правда,у них там в Европе буржуйская организация движения-на офигенно высоком уровне.

Для поворачивающих налево в крупных населенных пунктах-выделяется отдельный карман или полоса и

дополнительная секция светофора.Опять же не надо объезжать рахита которому стукнуло в голову повернуть налево,а поворот включает в последний момент.

У жены сестра живет в Ганновере.Я с ней поездил пару дней по нашему городу.Она когда увидела,как с ходу тормозят в третьем ряду чтобы повернуть налево через двойную сплошную или выезжают на встречку перед светофором потому что не хотят ждать,то сказала-"Здесь у вас как в фильме ужасов".

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно:

 

1. Кто как по привычке делает?

 

2. Какая привычка лучше для чего в машине?

 

 

 

Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике), то типа стираешь нафиг сцепление....

 

да ты прав не стоит выжимать сцепление,а то можно сжечь.это факт.Удачи на дорогах.
Ссылка на комментарий

Fan0101, не правы оба... :pardon:

При выжатом сцеплении диски разведены - даже не касаются друг друга... Какой тут износ? :dntknw:

А вот выжимной подшипник - этот работает на 100%. Он то и "летит"... :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Grayback, если человек едет по левой полосе, а его объезжают справа - то это не обгон, а ... опережение или объезд или вообще движение обычное )

Вроде бы обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на встречку... )

ЗЫ. По теме, видя, что на светофоре горит красный, включаю нейтралку и качусь к светофору при необходимости подтормаживая.., остановившись жму тормоз, а скорость так и есть - нейтральная ))

Ссылка на комментарий

Александр1986, Выезд на встречку не обязателен - обгон справа тоже бывает.))) "Обгон - это выезд из занимаемой полосы и опережение ТС." Правда не оговорено на каком расстоянии это должно происходить чтобы считаться обгоном. Можно поспорить. Если кто знает - просвятите... По моему так.

Ранее было "...и возврат в ранее занимаемую полосу". На этом много "играли" - выпал из полосы и тапку в пол и обгона нет... Выкинули эту фразу...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

До недавнего времени делал так, как большинство учавствовавших в опросе.

Месяц назад, стою на светофоре за Крайслером, красный свет. Смотрю вперёд. В какой-то момент поднимаю глаза на зеркало заднего вида и вижу ДАФ приближающийся ко мне. Понимаю, что едет он что-то уж слишком быстро. Что делать? Секунда... Сильный удар в корму. Я догоняю Крайслер, а ДАФ в правый ряд, где от него достаётся ещё и Газели. В итоге, машину восстанавливать - проще купить новую.

После этог решил для себя делать так. Если сзади едет машина, применяю плавное торможение, если за следующей за мной машины нет ещё автомобиля, останавливаюсь в корпусе от впереди идущей машины. По мере накопления машин :-)) сзади, подтягиваюсь к впереди идущей. Если же дело на трассе и, вдруг, светофор (практически как у меня и произошло), а сзади никого, однозначно надо включать аварийку до тех пор, пока не поймёшь, что водитель, следующей за тобой машины, тебя увидел. Как я знаю, в Европе так и поступают на магистралях. Но, однозначно, в нейтраль надо переключаться только тогда, когда ты видишь, что за тобой остановилось машины две и "прослойка" от идиота уже имеется. И, конечно, не упираться в бампер передней машины, а оставлять простанство для манёвра, хотя бы, пока не будет создана всё таже "прослойка".

Может я мудрю, пока живы воспоминания об аварии. Жизнь покажет :-))

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Драйв+тормоз-95%

Драйв+электоручник-3%(вибрация начинается)

Паркинг-2% (на Ж/Д переездах).

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

До недавнего времени делал так, как большинство учавствовавших в опросе.

Может я мудрю, пока живы воспоминания об аварии. Жизнь покажет :-))

 

гениально изложил все....но нужно на все это слишком много свободного времени....а таджики на хламомобилях уже рядом и сзади..... а впереди лексуса с инфинитями....да пешеходы на зебрах...поэтому сперва в каско, а потом тормози на светофоре..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Александр1986, Как написано в ПДД РФ - "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

В п. 9.4. ПДД также написано, что движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Таким образом, если ты заблаговременно перестроился в другой ряд, нажал на газ, опередил одну или несколько машин и продолжил движение не меняя полосы, то обгоном это не является. А если ты выехал из занимаемой полосы именно для опережения ТС и потом вернулся в свой ряд, то это уже обгон.

 

 

Cooper, Сочувствую тебе. Надеюсь есть КАСКО.

После двух ударов в зад на светофорах за последние пол года, сейчас поступаю точно так-же. Только оба раза у меня заканчивались менее проблематично.

Первый раз в ноябре в пробке, дама с ребенком на Шевроле Спарк двинула мне в зад пытаясь перестроиться в соседний ряд и смотря назад, в то время как ехала вперед (наш ряд в котором я ехал перед ней уже остановился, но она этого не видела упорно продолжая двигаться вперед пока мой задний бампер её не остановил). Я конечно особо не расстроился, даже больше обрадовался, т.к. в то время ездил на старой машине без КАСКО и задний бампер у меня уже был чутка подбит закрывшейся створкой гаражных ворот, и уже ремонтировать его предстояло уже не за свой счет.

А второй раз был гораздо обиднее. Купив новый С5 и отъездив на нем меньше 3-х недель, остановился перед затором на светофоре и взгляд мой инстинктивно поднялся к зеркалу заднего вида, в котором я увидел приближающийся троллейбус и по мере его приближения мне стало очевидно, что тормозить он почему-то не собирается. Как потом выяснилось в ГИБДД, водила троллейбуса не спал двое суток и был как зомби, в объяснениях указал что меня вообще не видел, т.к. отвлекся на шум в салоне (млин, как таких чудаков с буквы М только на маршрут выпускают???) Вовремя нажатая мной педаль тормоза смогла сохранить перед машины не тронутым, но задний бампер и фонарь под замену.

Вот теперь также плавно подкатываюсь к впереди стоящей машине, оставляю зазор и подъезжаю ближе только когда увижу что машина сзади уже точно успевает затормозить.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий

Александр1986, Как написано в ПДД РФ - "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

В п. 9.4. ПДД также написано, что движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Таким образом, если ты заблаговременно перестроился в другой ряд, нажал на газ, опередил одну или несколько машин и продолжил движение не меняя полосы, то обгоном это не является. А если ты выехал из занимаемой полосы именно для опережения ТС и потом вернулся в свой ряд, то это уже обгон.

Да я вроде уже про это спрашивал...

Правда не оговорено на каком расстоянии это должно происходить чтобы считаться обгоном. ...

Если кто знает - просвятите...

 

Вы не знаете? :blush:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

иногда приходится на краснеющий зелёный дёру давать, видя слишком быстро приближающихся сзади =)))

правда, раз на раз не приходится... иногда лучше принять удар в зад машины, чем поймать машину сбоку на перекрёстке :dntknw:

42589069.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

иногда приходится на краснеющий зелёный дёру давать, видя слишком быстро приближающихся сзади =)))

 

Совсем как в анекдоте:

В Москве вводят четвертый фонарь светофора - очень красный свет. Он обозначает «Все-таки стоп!».

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Совсем как в анекдоте:

В Москве вводят четвертый фонарь светофора - очень красный свет. Он обозначает «Все-таки стоп!».

 

 

Потому что третий глаз светофора-не такой уж и красный.





Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

нейтралка и тормоз.

 

у меня был гениальный учитель, он как увидел, что я левую ногу на светофоре вытянутой держу, сказал, что у меня через год будут проблемы с ногой, а у машины - со сцеплением. я это хорошо запомнила))

 

еще он меня сразу научил, как трогаться в горку без ручника. бывает приятно везти какого-нибудь симпатичного мужчину, и он вдруг говорит: "ого, ты в горочку без ручника умеешь, ну и ну!"))

ну я и с ручником умею, если что)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
*_**, 20 лет за рулём, но использованиет "ручника" не считаю чем-то постыдным. При каждом удобном случае - использую. Просто удобно. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Эту тему "замкнуло"? Уже что только не делал, но "Новый ответ"Alex McStan, а есегда присуттвует. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на нейтралку и тормоз

если машина не катится, то с тормоза ногу убираю.

 

Обычно также. Но если вижу в зеркала, что кто-то слишком резво приближается, то снова давлю на тормоз, ибо...

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

... то снова давлю на тормоз, ибо...

 

Ибо ярко горящие стопсигналы - залог целостности кормы автомобиля..)))

 

 

 

ЗЫ, сорри, но не понимаю водителей, которые убирают ногу с педали тормоза...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...