Олег2 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Гул двигателя при движении на скорости 140 км/ч проявляется постоянно когда обороты дигателя(2 л. механика) достигают 4000 на разных передачах. При других оборотах этого не происходит. При движении на 5 передаче он слышен более отчетливо. Автомобиль С5-2, 2006 г. выпуска, VIN VF7RCRFJC76776910 с января 2007 г. находится у меня в эксплуатации . Сервисмены СИТРОЕН-ЦЕНТР на этот вопрос ответа не дают. В 2002 г. у меня был С5-1(2 л. механ.) и подобных звуков от двигателя не слышал, работал ровно на всех оборотах. В январе 2009 заканчивается гарантия. Помогите советом. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Гул, конечно, слушать нужно, иначе это будет похоже на курсы по заочному определению беременности :) Все зависит от того, насколько сильно гудит. У меня тоже двигатель начинает работать отчетливо громче, но после 130. Даже не громче а ... его просто становится отчетливо слышно, во. Я это списал на то, что во Франции (чё уж там Россия) ездить быстрее нельзя. Для меня 130 на трассе по шуму и по ощущениям - очень комфортная скорость, а 140-150 - это уже для меня спорт. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Гул, конечно, слушать нужно...+1 Вполне можно допустить, что на такой скорости это может быть и "аэродинамический гул". Ну например, защита картера "покривилась" etc ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Олег2 Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 +1 Вполне можно допустить, что на такой скорости это может быть и "аэродинамический гул". Ну например, защита картера "покривилась" etc ... Читайте пожалуйста внимательно текст. Там сказано, что гул появляется при оборотах двигателя 4000 на разных скоростях, в зависимости от включенной передачи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Олег2, так я читал, поэтому так и ответил. Гул двигателя при движении на скорости 140 км/ч проявляется постоянно когда обороты дигателя(2 л. механика) достигают 4000 на разных передачах...(выделено мной) По-моему формулировка исключает другие трактовки, иначе чем "есть гул на 140 км/ч на разных передачах". "Чем точней сформулирован вопрос, тем правильнее можно получить ответ" © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Олег2 Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Уточняю: гул двигателя, это не шум связанный с повышением оборотов, а посторонний звук возникающий при движении на 5 передаче при скорости 140 км/ч, на 4 передаче при скорости 110 км/ч, на 3 передаче при скорости 90 км/ч, т.е. при оборотах двигателя 3900-4000. При скорости 140 км/ч он более отчетливо слышно, т.к. время ускорения на 5 передаче больше, чем на 4 или 3 передачах. При певом моем обращении по этому вопросу в СИТРОЕН-ЦЕНТР на Викторенко, было заявлено, что это связано с аэродинамическими потоками воздействующими на защитные элементы кузова. Были поправлены защитные элементы, установлены недостающие клипсы. Однако эти мероприятия не изменили ситуацию. Это явление проявилось на новой машине при пробеге 5000 км. Впечатление такое, когда разгоняешься слышишь ровный шум двигателя, который при достижении 4000 оборотов переходит в гул гоночного авто и при дальнейшем увеличении обротов переходит снова в ровный шум. Мое подозрение, что это связано с выхлопной системой. Что то входит в резонанс при этих потоках газов, т. к. на новой машине этот гул был громче, чем год спустя. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Если зависит только от оборотов двигателя, то это скорей всего выхлопная система, надо послушать где точно шумит, и определить... Возможно просто повредилась где-то. Как раз на высоких такая ерунда и проявляется, так как поднимается давление в системе (на тип свистка) сейчас у меня похожая ситуация на с5-1 глушитель снаружи уже сгнил, на скорости 170 км в час рев стоит... Если это только от скорости зависит, то это наверника какой-то "аэродинамический" косяк... У меня на другой машине гудела немножко вышедшая из пазов обшивка зеркала с водительской стороны, зазор был пара миллиметров, но звук как от истребителя, вставил на место, и все прошло :-) Это конечно не прямая рекомендация к действию, а так, пара мест, где можно глянуть... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет! А может тупо нехватает масла в коробке, и на высоких оборотах начинается гул. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! А может тупо нехватает масла в коробке, и на высоких оборотах начинается гул. Мысль интересная вообще-то. Только вроде уровень никак не проверить? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Строй-мат Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет! Лучше снизу сразу видно посреди коробки от бампера болт на 10 с медной шайбой. Выкрутишь если польется внорме нет долей. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Такая же ерунда... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8911 Забей и музычку погромче... ))))) Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 а если на месте открыть капот,и дать обороты до 4000 т.если норма. смотреть ходовку.что-то похожее у меня было с подшипником ступицы и промеж.подшипником. Виктор Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня на С-5 тоже двигатель слышно именно на оборотах после 3000...4000, точно не скажу, т.к. проехал совсем чуть чуть... Где-то читал нв форуме, есть мнение что гул доблавляет металлическая защита под двигателем. Хочу снять для пробы, может в это воскресенье попробую отпишусь.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти