Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП у С4


Рекомендуемые сообщения

Не логически, а опытно: масло выкидывает через сальник-втулку первичного вала, изначально кожух сцепления в масле, но не вся коробка. Когда уровень снижается до такого, что масло перестает кидать, кожух начинает "мыться" и пескоструиться с дороги. После 700 км по трассе в непогоду - нельзя было сказать что масло гнало через сальник.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты чего такой непонятливый?

Я тебе еще раз говорю - докажешь что сновья уровень был низкий - гарантия.

Не докажешь - нет.

Как будешь доказывать - потом расскажи всем, для опыта.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

knyazevo

так при сливе, заливать 1,8.

Ты написал 300 грамм не хватало

Получается тебе залили 1.7+300 даже (400)=2 (2.1) литра, в коробке еще остается масло. У тебя выше нормы. Это уже не есть хорошо. Больше двух литров нельзя вообще)

При сливе 1.8 льют.

 

То что, у тебя вышло 1.7 не значит что не норма, плюс-минус 50-100 грамм, остатки в коробке и т.д.. И того 1,8 выйдет.

 

При разборке, и т.д. 1.9 вроде так.

 

 

Пустая коробка передач : 1,9 литров.

После слива : 1,8 литров.

 

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Так эти коробасы давно уже выпускаются) Производителям виднее, сколько заливать, и т.д... Ну не знаю тогда, вам виднее.. Я у себя проверю еще, залью если что) Когда время будет)

Ссылка на комментарий

Так ты посматривай, через сальник пробьет) А как Бес писал, что если ездить, в грязную погоду и т.д. (водой, грязью прочистит места подтеков) и не поймешь, что у тебя откудато, бьет масло)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня С4 1, 2008 года. Пробег 16000. МКП. Вопрос в следующем: если на 1 передаче дать побольше оборотов - около 4000, то потом сдёрнуть на нейтралку - с усилием. Такое ощущение, что "закусывает". С чем это может быть связано? Масло в коробке конечно не менял. Может уже грязное, или на заводе мало налили? Может другая причина?

Ссылка на комментарий

у многих такая ерунда, ппока не лечится) Не только на первом, иногда тронутся сложно, не втыкается, иногда не снимается) Фигня какая то, а не коробка)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

у меня приключилась беда(((прям не знаю что теперь делать...не включается скорости.очень туго и с хрустом.все очень резко произошло,до этого все нормально было!1000км(недели не прошло) проехала после очередного ТО с заменой ремня грм.написали в примечаниях "надорван сайлентблок двигателя" кажется,все остальное было в норме.если ему пришел конец,то могут ли  проблемы с коробкой передач связаны с этим?или это конец коробке передач?или сцеплению?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добрый день! Возникла такая проблема, зимой при температуре воздуха  от -5 до -10 градусов раньше рычаг переключения коробки передач ходил туго, но слегка.  Но теперь его ход на столько тугой, что шевеля его ощущаешь как двигаешь шестеренки, но после прогрева двигателя до нормальной температуры все встает на свои места. Прошу заметить, что данной проблемы раньше не возникало. Где искать причину такого поведения?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. 

Нужен сальник привода (левая сторона, МКПП). по схеме 10 номер - это он?

post-29208-0-49315000-1428682943_thumb.jpg

 

заехал в магазин уточнить - сказали это не сальник, поэтому засомневался перед заказом

вин Z8TLC5FWCAM504643

Заранее спасибо!

 

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Комрады подскажите. У меня С4 с МКПП. Не давно на подъемнике поднимали и я увидел что коробка в масле. Так-то не сильно масло уходит, но факт в том, что оно вытекает откуда-то. Сальник привода не при делах, видно что из другого места. Были следы масла в месте, где кулиса, там еще шарнир крепится.

Вот хотел у вас спросить. Откуда она по сути дела еще может вытекать?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток. Заменил рабочий цилиндр сцепления - поставил Sachs 6283 000 131. Сразу же начало потеть в районе быстросьемного соединения, причем видно, как при нажатии на педаль сцепления двигается вся конструкция в соединении. Ездить невозможно, так как каждые 500-1000 км нужно заново прокачивать систему. 

Заказал ремкомплект Ert 300601 для замены резинки

post-29208-0-54472000-1515157458_thumb.jpeg

 

Подскажите - круглая резинка на фото - это для быстросъемного соединения? Думаю начать с ее замены...

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...