Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А что лучше, остановившись на светофоре?


Гость

Рекомендуемые сообщения

  ПростоБах сказал:

Пару раз пользовался электронным ручником, не переключаясь с драйва, как манагер показывал на тест-драйве... Вот только думается мне, как то это не очень правильно... Коробка, как бы в натяг постоянно находится, душу мою напрягает...

 

А какая коробке разница, ручником тормоза держать или педалькой?

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  Alex McStan сказал:

А какая коробке разница, ручником тормоза держать или педалькой?

 

Не, разницы, я думаю никакой и делать так можно, но, лично мне, сцыкотно как-то... Совок где-то в глубине бродит, типа "а вдруг ручник глюканет, снимется, и кааак поедет"... Нет, не то, чтобы я не уверен в машине... Но, всё равно... :grin:

Ссылка на комментарий
  ПростоБах сказал:

Не, разницы, я думаю никакой и делать так можно, но, лично мне, сцыкотно как-то... Совок где-то в глубине бродит, типа "а вдруг ручник глюканет, снимется, и кааак поедет"... Нет, не то, чтобы я не уверен в машине... Но, всё равно... :grin:

 

на С5-3 электронный ручник идет? помоему он такой-же как и механический, надежный :-))

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

на С5-3 электронный ручник идет? помоему он такой-же как и механический, надежный :-))

 

Ага, идет. Удобная штука. Через тысяч 10 пробега, наверное, я в него уверую на 98% :grin:

Ссылка на комментарий
  olg66 сказал:

ПростоБах, какой же ты недоверчивый!

Вероятность отказа у него много меньше2%.

 

Вооот... И я про то... А не могу побороть и всё... Запишусь к психологу))))

 

  Alex McStan сказал:

Только вот, думаю, так управлять электроручником, как механическим не получится. Или я ошибаюсь? Никогда не имел с ними дела.

 

 

  olg66 сказал:

Да, чуть-чуть подтормозить, или на ходу заблокировать колеса, скорее всего не получится...

 

Получится. В мануале написано - в особо крайнем случае можете дернуть... Но только в ОООЧЕНЬ крайнем. Дык и механический без надобности дергать не стОит... В общем, на снегу как нибудь дерну, на маленькой скорости... Надо ж знать как он себя поведет в ОООЧЕНЬ крайнем случае))))

Ссылка на комментарий

ПростоБах, я про "полицейский разворот" и т.д.

Аварийно-то я его и без мануала работать заставлю!

Кстати, я его на малой скорости дергал. Такие страшные удары!

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий
  olg66 сказал:

ПростоБах, я про "полицейский разворот" и т.д.

Аварийно-то я его и без мануала работать заставлю!

Кстати, я его на малой скорости дергал. Такие страшные удары!

 

Экай ты провокатор)))) Нееее... в развороты на ручке хорошо... Если удары, манал я развороты на автомате)))

Ссылка на комментарий
  ПростоБах сказал:

Экай ты провокатор)))) Нееее... в развороты на ручке хорошо... Если удары, манал я развороты на автомате)))

 

А у третьего С5 ручник на задние колеса или как на первых двух на передние? :-)

 

Удачи вам ручник на с5 дергать в повороте, если он на перед, как раньше... :-D

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

А у третьего С5 ручник на задние колеса или как на первых двух на передние? :-)

 

Удачи вам ручник на с5 дергать в повороте, если он на перед, как раньше... :-D

 

Хороший вопрос... Я и не знаю...

 

Коллеги! расскажите кто-нибудь!!! ))) А то дерну, блин...

Ссылка на комментарий

ручник на передние колеса??? заинтересовало.. расскажите что то не верица.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий
  Цитата

Dmitriy C5, через некоторое время, я не нашел и не вычислил какое, роботу надоедает держать сцепление выжатым и он "уходит" в нейтраль.

+1 Переключение робота на нейтраль при долгом стоянии является штатным режимом.Так говорит инструкция.Переключается он минут через 5 а может и больше...в пробке трудно сказать.Обычно я сам через пару минут в нейтраль переключаю. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

А у третьего С5 ручник на задние колеса или как на первых двух на передние? :-)

 

Удачи вам ручник на с5 дергать в повороте, если он на перед, как раньше... :-D

 

 

  ПростоБах сказал:

Хороший вопрос... Я и не знаю...

 

Коллеги! расскажите кто-нибудь!!! ))) А то дерну, блин...

 

 

У нового С5 сделали на задние колёса, так что полицейский разворот был бы возможен, но на механическом.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  Alex McStan сказал:

У нового С5 сделали на задние колёса, так что полицейский разворот был бы возможен, но на механическом.

