Гость Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Интересно: 1. Кто как по привычке делает? 2. Какая привычка лучше для чего в машине? Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике), то типа стираешь нафиг сцепление.... Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Rattlemouse Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 На механике ставил на нейтраль ) На автомате ... По разному , в большенстве случаев держу тормоз, а иногда и нейтраль втыкаю... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Интересно: 1. Кто как по привычке делает? 2. Какая привычка лучше для чего в машине? Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике, то типа стираешь нафиг сцепление....) еще как гробишь,а зачем держать ногу на сцепление сее не понятно,достаточно нажать на тормоз или вкл ручник,если светофор долгий. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Робот не включили в голосование. Обидели... Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 У меня автомат, я на светофоре держу тормоз. На нейтралку я за два с половиной года эксплуатации не ставила ни разу вообще )) Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Робот не включили в голосование. Обидели... Сорри, чето я как-то это думал там почти как на автомате :( еще как гробишь,а зачем держать ногу на сцепление сее не понятно,достаточно нажать на тормоз или вкл ручник,если светофор долгий. а технически пачиму? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) а технически пачиму? могут возникнуть такие неисправности, как невозвращение педали в исходное положение после снятия с нее ноги, увеличение усилия, требуемого для выключения ведомого диска, дрожание педали в начальный момент выключения ведомого диска и др. Робот не включили в голосование. Обидели... я так понял , на роботе можно делать что захочешь? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Sashochek Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике), то типа стираешь нафиг сцепление.... Ну ваще-та может накрыться выжимной подшипник.. Какая привычка лучше для чего в машине? Для водителя или для машины? Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не ну и нога может устать ) т.е. я понимаю, что там типа все равно что-то трется? а на нейтралке вроде тоже трется? Для водителя или для машины? для машины наверн ) с водителем всё ясн ) он натура изменчивая и адаптирующаяся) Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 а технически пачиму? Гробится даже больше не сцепление как таковое, а выжимной подшипник, который вынужден крутиться. Есть еще любители держать ногу на сцеплении при движении... не нажимать, а именно держать. Правда таких учат еще в автошколах убирать ногу, но прктика показывает, что не всех :) В этом случае выжимной подшипник тоже "достаётся" вилкой, только нагрузки поменьше. Самому диску, кмк, прктически никакого лишнего износа от держания сцепления (как вверху, так и внизу) не будет. Вверху он еще не начал "отход" от маховика, а внизу отошел уже достаточно, чтобы силы трения были ничтожны. У меня религия такая. Если чувствую, что "щас включицца" - просто стою несколько секунд на сцеплении и тормозе. Если не чувствую или простоял секунд 5 на сцеплении, а светофор не мигает (такая игра с самим собой... своеобразное такое бусидо типа) - переключаюсь на нейтралку, не отпуская тормоз. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Rattlemouse, На нейтрале там нечего нетрётся,движёк работает и всё, при выключении сцепы,через педаль, идё ненужная доп.нагрузка на выжимной подшибник и возвратную пружину сцепления,а значит их износ,да и бенза немного больше поджирает т.д. Так что лучше на нейтраль и ждать зелёного с тормозом или без него. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 при выключении сцепы ... бенза немного больше поджирает т.д. OffTop on: Мне кажется, на нейтрали как раз расход больше, чем с нажатым сцеплением, ибо потери на вторичном валу больше чем на выжимном. OffTop off; Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) подкатываюсь к сфетофору уже на нейтрале и подрасчитываю так, чтоб машина сама подкатилась к нужному месту и подтягиваю ручник. Если не подгадал с остановкой, притормаживаю ножным тормозом и потом ставлю на ручник... Мое мнение, держать ногу на сцеплении или на тормозе (или на обоих сразу) очень не безопасно. Ногу со сцепления можно случайно отпустить (забыть) или она может банально соскользнуть. А ножной тормоз не использую, так как сложно потом будет трогаться, если место покатое, машина может покатится назад, пока отпускаешь сцепление, отпускаешь тормоз и жмешь газ... Я так привык, потому, что в горах живу :-) Мотору конечно легче, когда сцепление выжато, меньше трущихся деталей (поэтому заводить машину в книжках рекомендуют с выжатым сцеплением) Но постоянно его держать, это жесть для выжимного :-D PS: любителям держать нажатым тормоз, вы никогда не задумывались, что две лампочки на 20 ватт (половина мощности передних фар) сзадистоящему в глаза слепят?.. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 подкатываюсь к сфетофору уже на нейтрале и подрасчитываю так, чтоб машина сама подкатилась к нужному месту и подтягиваю ручник. Если не подгадал с остановкой, притормаживаю ножным тормозом и потом ставлю на ручник... Мое мнение, держать ногу на сцеплении или на тормозе (или на обоих сразу) очень не безопасно. Ногу со сцепления можно случайно отпустить (забыть) или она может банально соскользнуть. А ножной тормоз не использую, так как сложно потом будет трогаться, если место покатое, машина может покатится назад, пока отпускаешь сцепление, отпускаешь тормоз и жмешь газ... Я так привык, потому, что в горах живу :-) Мотору конечно легче, когда сцепление выжато, меньше трущихся деталей (поэтому заводить машину в книжках рекомендуют с выжатым сцеплением) Но постоянно его держать, это жесть для выжимного :-D PS: любителям держать нажатым тормоз, вы никогда не задумывались, что две лампочки на 20 ватт (половина мощности передних фар) сзадистоящему в глаза слепят?.. Тебе не кажется, что тормозя ручником ты подвергаешь опасности других участников движения едущих сзади? Они то не знают что ты тормозишь. Да, и поворот включать не надо, а то вообще дальний получается. :) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 я так понял , на роботе можно делать что захочешь? Единственное, что невозможно- стоять с выжатым сцеплением. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Тебе не кажется, что тормозя ручником ты подвергаешь опасности других участников движения едущих сзади? Они то не знают что ты тормозишь. Да, и поворот включать не надо, а то вообще дальний получается. :) Ты не путай :-) я ручником не торможу! А натягиваю его, когда машина останавливается... Это разные вещи... PS: Поворотник не включать, это безобразие редкостное... У вас еще ничего, конечно страшного, а у нас тут кольца кругом... Раздражают люди, которые с кольца выезжают и поворотник не включают, приходится тормозить зазря :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 PrettyGirl, +1 scandinav2, Я, думаю, не диск (они-то как раз размыкаются, а вот выжимной работает 100%... Строй-мат, ппкс... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цветочек Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 а у меня робот и я всегда держу тормоз на светофоре. а что лучше на роботе? ставить на нейтралку?? езжу и пою Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Все зависит от ситуации: педаль, ручник, или вообще отпускаю тормоз и стою, если горизонтально и никуда не тянет... Кстати,Цветочек, на нейтралку ставить не надо. Там все само делается автоматически. Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 не,ахрененно все запутанно и многосложно,нихрена не понял вааще....читаю шаз ленина-сталина "Шо делать?" ....сам при остановках на световорах и т.п. всегда подкладываю башмаки(тормозные)под колеса...но не помогает.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Кстати,Цветочек, на нейтралку ставить не надо. Там все само делается автоматически. Всё дело в том, что СЭНСОДРАЙВ - это не что иное, как обычная МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка. С той же корзиной, диском и выжимным подшипником. Разница только в том,что на самом корпусе КПП стоят два сервомотора( причём внутри у обоих пластмассовые шестерни), один вместо ВАС выжимает сцепление, другой переключает передачи. Не советую стоять в пробке, оставив рычаг в положении "А" т.к в этом положении коробка остаётся на передаче, а сервомотор выжал и держит сцепление. Износ тех же деталей, как у обычной КПП, плюс сервомотор сцепления плюс перегрев самих сервомоторов Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Dmitriy C5, через некоторое время, я не нашел и не вычислил какое, роботу надоедает держать сцепление выжатым и он "уходит" в нейтраль. Машину после этого можно сдвинуть с места только переключив коробку в нейтраль и опять в положение "А". Без этого не поедет. Изменено 1 декабря, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Dmitriy C5, через некоторое время, я не нашел и не вычислил какое, роботу надоедает держать сцепление выжатым и он "уходит" в нейтраль. Машину после этого можно сдвинуть с места только переключив коробку в нейтраль и опять в режим движения. Без этого не поедет. Ни чего роботу не надоедает. Он просто перегревается и падает в защиту. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 А с чего ему перегреваться? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) А с чего ему перегреваться? Калькулятор сенсодрайва считает количество выжимов, количество переключений, количество времени выжатого сцепления ( на стоящем автомобиле), количество троганий и даже точку пробуксовки и с целью сохраны своих механизмов работоспособными он таким образом защищается. Получается у него это не всегда ( по разным причинам) и тогда на дисплее мы получаем надпись: GEARBOX FAULTY. Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти