Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А что лучше, остановившись на светофоре?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Пару раз пользовался электронным ручником, не переключаясь с драйва, как манагер показывал на тест-драйве... Вот только думается мне, как то это не очень правильно... Коробка, как бы в натяг постоянно находится, душу мою напрягает...

 

А какая коробке разница, ручником тормоза держать или педалькой?

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

А какая коробке разница, ручником тормоза держать или педалькой?

 

Не, разницы, я думаю никакой и делать так можно, но, лично мне, сцыкотно как-то... Совок где-то в глубине бродит, типа "а вдруг ручник глюканет, снимется, и кааак поедет"... Нет, не то, чтобы я не уверен в машине... Но, всё равно... :grin:

Ссылка на комментарий

Не, разницы, я думаю никакой и делать так можно, но, лично мне, сцыкотно как-то... Совок где-то в глубине бродит, типа "а вдруг ручник глюканет, снимется, и кааак поедет"... Нет, не то, чтобы я не уверен в машине... Но, всё равно... :grin:

 

на С5-3 электронный ручник идет? помоему он такой-же как и механический, надежный :-))

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

на С5-3 электронный ручник идет? помоему он такой-же как и механический, надежный :-))

 

Ага, идет. Удобная штука. Через тысяч 10 пробега, наверное, я в него уверую на 98% :grin:

Ссылка на комментарий

ПростоБах, какой же ты недоверчивый!

Вероятность отказа у него много меньше2%.

 

Вооот... И я про то... А не могу побороть и всё... Запишусь к психологу))))

 

Только вот, думаю, так управлять электроручником, как механическим не получится. Или я ошибаюсь? Никогда не имел с ними дела.

 

 

Да, чуть-чуть подтормозить, или на ходу заблокировать колеса, скорее всего не получится...

 

Получится. В мануале написано - в особо крайнем случае можете дернуть... Но только в ОООЧЕНЬ крайнем. Дык и механический без надобности дергать не стОит... В общем, на снегу как нибудь дерну, на маленькой скорости... Надо ж знать как он себя поведет в ОООЧЕНЬ крайнем случае))))

Ссылка на комментарий

ПростоБах, я про "полицейский разворот" и т.д.

Аварийно-то я его и без мануала работать заставлю!

Кстати, я его на малой скорости дергал. Такие страшные удары!

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

ПростоБах, я про "полицейский разворот" и т.д.

Аварийно-то я его и без мануала работать заставлю!

Кстати, я его на малой скорости дергал. Такие страшные удары!

 

Экай ты провокатор)))) Нееее... в развороты на ручке хорошо... Если удары, манал я развороты на автомате)))

Ссылка на комментарий

Экай ты провокатор)))) Нееее... в развороты на ручке хорошо... Если удары, манал я развороты на автомате)))

 

А у третьего С5 ручник на задние колеса или как на первых двух на передние? :-)

 

Удачи вам ручник на с5 дергать в повороте, если он на перед, как раньше... :-D

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

А у третьего С5 ручник на задние колеса или как на первых двух на передние? :-)

 

Удачи вам ручник на с5 дергать в повороте, если он на перед, как раньше... :-D

 

Хороший вопрос... Я и не знаю...

 

Коллеги! расскажите кто-нибудь!!! ))) А то дерну, блин...

Ссылка на комментарий

ручник на передние колеса??? заинтересовало.. расскажите что то не верица.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5, через некоторое время, я не нашел и не вычислил какое, роботу надоедает держать сцепление выжатым и он "уходит" в нейтраль.

+1 Переключение робота на нейтраль при долгом стоянии является штатным режимом.Так говорит инструкция.Переключается он минут через 5 а может и больше...в пробке трудно сказать.Обычно я сам через пару минут в нейтраль переключаю. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А у третьего С5 ручник на задние колеса или как на первых двух на передние? :-)

 

Удачи вам ручник на с5 дергать в повороте, если он на перед, как раньше... :-D

 

 

Хороший вопрос... Я и не знаю...

 

Коллеги! расскажите кто-нибудь!!! ))) А то дерну, блин...

 

 

У нового С5 сделали на задние колёса, так что полицейский разворот был бы возможен, но на механическом.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

У нового С5 сделали на задние колёса, так что полицейский разворот был бы возможен, но на механическом.

 

Я думаю и на этом получится, но не так эффектно. На механическом ты можешь сорвать машину в занос тогда, когда ты это захотел, а не когда электроника додумала... В общем ХЗ, будет ледок, попробую на открытом пространстве, расскажу)))

Ссылка на комментарий

ПростоБах, у меня есть история из жизни, когда зимой, на Ладожском озере, там где начиналась "Дорога Жизни", один товарищ на ментовском жигуленке учился по льду ездить. Таки он вошел в памятник! Больше вокруг ничего не было, ровный лед.

 

Мораль: будь осторожен, please.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

ручник на передние колеса??? заинтересовало.. расскажите что то не верица.

 

А что не верится? Такая-же система как и везде, только на передние колеса, а не на задние...

Было вполне убедительное предположение - что это сделано из за гидропневматической подвески, так как при изменении клиренса изменяется и геометрия (колеса или съезжаются или разъезжаются) но так как передние колеса могут быть заблокированы включеной скоростью, а задние ручником - сделали привод ручника на передние колеса.

Из за этого-же, подвеска не "ездит вверх вниз" если нажат ножной тормоз...

 

Видимо эту проблему решили в С5 III как-то по другому... Может быть машинка на ручнике не едит вверз-вниз, может быть снимаеццо с ручника :-))) спросите у кого есть третья версия С5

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

ПростоБах, у меня есть история из жизни, когда зимой, на Ладожском озере, там где начиналась "Дорога Жизни", один товарищ на ментовском жигуленке учился по льду ездить. Таки он вошел в памятник! Больше вокруг ничего не было, ровный лед.

 

Мораль: будь осторожен, please.

 

olg66, в московской области вообще немного озер, особенно таких, как ладожское, а тем более таких, на которых можно на машине заехать))) Есть у меня пара безлюдно/безмашинных пятаков на суше, так что всё будет ок. Спасибо за заботу (эт я серьезно сейчас).

Ссылка на комментарий

А что не верится? Такая-же система как и везде, только на передние колеса, а не на задние...

Было вполне убедительное предположение - что это сделано из за гидропневматической подвески, так как при изменении клиренса изменяется и геометрия (колеса или съезжаются или разъезжаются)

 

Предположение неверное. Ручник на передние колеса идет еще с машин серии DS, а там передние тормоза были на полуосях рядом с коробкой. С-но простейший вариант был два коротких троса к передним супортам))) Кроме всего прочего сделали отдельные колодки - круглые "таблетки" и так это перешло на СХ, потом на ХМ и далее. Традиция панимашь... Это как у мерсюков дурацкий подрулевой переклюк есть фирменная фича. Вообще-то лично я недостатков в подобной схеме не вижу, скорее даже удобство и меньшее колв-во всяких тросов и тяг. Колодки были практически вечными поскольку работали только на фиксацию неподвижных дисков и ручник не требовал никаких регулировок.

А полицейский разворот это не для больших Цитрамонов им по статусу положено степенно вышагивать - пусть гоняют всякие мелкие с комплексами ущербности *-)

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

А полицейский разворот это не для больших Цитрамонов им по статусу положено степенно вышагивать - пусть гоняют всякие мелкие с комплексами ущербности *-)

 

Тут, видишь ли, дело не в гонялках и комплексах, а в возможности выполнить определённый технический приём на автомобиле. Иногда это помогает избежать неприятностей.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Предположение неверное. Ручник на передние колеса идет еще с машин серии DS, а там передние тормоза были на полуосях рядом с коробкой. С-но простейший вариант был два коротких троса к передним супортам))) Кроме всего прочего сделали отдельные колодки - круглые "таблетки" и так это перешло на СХ, потом на ХМ и далее. Традиция панимашь... Это как у мерсюков дурацкий подрулевой переклюк есть фирменная фича. Вообще-то лично я недостатков в подобной схеме не вижу, скорее даже удобство и меньшее колв-во всяких тросов и тяг. Колодки были практически вечными поскольку работали только на фиксацию неподвижных дисков и ручник не требовал никаких регулировок.

А полицейский разворот это не для больших Цитрамонов им по статусу положено степенно вышагивать - пусть гоняют всякие мелкие с комплексами ущербности *-)

 

Спасибо, буду знать, а то у меня первый гидропневматический автомобиль, историю ситроена с DS так подробно не знаю. Поэтому и написал, что предположение, причем не мое :-)

 

Тут, видишь ли, дело не в гонялках и комплексах, а в возможности выполнить определённый технический приём на автомобиле. Иногда это помогает избежать неприятностей.

 

Зачем в критической ситуации полицейский разворот? Что-то мне мало-понятно... Другое дело, что с его помощю, можно понять силы которые на автомобиль влияют...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...