 

Я думаю и на этом получится, но не так эффектно. На механическом ты можешь сорвать машину в занос тогда, когда ты это захотел, а не когда электроника додумала... В общем ХЗ, будет ледок, попробую на открытом пространстве, расскажу)))

Ссылка на комментарий

ПростоБах, у меня есть история из жизни, когда зимой, на Ладожском озере, там где начиналась "Дорога Жизни", один товарищ на ментовском жигуленке учился по льду ездить. Таки он вошел в памятник! Больше вокруг ничего не было, ровный лед.

 

Мораль: будь осторожен, please.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий
  giugiaro сказал:

ручник на передние колеса??? заинтересовало.. расскажите что то не верица.

 

А что не верится? Такая-же система как и везде, только на передние колеса, а не на задние...

Было вполне убедительное предположение - что это сделано из за гидропневматической подвески, так как при изменении клиренса изменяется и геометрия (колеса или съезжаются или разъезжаются) но так как передние колеса могут быть заблокированы включеной скоростью, а задние ручником - сделали привод ручника на передние колеса.

Из за этого-же, подвеска не "ездит вверх вниз" если нажат ножной тормоз...

 

Видимо эту проблему решили в С5 III как-то по другому... Может быть машинка на ручнике не едит вверз-вниз, может быть снимаеццо с ручника :-))) спросите у кого есть третья версия С5

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  olg66 сказал:

ПростоБах, у меня есть история из жизни, когда зимой, на Ладожском озере, там где начиналась "Дорога Жизни", один товарищ на ментовском жигуленке учился по льду ездить. Таки он вошел в памятник! Больше вокруг ничего не было, ровный лед.

 

Мораль: будь осторожен, please.

 

olg66, в московской области вообще немного озер, особенно таких, как ладожское, а тем более таких, на которых можно на машине заехать))) Есть у меня пара безлюдно/безмашинных пятаков на суше, так что всё будет ок. Спасибо за заботу (эт я серьезно сейчас).

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

А что не верится? Такая-же система как и везде, только на передние колеса, а не на задние...

Было вполне убедительное предположение - что это сделано из за гидропневматической подвески, так как при изменении клиренса изменяется и геометрия (колеса или съезжаются или разъезжаются)

 

Предположение неверное. Ручник на передние колеса идет еще с машин серии DS, а там передние тормоза были на полуосях рядом с коробкой. С-но простейший вариант был два коротких троса к передним супортам))) Кроме всего прочего сделали отдельные колодки - круглые "таблетки" и так это перешло на СХ, потом на ХМ и далее. Традиция панимашь... Это как у мерсюков дурацкий подрулевой переклюк есть фирменная фича. Вообще-то лично я недостатков в подобной схеме не вижу, скорее даже удобство и меньшее колв-во всяких тросов и тяг. Колодки были практически вечными поскольку работали только на фиксацию неподвижных дисков и ручник не требовал никаких регулировок.

А полицейский разворот это не для больших Цитрамонов им по статусу положено степенно вышагивать - пусть гоняют всякие мелкие с комплексами ущербности *-)

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

А полицейский разворот это не для больших Цитрамонов им по статусу положено степенно вышагивать - пусть гоняют всякие мелкие с комплексами ущербности *-)

 

Тут, видишь ли, дело не в гонялках и комплексах, а в возможности выполнить определённый технический приём на автомобиле. Иногда это помогает избежать неприятностей.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  Пегас сказал:

Предположение неверное. Ручник на передние колеса идет еще с машин серии DS, а там передние тормоза были на полуосях рядом с коробкой. С-но простейший вариант был два коротких троса к передним супортам))) Кроме всего прочего сделали отдельные колодки - круглые "таблетки" и так это перешло на СХ, потом на ХМ и далее. Традиция панимашь... Это как у мерсюков дурацкий подрулевой переклюк есть фирменная фича. Вообще-то лично я недостатков в подобной схеме не вижу, скорее даже удобство и меньшее колв-во всяких тросов и тяг. Колодки были практически вечными поскольку работали только на фиксацию неподвижных дисков и ручник не требовал никаких регулировок.

А полицейский разворот это не для больших Цитрамонов им по статусу положено степенно вышагивать - пусть гоняют всякие мелкие с комплексами ущербности *-)

 

Спасибо, буду знать, а то у меня первый гидропневматический автомобиль, историю ситроена с DS так подробно не знаю. Поэтому и написал, что предположение, причем не мое :-)

 

  Alex McStan сказал:

Тут, видишь ли, дело не в гонялках и комплексах, а в возможности выполнить определённый технический приём на автомобиле. Иногда это помогает избежать неприятностей.

 

Зачем в критической ситуации полицейский разворот? Что-то мне мало-понятно... Другое дело, что с его помощю, можно понять силы которые на автомобиль влияют...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  Grayback сказал:

Зачем в критической ситуации полицейский разворот? Что-то мне мало-понятно...

 

Пару раз этот приём помог избежать столкновений.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...