Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП у С4


Рекомендуемые сообщения

BV-шка вроде и так синтетика. :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Утром температура была минус 4. В коробке шумов не было. Прошло не много времени они появились. И я узнал Жигули. Точно так же- масло нагревается и становится жидким. Может быть и мне залили гипоидку жигулевскую? Я думал что серьезное трансмиссионное масло незначительно меняте свои свойства от нагрева. Или я опять ошибаюсь?

Изменено пользователем knyazevo
Ссылка на комментарий

Есть, есть блин это шуршание и оно уже начинает напрягать, а что делать с ним х.з. Как я понял, данная проблема только на новых с4, со 110 двигателем, по крайней мере 99% жалоб от владельцев машин с этим двиглом.

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

что то меня напрягать начала каробка, как я говорил, держа руку на ручке, идет, чуть чуть, дрожь на руку, т.е. чувствуется, раньше не замечал, значит не было, должно ли быть так? Или вообще не должно ни чего отдавать на коробку, на ручку КПП? Проверьте у себя! Машина хоть, прогретая, хоть нет... Раньше может, когда холодная было чуть чуть... Но щас и так и так...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

совсем чуть есть вибрация... ну это уж если очень сильно придираться...

 

у меня на заводском масле вибрация была чуть больше, и на TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30

 

а сейчас нормально, вообще не напрягает

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Так может реально масло ОД ни то залила в двигатель? Блин, бензин 92 лью пока что, может от этого хз! Масло надо поменять...

 

Так у меня тоже, чуть есть бзыкает по руке, на ручке КПП, раньше не замечал, рука всегда на ручке, поэтому чувствую... А может сама коробка отдает так? А не двигатель? Потому что не важно, хоть ты едешь, не едешь, то же дрожжание, еле заметное, ручка то так не шевелится, все нормально, стоит дотронуться, чувствуется чуток...

Ссылка на комментарий

Поменял ремень, на оригинал, теперь исчезла, не большое дрожжание ручки кпп, на руку ощущалось, эта проблема, была, интересно, из-за ремня чтоли?? Или это просто совпадение?

 

Но как я писал, одну штуку заметил, холодная машина, нажимаю на сцепление, она с перебоями иногда работает, отпускаю нормально, нажимаю, опять перебой дает, на работу двигателя, когда полностью двигатель прогретый, нормально все! Че за штука такая?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

сложно сказать, как именно, как будто он задыхается, потом опять стабилизируется, сразу же.. Не понятно... Это когда холодная, и играя с сцеплением, нажал, двигатель как будто слегка задахнулся, потом опять в свою рабочую оборотный режим вернулся, нажал держу, вроде норма, отпустил, нажал опять так, как будто задохнулся, ХЗ как объяснить не могу. А когда уже, полностью прогретая, не влияет, сцепление на это..Т.е. все отлично. Не понятно!!

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

У тебя не 3 литра V-6, а рядная четверка 1,6 и подключая/отключая коробку ты по любому влияешь на работу двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

+1

 

масло в коробке холодное - значит более вязкое

 

да и двигатель за долю секунды не успевает подстроиться и скорректировать холостой ход

 

датчика холостого хода же нету? пока провернется эксцентрик на распредвале и скорректирует хх...

13057.png 
Ссылка на комментарий

Мое мнение

 

на что может влиять на проблему на холодном:

 

1. масло в коробке более вязкое, следовательно требуется большая корректировка хх, чем на горячую, чтобы преодолеть сопротивление вязкого масла

 

2. масло в двигателе более вязкое, зазоры на холодном больше в движке, да и холодную двигатель всегда работает более дерганно, чем прогретый

 

3. до прогрева двигатель игнорирует показания обоих лямбд и работает только на основе заложенных параметров с некоторыми корректировками (где то читал теорию, что ЭБУ помнит усредненные показатели последних 40 пусков, высчитывает с учетом этих пусков средний обобщенный коэффициент и пытается заменить ими игнорируемые значения лямбд). Именно поэтому как-то замечал, что если к примеру обычно утром при запуске температура за бортом +15, а недавно упала до +5, то в этот момент при запуске движок хорошо троил пару секунд и обороты скакали от 1000 до 1500. На следующем запуске при +5 подобного не наблюдалось, так как система возможно уже адаптировалась к более низкой температуре.

 

4. Возможно все эти причины и дают сей факт... и для выравнивания системы требуется на секунду больше времени, чем на прогретом (возможно за эту секунду ЭБУ и успевает прокрутить шаговым моторчиком эксцентрик управления высоты подъема клапанов)

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Так уже поздно добавлять-то. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В смысле уже есть выработка на зубьях, в смысле уже есть не проектные точки контакта зубьев, в смысле что теперь добавляй/не добавляй - гудеть будет.

 

Ну а сам-то как думаешь, если нет щупа, нет заливной пробки - как они уровень проверили?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

так чеж получается, ОД перед продажей авто, не проверили, смело можно заявление писать, ну или типо того)

 

Ну у него, прям перед покупкой, шум такой был, как у меня,...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Докажи что уровень был ниже нормы, что

ОД перед продажей авто, не проверили,

 

, а не потом у тебя масло вытекло - потом пиши заяву. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

логически - если вытекло масло, то скорее всего через уплотнители - то будут следы (если конечно коробка не помыта и не сверкает своей чистотой).

 

А вот ли имел хозяин авто умысел, чтобы самому отлить из коробки часть масла, а потом делать мозги по этому поводу - звучит нелепо....

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...