Ветал Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А если вместо полусинтетики залить синтетику-это что нибудь даст? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 BV-шка вроде и так синтетика. :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) 75х80 это вроде полу...!!! Синтетика 75х90 Изменено 2 октября, 2012 пользователем Ветал Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ветал ты про что имеешь ввиду? под методом, даст ли это чего то? шуршание? Изменено 4 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Утром температура была минус 4. В коробке шумов не было. Прошло не много времени они появились. И я узнал Жигули. Точно так же- масло нагревается и становится жидким. Может быть и мне залили гипоидку жигулевскую? Я думал что серьезное трансмиссионное масло незначительно меняте свои свойства от нагрева. Или я опять ошибаюсь? Изменено 6 октября, 2012 пользователем knyazevo Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Так он просто, на высоких оборотах работает на холоде!! И не слышно просто, шуршание коробки, а потом прогревшись, двигатель утихает, и шуршание коробки слышно... Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Есть, есть блин это шуршание и оно уже начинает напрягать, а что делать с ним х.з. Как я понял, данная проблема только на новых с4, со 110 двигателем, по крайней мере 99% жалоб от владельцев машин с этим двиглом. Изменено 7 октября, 2012 пользователем maximus2000s Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 нее не только у меня 120 лс ситр первого поколения, тажа ерунда Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) что то меня напрягать начала каробка, как я говорил, держа руку на ручке, идет, чуть чуть, дрожь на руку, т.е. чувствуется, раньше не замечал, значит не было, должно ли быть так? Или вообще не должно ни чего отдавать на коробку, на ручку КПП? Проверьте у себя! Машина хоть, прогретая, хоть нет... Раньше может, когда холодная было чуть чуть... Но щас и так и так... Изменено 8 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) совсем чуть есть вибрация... ну это уж если очень сильно придираться... у меня на заводском масле вибрация была чуть больше, и на TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30 а сейчас нормально, вообще не напрягает Изменено 8 октября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Так может реально масло ОД ни то залила в двигатель? Блин, бензин 92 лью пока что, может от этого хз! Масло надо поменять... Так у меня тоже, чуть есть бзыкает по руке, на ручке КПП, раньше не замечал, рука всегда на ручке, поэтому чувствую... А может сама коробка отдает так? А не двигатель? Потому что не важно, хоть ты едешь, не едешь, то же дрожжание, еле заметное, ручка то так не шевелится, все нормально, стоит дотронуться, чувствуется чуток... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Поменял ремень, на оригинал, теперь исчезла, не большое дрожжание ручки кпп, на руку ощущалось, эта проблема, была, интересно, из-за ремня чтоли?? Или это просто совпадение? Но как я писал, одну штуку заметил, холодная машина, нажимаю на сцепление, она с перебоями иногда работает, отпускаю нормально, нажимаю, опять перебой дает, на работу двигателя, когда полностью двигатель прогретый, нормально все! Че за штука такая? Изменено 14 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Что Значит с перебоями? Обороты скачут? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) сложно сказать, как именно, как будто он задыхается, потом опять стабилизируется, сразу же.. Не понятно... Это когда холодная, и играя с сцеплением, нажал, двигатель как будто слегка задахнулся, потом опять в свою рабочую оборотный режим вернулся, нажал держу, вроде норма, отпустил, нажал опять так, как будто задохнулся, ХЗ как объяснить не могу. А когда уже, полностью прогретая, не влияет, сцепление на это..Т.е. все отлично. Не понятно!! Изменено 14 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У тебя не 3 литра V-6, а рядная четверка 1,6 и подключая/отключая коробку ты по любому влияешь на работу двигателя. Dimakgb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 +1 масло в коробке холодное - значит более вязкое да и двигатель за долю секунды не успевает подстроиться и скорректировать холостой ход датчика холостого хода же нету? пока провернется эксцентрик на распредвале и скорректирует хх... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Бес так погоди, на горячем не влияет?!!!! же.. Только когда холодная, или одна шкала на приборке Изменено 15 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Мое мнение на что может влиять на проблему на холодном: 1. масло в коробке более вязкое, следовательно требуется большая корректировка хх, чем на горячую, чтобы преодолеть сопротивление вязкого масла 2. масло в двигателе более вязкое, зазоры на холодном больше в движке, да и холодную двигатель всегда работает более дерганно, чем прогретый 3. до прогрева двигатель игнорирует показания обоих лямбд и работает только на основе заложенных параметров с некоторыми корректировками (где то читал теорию, что ЭБУ помнит усредненные показатели последних 40 пусков, высчитывает с учетом этих пусков средний обобщенный коэффициент и пытается заменить ими игнорируемые значения лямбд). Именно поэтому как-то замечал, что если к примеру обычно утром при запуске температура за бортом +15, а недавно упала до +5, то в этот момент при запуске движок хорошо троил пару секунд и обороты скакали от 1000 до 1500. На следующем запуске при +5 подобного не наблюдалось, так как система возможно уже адаптировалась к более низкой температуре. 4. Возможно все эти причины и дают сей факт... и для выравнивания системы требуется на секунду больше времени, чем на прогретом (возможно за эту секунду ЭБУ и успевает прокрутить шаговым моторчиком эксцентрик управления высоты подъема клапанов) Ссылка на комментарий
knyazevo Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 По поводу коробки и масла. Заставил ОД проверить уровень масла. Проверили - не хватает 300г. Решили долить 400. Ничего не поменялось-шум остался. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Так уже поздно добавлять-то. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Так уже поздно добавлять-то. смысле поздно? как проверяли уровень? Сливали? Изменено 13 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В смысле уже есть выработка на зубьях, в смысле уже есть не проектные точки контакта зубьев, в смысле что теперь добавляй/не добавляй - гудеть будет. Ну а сам-то как думаешь, если нет щупа, нет заливной пробки - как они уровень проверили? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) так чеж получается, ОД перед продажей авто, не проверили, смело можно заявление писать, ну или типо того) Ну у него, прям перед покупкой, шум такой был, как у меня,... Изменено 14 ноября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Докажи что уровень был ниже нормы, что ОД перед продажей авто, не проверили, , а не потом у тебя масло вытекло - потом пиши заяву. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 логически - если вытекло масло, то скорее всего через уплотнители - то будут следы (если конечно коробка не помыта и не сверкает своей чистотой). А вот ли имел хозяин авто умысел, чтобы самому отлить из коробки часть масла, а потом делать мозги по этому поводу - звучит нелепо.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти