Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А что лучше, остановившись на светофоре?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Интересно:

 

1. Кто как по привычке делает?

 

2. Какая привычка лучше для чего в машине?

 

 

 

Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике), то типа стираешь нафиг сцепление....

Изменено пользователем Rattlemouse
Ссылка на комментарий

Интересно:

 

1. Кто как по привычке делает?

 

2. Какая привычка лучше для чего в машине?

 

 

 

Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике, то типа стираешь нафиг сцепление....)

 

 

еще как гробишь,а зачем держать ногу на сцепление сее не понятно,достаточно нажать на тормоз или вкл ручник,если светофор долгий.

Ссылка на комментарий

Робот не включили в голосование. Обидели...

 

 

 

Сорри, чето я как-то это думал там почти как на автомате :(

 

 

 

 

еще как гробишь,а зачем держать ногу на сцепление сее не понятно,достаточно нажать на тормоз или вкл ручник,если светофор долгий.

 

 

 

а технически пачиму?

Ссылка на комментарий

 

 

 

а технически пачиму?

 

могут возникнуть такие неисправности, как невозвращение педали в исходное положение после снятия с нее ноги, увеличение усилия, требуемого для выключения ведомого диска, дрожание педали в начальный момент выключения ведомого диска и др.

 

Робот не включили в голосование. Обидели...

 

я так понял , на роботе можно делать что захочешь? Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

 

 

Я просто слышал, что если стоять с отжатым сцеплением и на тормозе (как делаю я на своей механике), то типа стираешь нафиг сцепление....

 

Ну ваще-та может накрыться выжимной подшипник..

 

Какая привычка лучше для чего в машине?

Для водителя или для машины?

Nobody is perfect. I'm a nobody.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Не ну и нога может устать ) т.е. я понимаю, что там типа все равно что-то трется?

а на нейтралке вроде тоже трется?

 

Для водителя или для машины?

 

для машины наверн ) с водителем всё ясн ) он натура изменчивая и адаптирующаяся)
Ссылка на комментарий

а технически пачиму?

 

Гробится даже больше не сцепление как таковое, а выжимной подшипник, который вынужден крутиться. Есть еще любители держать ногу на сцеплении при движении... не нажимать, а именно держать. Правда таких учат еще в автошколах убирать ногу, но прктика показывает, что не всех :) В этом случае выжимной подшипник тоже "достаётся" вилкой, только нагрузки поменьше. Самому диску, кмк, прктически никакого лишнего износа от держания сцепления (как вверху, так и внизу) не будет. Вверху он еще не начал "отход" от маховика, а внизу отошел уже достаточно, чтобы силы трения были ничтожны.

 

У меня религия такая. Если чувствую, что "щас включицца" - просто стою несколько секунд на сцеплении и тормозе. Если не чувствую или простоял секунд 5 на сцеплении, а светофор не мигает (такая игра с самим собой... своеобразное такое бусидо типа) - переключаюсь на нейтралку, не отпуская тормоз.

Ссылка на комментарий
Rattlemouse, На нейтрале там нечего нетрётся,движёк работает и всё, при выключении сцепы,через педаль, идё ненужная доп.нагрузка на выжимной подшибник и возвратную пружину сцепления,а значит их износ,да и бенза немного больше поджирает т.д. Так что лучше на нейтраль и ждать зелёного с тормозом или без него.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

при выключении сцепы ... бенза немного больше поджирает т.д.

 

OffTop on:

Мне кажется, на нейтрали как раз расход больше, чем с нажатым сцеплением, ибо потери на вторичном валу больше чем на выжимном.

OffTop off;

Ссылка на комментарий

подкатываюсь к сфетофору уже на нейтрале и подрасчитываю так, чтоб машина сама подкатилась к нужному месту и подтягиваю ручник. Если не подгадал с остановкой, притормаживаю ножным тормозом и потом ставлю на ручник...

Мое мнение, держать ногу на сцеплении или на тормозе (или на обоих сразу) очень не безопасно. Ногу со сцепления можно случайно отпустить (забыть) или она может банально соскользнуть. А ножной тормоз не использую, так как сложно потом будет трогаться, если место покатое, машина может покатится назад, пока отпускаешь сцепление, отпускаешь тормоз и жмешь газ...

Я так привык, потому, что в горах живу :-)

 

Мотору конечно легче, когда сцепление выжато, меньше трущихся деталей (поэтому заводить машину в книжках рекомендуют с выжатым сцеплением) Но постоянно его держать, это жесть для выжимного :-D

 

PS: любителям держать нажатым тормоз, вы никогда не задумывались, что две лампочки на 20 ватт (половина мощности передних фар) сзадистоящему в глаза слепят?..

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

подкатываюсь к сфетофору уже на нейтрале и подрасчитываю так, чтоб машина сама подкатилась к нужному месту и подтягиваю ручник. Если не подгадал с остановкой, притормаживаю ножным тормозом и потом ставлю на ручник...

Мое мнение, держать ногу на сцеплении или на тормозе (или на обоих сразу) очень не безопасно. Ногу со сцепления можно случайно отпустить (забыть) или она может банально соскользнуть. А ножной тормоз не использую, так как сложно потом будет трогаться, если место покатое, машина может покатится назад, пока отпускаешь сцепление, отпускаешь тормоз и жмешь газ...

Я так привык, потому, что в горах живу :-)

 

Мотору конечно легче, когда сцепление выжато, меньше трущихся деталей (поэтому заводить машину в книжках рекомендуют с выжатым сцеплением) Но постоянно его держать, это жесть для выжимного :-D

 

PS: любителям держать нажатым тормоз, вы никогда не задумывались, что две лампочки на 20 ватт (половина мощности передних фар) сзадистоящему в глаза слепят?..

 

Тебе не кажется, что тормозя ручником ты подвергаешь опасности других участников движения едущих сзади? Они то не знают что ты тормозишь.

 

Да, и поворот включать не надо, а то вообще дальний получается. :)

Ссылка на комментарий

Тебе не кажется, что тормозя ручником ты подвергаешь опасности других участников движения едущих сзади? Они то не знают что ты тормозишь.

 

Да, и поворот включать не надо, а то вообще дальний получается. :)

 

Ты не путай :-) я ручником не торможу! А натягиваю его, когда машина останавливается... Это разные вещи...

PS: Поворотник не включать, это безобразие редкостное... У вас еще ничего, конечно страшного, а у нас тут кольца кругом... Раздражают люди, которые с кольца выезжают и поворотник не включают, приходится тормозить зазря :-D

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

PrettyGirl, +1

scandinav2, Я, думаю, не диск (они-то как раз размыкаются, а вот выжимной работает 100%...

Строй-мат, ппкс...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все зависит от ситуации: педаль, ручник, или вообще отпускаю тормоз и стою, если горизонтально и никуда не тянет... Кстати,Цветочек, на нейтралку ставить не надо. Там все само делается автоматически.

Ссылка на комментарий

не,ахрененно все запутанно и многосложно,нихрена не понял вааще....читаю шаз ленина-сталина "Шо делать?"

....сам при остановках на световорах и т.п. всегда подкладываю башмаки(тормозные)под колеса...но не помогает.... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Кстати,Цветочек, на нейтралку ставить не надо. Там все само делается автоматически.

 

Всё дело в том, что СЭНСОДРАЙВ - это не что иное, как обычная МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка. С той же корзиной, диском и выжимным подшипником. Разница только в том,что на самом корпусе КПП стоят два сервомотора( причём внутри у обоих пластмассовые шестерни), один вместо ВАС выжимает сцепление, другой переключает передачи. Не советую стоять в пробке, оставив рычаг в положении "А" т.к в этом положении коробка остаётся на передаче, а сервомотор выжал и держит сцепление. Износ тех же деталей, как у обычной КПП, плюс сервомотор сцепления плюс перегрев самих сервомоторов Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Dmitriy C5, через некоторое время, я не нашел и не вычислил какое, роботу надоедает держать сцепление выжатым и он "уходит" в нейтраль.

Машину после этого можно сдвинуть с места только переключив коробку в нейтраль и опять в положение "А".

Без этого не поедет.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Dmitriy C5, через некоторое время, я не нашел и не вычислил какое, роботу надоедает держать сцепление выжатым и он "уходит" в нейтраль.

Машину после этого можно сдвинуть с места только переключив коробку в нейтраль и опять в режим движения. Без этого не поедет.

 

Ни чего роботу не надоедает. Он просто перегревается и падает в защиту.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А с чего ему перегреваться?

 

Калькулятор сенсодрайва считает количество выжимов, количество переключений, количество времени выжатого сцепления ( на стоящем автомобиле), количество троганий и даже точку пробуксовки и с целью сохраны своих механизмов работоспособными он таким образом защищается. Получается у него это не всегда ( по разным причинам) и тогда на дисплее мы получаем надпись: GEARBOX FAULTY. Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...