Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП у С4


Рекомендуемые сообщения

Забрал машину, шум шел от опорного подшипника первичного вала, коробку разбирали, все поменяли, все нормально))) Вчера ходил смотрел как работа идет, весь ситр лежал разобраный: бампер, колеса, диски, капот, все снято было, радиатор заодно вычистили, он такой пыльный был, жуть просто. Сказали поездит еще))

ab168496.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я сам заморочен с переборкой КПП. При пробеге в 85 000 км. стало пробуксовывать сцепление, купил сцепление, менять стал сам. Сняли коробку. Сцепление залито маслом из коробки. Направляющая втулка сточена с одной стороны, сальник порван. Разобрав коробку обнаружил разрушенный опорный подшипник первичного вала(сепаратора нет, шарики скатываются вместе, сильно съедено внутреннее кольцо подшипника шариками). Заменил подшипник и втулку собрал коробку. Собрали машину, завели - визг стоял, как будто бендикс стартера не выходит из зацепления. Убедились что не стартер визжит. При выжиме сцепления звук пропадал. Завели еще раз и дали час поработать. Визжать перестало. Стало визжать при выжиме сцепления. Поездили немного, перестало визжать совсем. Через уплотнение вилки сцепления маленькой камерой с подсветкой посмотрели внутрь корпуса сцепления. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ОКАЗАЛАСЬ СРЕЗАНА, А САЛЬНИК УЦЕЛЕЛ И ПОРЕЖНЕМУ ПРИКРУЧЕН К КОРОБКЕ. МАСЛО НЕ ТЕЧЕТ. Проехал уже почти 1000 км. Но все же думаю ремонтировать коробку. Менять часть корпуса, в котором сидит опорный подшипник.

Перед заменой сцепления коробка шумела на 1 и 2 передачах под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А у меня при переходе на передачу ниже проблемы. Напр с 5 на 4 или с 4 на 3 и иногда когда трогаешься - 1 втыкаешь. Входит с трудом, как будто заедает ((( Причем когда вверх переключаю - как по-маслу.

 

то же самое, машине полгода, пробег 19 тыс. Поеду на первое ТО, озадачу ОД.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кто подскажет следущее:

1. есть ли в МКПП щуп для проверки уровня масла

2. Сложно ли самому поменять масло в МКПП, есть ли какие нюансы

3. пробег машины 10 000км. стоит ли менять (просто хочу быть уверенным что в морозы коробка не будет дубеть).

4. т.к. машина на гарантии если сам сменю масло, не пропалят ли меня на ТО-1 (20 000км.) вдруг там они какие нить пломбы или метки ставят на которые потом ориентируются, тож самое касается замены масла в двигле (по регламенту там замена 20 000, думаю сменить сам на 10 000 а переплачивать не хоцца).

 

До этого у меня было 4 машины из них 2 иномарки, замену масел и фильтров производил сам, и за ото переплачивать считаю не целесообразным, а вот гарантию терять чет не хоцца.....

Ссылка на комментарий

На все вопросы ответ один - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

4. Пару недель менял масло в двигателе самостоятельно. Правда купил оригинальный фильтр. Через 2 дня поехал на замену трубки картетных газов- со стороны од вопросов ни каких не было. Кстати менял масло при пробеге 7000. И оно было уже черно-шоколадного цвета. Вариантов ездить на нем 20 тысяч- нет никаких. Тем более сам од рекомендовал приехать и заменить на 5-10 тысячах

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

7 октября проходил ТО-1 а Автомире на Дмитровке. Задал мастеру вопрос о заедающей коробе - ответ был такой - ничего сделать нельзя. Типа, это не дефект, а особенность конструкции - нереально запихнуть такое кол-во шестеренок в такую узкую коробочку. Двойной выжим сцепления, если не втыкается или закусывает...Кстати, смазали педальку сцепы, стали намного мягче вкл/выкл передачи. Видимо, надо это периодически делать.

 

PS а масло в движке порекомендовали менять через 10 тыс, хоть самому, хоть в сервисах.

Ссылка на комментарий

Никто ни до чего не до копается. Успокойтесь уже.

 

А то вон в соседней теме работников Од глазами-рентгенами наделили, мозгами-компьютерами :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Иногда, в суматохе, на ходу, рычаг коробки перемещаю вместо 5-ой передачи на заднюю, слышу клацанье соприкасающихся шестерён, импульсивно перекладываю в 5-ую. Чеёёрт ....!!! В жизни 4-ая машина на механике, а я к этой коробке никак привыкнуть не могу, ходы у неё длинные и, для меня, нечёткие. Задняя рядом с пятой, тоже не привычно. Перемещение рычага ничто не блокирует! Не знаю конечно, есть-ли разница в коробасах у машин с разными кузовами? Возможно-ли такое включение (правильней: перемещение) на коробке С4-I? Может здесь старожилы адекватно ответят?

Вот тут, кроме меня, автором отмечалось про эту особенность http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/07/01/4207844/nichego_lichnogo.html

 

PS. Ответы, типо, сдуру можно всё воткнуть, я уже слышал)))).Тогда мне не сюда...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А что тут уже сделаешь? Ограничитель включения задней скорости не поставишь.Зато плюсом считаю именно классическую схему переключения передач.За полгода еще ни разу не ошибся с втыканием нужной передачи. Так что наверное будьте поаккуратнее

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Задняя рядом с пятой, тоже не привычно.

 

Да где рядом-то? Пятая вперед, задняя назад. Изображение Это на восьмерках рядом - первая и задняя.

 

Возможно-ли такое включение (правильней: перемещение) на коробке С4-I?

 

Коробки одинаковые. Тросовый привод тоже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Механическая и механическая автоматизированная коробка передач

Все страны

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80

Реферанс PR : 9730 A2)

Специальное масло (Реферанс PR : 9736 41)

Тут

 

 

По Инструкции по ремонту 1,9 литра в сухую коробку, 1,8 при замене .

Мастера на сервисах льют 2 литра (масло продается во флягах 2 литра) - все нормально, сальники не выдавливает, проблем нет.

Подтверждаю собственным опытом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

В августе 2008 года купила новый С4 хетчбек. В мае этого года при пробеге 100 тыс.км. появились звуки. В автоцентре "ТЕПМ АВТО" г.Краснодар поменяли сцепление и сделали небольшой ремонт МКПП (подшипник, втулка перв.вала, сальники). Проехала 20 тыс.км сейчас "деточка" в том же сервисном центре. Разрушение МКПП внутри. Пробило дыру, вылилось масло. Я остановилась как только услышала скрежет. Был посторонний звук. На это ничего мне не ответили. Неделю назад провели предзимнюю подготовку. Проверили все. На работу у них гарантия 30 дней, на запчасти 12 месяцев. После их ремонта МКПП прошло 7 месяцев. Причину поломки не называют.Что делать?

Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Надежда.

nadejda1965@bk.ru

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всетки доставать начало, мне это шуршание коробочки, как уже очень много раз писал на счет этого, не сильно, но слышноо... Снимал подкрыло, левый увидел такую штучку, звук в принцапе почти оттуда идет... Что это такое, что там может шуршать... Как говорил, при выжиме сцепление тишина... А под цифрой 2, как снимаешь подкрыло, ее видать.. И шуршание оттуда, как я слышал... Если убрать, эту ообенность было бы, шикарно просто...

post-32720-0-98707400-1345441219_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Боюсь тебя расстраивать, но там, за цыфрой 2, пятая передача. Именно с нее у меня всё начиналось.

Если не ошибаюсь, то при недостаточном уровне масла именно она начинает "голодать"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

неее у меня проблем нету, с пятой и с коростями вообще, все отлично.. А просто на ХХ работает двигатель стабильно, но идет шурщание, чего то там, как у же много раз писал, подшибник или что там.. Не сильно, но стояв возле машины слышно, с самого начало покупки... Вот поэтому спрашиваю, где эта крышка, и звук в принцапе такой идет... Что там может шуршать так, или это дальше, интересно..... Блин как хочу, чтоб этого звука не было... Но блин на других, некоторых авто нету же, но почему тут, на механике так... Но при выжиме сцепления, тишина сразу, отпускаю, шушршит, какой то зверек там...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (Реферанс PR :9730 A2)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Но при выжиме сцепления, тишина сразу, отпускаю, шушршит, какой то зверек там...

Так вот и у меня то же самое. И что делать?

Изменено пользователем knyazevo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...