Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Не логически, а опытно: масло выкидывает через сальник-втулку первичного вала, изначально кожух сцепления в масле, но не вся коробка. Когда уровень снижается до такого, что масло перестает кидать, кожух начинает "мыться" и пескоструиться с дороги. После 700 км по трассе в непогоду - нельзя было сказать что масло гнало через сальник. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну и как тогда быть? В любом случае гарантия же. Чего то я уже, боюсь на счет этой коробки, проверить еще раз чтоли уровень... :ohmy: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ты чего такой непонятливый? Я тебе еще раз говорю - докажешь что сновья уровень был низкий - гарантия. Не докажешь - нет. Как будешь доказывать - потом расскажи всем, для опыта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Мне то не к чему, я масло менял, у меня норма- было) 1.7-1.8.. Чудная коробка какая-то игрушечная) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот и у меня был уровень 1.7. Подтеков нет. ЗНачит они так наливают и это норма. Проверить можно только через слив. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) knyazevo так при сливе, заливать 1,8. Ты написал 300 грамм не хватало Получается тебе залили 1.7+300 даже (400)=2 (2.1) литра, в коробке еще остается масло. У тебя выше нормы. Это уже не есть хорошо. Больше двух литров нельзя вообще) При сливе 1.8 льют. То что, у тебя вышло 1.7 не значит что не норма, плюс-минус 50-100 грамм, остатки в коробке и т.д.. И того 1,8 выйдет. При разборке, и т.д. 1.9 вроде так. Пустая коробка передач : 1,9 литров. После слива : 1,8 литров. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем renach dj-murz-ik 1 Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У них есть опыт. Незначительный перелив не окажет отрицательного воздействия. Не нужно забывать что это переделанная четырехступка и у нее своя специфика ... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Так эти коробасы давно уже выпускаются) Производителям виднее, сколько заливать, и т.д... Ну не знаю тогда, вам виднее.. Я у себя проверю еще, залью если что) Когда время будет) Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Я подумал что им виднее (если что они будут виноваты -наряд имеется). И начальник цеха и слесаря однозначно решили сколько лить. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Так ты посматривай, через сальник пробьет) А как Бес писал, что если ездить, в грязную погоду и т.д. (водой, грязью прочистит места подтеков) и не поймешь, что у тебя откудато, бьет масло) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dmitry_Kudishin Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Здравствуйте. У меня С4 1, 2008 года. Пробег 16000. МКП. Вопрос в следующем: если на 1 передаче дать побольше оборотов - около 4000, то потом сдёрнуть на нейтралку - с усилием. Такое ощущение, что "закусывает". С чем это может быть связано? Масло в коробке конечно не менял. Может уже грязное, или на заводе мало налили? Может другая причина? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) у многих такая ерунда, ппока не лечится) Не только на первом, иногда тронутся сложно, не втыкается, иногда не снимается) Фигня какая то, а не коробка) Изменено 28 марта, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
vss1984 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 у меня приключилась беда(((прям не знаю что теперь делать...не включается скорости.очень туго и с хрустом.все очень резко произошло,до этого все нормально было!1000км(недели не прошло) проехала после очередного ТО с заменой ремня грм.написали в примечаниях "надорван сайлентблок двигателя" кажется,все остальное было в норме.если ему пришел конец,то могут ли проблемы с коробкой передач связаны с этим?или это конец коробке передач?или сцеплению? Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем добрый день! Возникла такая проблема, зимой при температуре воздуха от -5 до -10 градусов раньше рычаг переключения коробки передач ходил туго, но слегка. Но теперь его ход на столько тугой, что шевеля его ощущаешь как двигаешь шестеренки, но после прогрева двигателя до нормальной температуры все встает на свои места. Прошу заметить, что данной проблемы раньше не возникало. Где искать причину такого поведения? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В тросиках... влага замерает... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ясно, значит буду искать как и чем мазать! Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Проще заменить. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Доброго времени суток. Нужен сальник привода (левая сторона, МКПП). по схеме 10 номер - это он? заехал в магазин уточнить - сказали это не сальник, поэтому засомневался перед заказом вин Z8TLC5FWCAM504643 Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Нет, это запорная шайба подшипника промежуточного вала. Вот serrger и Dimakgb 2 Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Комрады подскажите. У меня С4 с МКПП. Не давно на подъемнике поднимали и я увидел что коробка в масле. Так-то не сильно масло уходит, но факт в том, что оно вытекает откуда-то. Сальник привода не при делах, видно что из другого места. Были следы масла в месте, где кулиса, там еще шарнир крепится. Вот хотел у вас спросить. Откуда она по сути дела еще может вытекать? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 В этом году у меня внутри разбило(из-за сцепления) и масло вытекло. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Доброго времени суток. Заменил рабочий цилиндр сцепления - поставил Sachs 6283 000 131. Сразу же начало потеть в районе быстросьемного соединения, причем видно, как при нажатии на педаль сцепления двигается вся конструкция в соединении. Ездить невозможно, так как каждые 500-1000 км нужно заново прокачивать систему. Заказал ремкомплект Ert 300601 для замены резинки Подскажите - круглая резинка на фото - это для быстросъемного соединения? Думаю начать с ее замены... Изменено 5 января, 2018 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Как подбирал? Гугль, Екзист и Зетзап про этот номер понятия не имеют. Екзист выдаёт замену 6283 600 545 при условии, что оригинал 2182 J5. Бес 1 Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 У меня оригинал по каталогу 2182 95, а поставил я Sachs 6283 000 131 (в предыдущем посте ошибочно указал номер заказа, а не номер детали) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Если штатно трубка от главного цилиндра подсоединена через переходник, попробуй к новому цилиндру подсоединить её без переходника. Probolic и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти