Бес Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 ДО этого - не поможет, но что делать? Каширка в область/Ореховый бульвар налево... ЕСТЬ для поворота налево специально созданная для этого полоса... На ней "шаха" в "ара"-тюнинге первая. ПРЯМО по своим полосам подкатываются Фьюжн, "Тотоша" и еще кто-то. Ну прям идилия... Кто угудает что дальше было? ))))) Ара-дьжан увидал на обочине чела с поднятой рукой.... Реверс, тапку в пол и задним ходом в первый ряд. Поперек 4х (по-моему, не помню) рядов. Фьюжн метался по всем рядам - чтоб не ударить "шаху" и при этом не вылететь на перекресток (красный), "тотоша" по тормозам и руля - его разумеется на 180... Кто шел позже - оттормозились... Повторно - что дальше было угадаете? :grin: Двери наружу, стремительное сближение, и.... "Прописные истины усваиваются сложнее всего" (С) Толстой Л.Н. Этот перец не читал Толстого, но я, думаю, он ПДД усвоил.... И, не поверите, - рядом стоял народ и аплодировал. Кардинально что-то менять надо.... Потом требовать от нас что-то... З.Ы. сам не видел, но водителю Фьюжена я свою жизнь поручу легко. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Кардинально что-то менять надо.... Потом требовать от нас что-то... В смысле? Раньше все на дороги жаловались, но по моим последним данным в Москве дороги хорошие, разметка только местами не очень адекватная... Так что менять надо культуру вождения... Самые частые нарушения, что мною были замечены: обгон с права не соблюдение дистанции постоянная езда в левом ряду (собственно, из за этого и происходит обгон справа) смена полосы через сплошную линию (на перекрестке) фура в третьем ряду :neo: При чем большенство водителей, во время таких вот нарушений едут и матерятся, что все вокруг кАзлы, один он красавец... :beach: Про то, как паркуются, это вообще отдельная тема :-))) Так что при всем этом многообразии "грамотных водил" никакие стоп-сигналы или еще чего не помогут... Лишать нафиг прав, с возможностью пересдачи, заодно и на дорогах просторней будет. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) У нас не актуально, совершенно. Чтобы выполнить поворот влево, нужно перестроится в специально созданную для этого полосу.Это правда,у них там в Европе буржуйская организация движения-на офигенно высоком уровне.Для поворачивающих налево в крупных населенных пунктах-выделяется отдельный карман или полоса и дополнительная секция светофора.Опять же не надо объезжать рахита которому стукнуло в голову повернуть налево,а поворот включает в последний момент. У жены сестра живет в Ганновере.Я с ней поездил пару дней по нашему городу.Она когда увидела,как с ходу тормозят в третьем ряду чтобы повернуть налево через двойную сплошную или выезжают на встречку перед светофором потому что не хотят ждать,то сказала-"Здесь у вас как в фильме ужасов". Изменено 12 января, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Fan0101 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Интересно: 1. Кто как по привычке делает? 2. Какая привычка лучше для чего в машине? Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике), то типа стираешь нафиг сцепление.... да ты прав не стоит выжимать сцепление,а то можно сжечь.это факт.Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Fan0101, не правы оба... :pardon: При выжатом сцеплении диски разведены - даже не касаются друг друга... Какой тут износ? :dntknw: А вот выжимной подшипник - этот работает на 100%. Он то и "летит"... :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Grayback, если человек едет по левой полосе, а его объезжают справа - то это не обгон, а ... опережение или объезд или вообще движение обычное ) Вроде бы обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на встречку... ) ЗЫ. По теме, видя, что на светофоре горит красный, включаю нейтралку и качусь к светофору при необходимости подтормаживая.., остановившись жму тормоз, а скорость так и есть - нейтральная )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Александр1986, Выезд на встречку не обязателен - обгон справа тоже бывает.))) "Обгон - это выезд из занимаемой полосы и опережение ТС." Правда не оговорено на каком расстоянии это должно происходить чтобы считаться обгоном. Можно поспорить. Если кто знает - просвятите... По моему так. Ранее было "...и возврат в ранее занимаемую полосу". На этом много "играли" - выпал из полосы и тапку в пол и обгона нет... Выкинули эту фразу... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) До недавнего времени делал так, как большинство учавствовавших в опросе. Месяц назад, стою на светофоре за Крайслером, красный свет. Смотрю вперёд. В какой-то момент поднимаю глаза на зеркало заднего вида и вижу ДАФ приближающийся ко мне. Понимаю, что едет он что-то уж слишком быстро. Что делать? Секунда... Сильный удар в корму. Я догоняю Крайслер, а ДАФ в правый ряд, где от него достаётся ещё и Газели. В итоге, машину восстанавливать - проще купить новую. После этог решил для себя делать так. Если сзади едет машина, применяю плавное торможение, если за следующей за мной машины нет ещё автомобиля, останавливаюсь в корпусе от впереди идущей машины. По мере накопления машин :-)) сзади, подтягиваюсь к впереди идущей. Если же дело на трассе и, вдруг, светофор (практически как у меня и произошло), а сзади никого, однозначно надо включать аварийку до тех пор, пока не поймёшь, что водитель, следующей за тобой машины, тебя увидел. Как я знаю, в Европе так и поступают на магистралях. Но, однозначно, в нейтраль надо переключаться только тогда, когда ты видишь, что за тобой остановилось машины две и "прослойка" от идиота уже имеется. И, конечно, не упираться в бампер передней машины, а оставлять простанство для манёвра, хотя бы, пока не будет создана всё таже "прослойка". Может я мудрю, пока живы воспоминания об аварии. Жизнь покажет :-)) Изменено 21 марта, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Драйв+тормоз-95% Драйв+электоручник-3%(вибрация начинается) Паркинг-2% (на Ж/Д переездах). Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 До недавнего времени делал так, как большинство учавствовавших в опросе. Может я мудрю, пока живы воспоминания об аварии. Жизнь покажет :-)) гениально изложил все....но нужно на все это слишком много свободного времени....а таджики на хламомобилях уже рядом и сзади..... а впереди лексуса с инфинитями....да пешеходы на зебрах...поэтому сперва в каско, а потом тормози на светофоре..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Александр1986, Как написано в ПДД РФ - "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. В п. 9.4. ПДД также написано, что движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Таким образом, если ты заблаговременно перестроился в другой ряд, нажал на газ, опередил одну или несколько машин и продолжил движение не меняя полосы, то обгоном это не является. А если ты выехал из занимаемой полосы именно для опережения ТС и потом вернулся в свой ряд, то это уже обгон. Cooper, Сочувствую тебе. Надеюсь есть КАСКО. После двух ударов в зад на светофорах за последние пол года, сейчас поступаю точно так-же. Только оба раза у меня заканчивались менее проблематично. Первый раз в ноябре в пробке, дама с ребенком на Шевроле Спарк двинула мне в зад пытаясь перестроиться в соседний ряд и смотря назад, в то время как ехала вперед (наш ряд в котором я ехал перед ней уже остановился, но она этого не видела упорно продолжая двигаться вперед пока мой задний бампер её не остановил). Я конечно особо не расстроился, даже больше обрадовался, т.к. в то время ездил на старой машине без КАСКО и задний бампер у меня уже был чутка подбит закрывшейся створкой гаражных ворот, и уже ремонтировать его предстояло уже не за свой счет. А второй раз был гораздо обиднее. Купив новый С5 и отъездив на нем меньше 3-х недель, остановился перед затором на светофоре и взгляд мой инстинктивно поднялся к зеркалу заднего вида, в котором я увидел приближающийся троллейбус и по мере его приближения мне стало очевидно, что тормозить он почему-то не собирается. Как потом выяснилось в ГИБДД, водила троллейбуса не спал двое суток и был как зомби, в объяснениях указал что меня вообще не видел, т.к. отвлекся на шум в салоне (млин, как таких чудаков с буквы М только на маршрут выпускают???) Вовремя нажатая мной педаль тормоза смогла сохранить перед машины не тронутым, но задний бампер и фонарь под замену. Вот теперь также плавно подкатываюсь к впереди стоящей машине, оставляю зазор и подъезжаю ближе только когда увижу что машина сзади уже точно успевает затормозить. Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Александр1986, Как написано в ПДД РФ - "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. В п. 9.4. ПДД также написано, что движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. Таким образом, если ты заблаговременно перестроился в другой ряд, нажал на газ, опередил одну или несколько машин и продолжил движение не меняя полосы, то обгоном это не является. А если ты выехал из занимаемой полосы именно для опережения ТС и потом вернулся в свой ряд, то это уже обгон. Да я вроде уже про это спрашивал... Правда не оговорено на каком расстоянии это должно происходить чтобы считаться обгоном. ... Если кто знает - просвятите... Вы не знаете? :blush: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 иногда приходится на краснеющий зелёный дёру давать, видя слишком быстро приближающихся сзади =))) правда, раз на раз не приходится... иногда лучше принять удар в зад машины, чем поймать машину сбоку на перекрёстке :dntknw: Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 иногда приходится на краснеющий зелёный дёру давать, видя слишком быстро приближающихся сзади =))) Совсем как в анекдоте:В Москве вводят четвертый фонарь светофора - очень красный свет. Он обозначает «Все-таки стоп!». Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Любимусик Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Совсем как в анекдоте: В Москве вводят четвертый фонарь светофора - очень красный свет. Он обозначает «Все-таки стоп!». Потому что третий глаз светофора-не такой уж и красный. Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!! Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 чаще всего с нейтралкой и тормозом, когда на автомате ездил - драйв и тормоз Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 а в туретчине едут на красный мигающий.....тема аднака.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
vegas Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 на нейтралку и тормоз если машина не катится, то с тормоза ногу убираю. Душа Била Гейтса после его смерти попадет в корзину... Ссылка на комментарий
*_** Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 нейтралка и тормоз. у меня был гениальный учитель, он как увидел, что я левую ногу на светофоре вытянутой держу, сказал, что у меня через год будут проблемы с ногой, а у машины - со сцеплением. я это хорошо запомнила)) еще он меня сразу научил, как трогаться в горку без ручника. бывает приятно везти какого-нибудь симпатичного мужчину, и он вдруг говорит: "ого, ты в горочку без ручника умеешь, ну и ну!")) ну я и с ручником умею, если что) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 *_**, 20 лет за рулём, но использованиет "ручника" не считаю чем-то постыдным. При каждом удобном случае - использую. Просто удобно. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 *_**, 20 лет за рулём, но использованиет "ручника" не считаю чем-то постыдным. При каждом удобном случае - использую. Просто удобно. ))))) Подписываюсь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Эту тему "замкнуло"? Уже что только не делал, но "Новый ответ"Alex McStan, а есегда присуттвует. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
xent Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 чаще всего с нейтралкой и тормозом Обычно тоже так. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 на нейтралку и тормоз если машина не катится, то с тормоза ногу убираю. Обычно также. Но если вижу в зеркала, что кто-то слишком резво приближается, то снова давлю на тормоз, ибо... Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ... то снова давлю на тормоз, ибо... Ибо ярко горящие стопсигналы - залог целостности кормы автомобиля..))) ЗЫ, сорри, но не понимаю водителей, которые убирают ногу с педали тормоза... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти