Dmitriy C5 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ioskoff, кинь сюда свой VIN Ссылка на комментарий
ioskoff Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 VF7LCNFUC74407098 Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Gearbox-Driveshafts TRANSMISSION BVM5 GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVM MA5 / N GEARBOX TYPE (TYPE APPROVAL) GEARBOX MA/5 N TYPE DIFFERENTIAL (GEARBOX) DIFFERENTIAL 77 TYRE (SIZE, TYPE) TYRE 205X55X16 V GEARBOX TYPE GEARBOX MA Изменено 20 октября, 2009 пользователем 633 Ссылка на комментарий
ioskoff Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Спасибо огромное, а как выяснить удалось, это из какой проги? не хочу обижать никого, просто чтобы подсознательно самому быть уверенным ))) И еще один вопрос для знатоков, при замене сцепления, что стоит еще поменять вдогонку, чтобы потом коробку не снимать повторно из-за ерунды. слышал и читал про сальник какой-то. Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) http://service.citroen.com/ Vehicle family C4 AS RPO No 10664 88 1 0693 Guarantee Start Date 07/03/2006 Engine serial number 10 FX6N 2853169 Gearbox serial number 20 CQ16 2099766 OPB I00N NRE e2*2001/116*0302*01 General information PRODUCT TYPE CAR COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE CITROEN VEHICLE FAMILY C4 SILHOUETTE 5 DOOR SALOON TRIM LEVEL SX VTR ENGINE TU5JP4 INJECTION TRANSMISSION BVM5 PAINT TYPE METALLIC PAINTWORK BODY COLOUR IRIDIS PAINT INTERIOR TRIM TYPE WEAVE TRYWEB + CLOTH SPRINT "SP" UPHOLSTERY COLOUR "FZ" GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVM MA5 / N ENGINE (TYPE) TU/TUD OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BAD Изменено 20 октября, 2009 пользователем 633 Ссылка на комментарий
ioskoff Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Еще раз спасибо!!! Выручили. а то я уже на подъемник собрался ехать ))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ioskoff, сцепление в сборе (корзина+диск и выжимной подшипник), а также сальник коленвала. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ioskoff, сцепление в сборе (корзина+диск и выжимной подшипник), а также сальник коленвала. ioskoff, В добавок: направляющую выжимного подшипника и сальники приводов. Ссылка на комментарий
valeri51d Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Уважаемые одноклубники! Купил С4 Picasso 2008г 2.0 турбодизель без пробега и гарантии, пригнали его в Беларусь из Германии. Столкнулся с проблемой:необходима замена компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Что посоветуете.Заранее благодарен. Valeri51d Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А зачем его менять? Ссылка на комментарий
ЮрийА Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 У меня включается нормально, но при движении задним ходом на скорости, примерно, чуть больше 5 км/ч, гудит как на старом УАЗике. Стараюсь задним ходом ехать помедленее... На остальных передачах- все нормально. Такое у кого встречается? Ссылка на комментарий
arcady Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Какая бредятина! Шо вы пишете. Не умничаю, но помоему дети знают, что на задней передачи нет синхронизатора! А ваще всем для информации- с такой бедой мы не одиноки! Например в мануале фф2 написано, что эт характерная особенность авто(видно чтоб на сервисе людей не достовали). Изменено 11 сентября, 2010 пользователем arcady Ссылка на комментарий
roybetty Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Где можно купить подержанные запчасти на с4, живу не в Москве и не в Питере, поэтому поход по развалам не подходит... в частности ищу МКП Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 roybetty, попробуй договориться тут. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 roybetty, Место жительства ? Ссылка на комментарий
tlalex Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 у меня есть коробас, могу переслать в питер. Ссылка на комментарий
SPB Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ситроен С4 2008г.При движении на первой передаче,когда отпускаешь газ появляется какой то гул,выжимаешь сцепление гул немного снижается,выключаешь передачу (сцепление в момент включения и выключения оставляю выжатым)гул пропадает,снова включаешь передачу обратно появляется гул.На остальных передачах нормально. Что это может быть ? Ссылка на комментарий
Виктор Викторович Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 МКПП очень хорошая и продуманная вещь, но и очень шумная, так как имеет множество шестеренок, валов и подшипников, которые в свою очередь создают ансамбль шумов при вращении. есть конечно присадки типа Х а д о (дабы за рекламу не приняли), которые на несколько децибел снижают эти шумы и делают более высокий коэффициент скольжения. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Добрый день! проблема следующая: воет коробка, гудит как старенький пазик на скорости. Гул раздается во всем диапазоне оборотов, при выключенном сцеплении на нейтрали гула нет, если сцепление включено, на нейтрали вой идет, еду на скорости выжимаю сцепление, включаю передачу - начинается вой, при чем достаточно громкий и громкость зависит от того, какую передачу включаю, т.е. если ехать 40 и включить первую то нереально громкий звук, вторую - тише и т.д. куда рыть, что смотреть? масло в коробке поменял, выжимной поменял, куда дальше копать? к официалам не поеду, к enzo далеко, давайте покопаемся в теории. я думаю что это опорный подшипник первичного вала. Менять(если менять) оба или один? Коробка МА5 (BVM5, дрыгатель TU5JP4) [warning]темы объединены. +9%[/warning] Изменено 23 мая, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Похоже на подшипник первичного вала. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 да, очень похоже, но когда под горку еду и держу сцепление выжатым, то звука нет до тех пор, пока не включишь передачу и под нагрузкой тоже звуков нет, т.е. на разгон иду звук может быть не так характерно слышен... Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 AlexRinkatoto, Патологоанатом лучший диагност . Когда меняли выжимной , надо было снять направляющую выжимного и посмотреть состояние подшипника первичного вала , как правило летит он. Подшипники менять лучше все , и первой и второй линии. Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 разговаривал с официалами по телефону, блин... так заморочили меня.. ппц просто... сказали что может быть дифференциал и ремонт обойдется под 50 тысяч(((( Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 AlexRinkatoto, Что то дорого , проще новую кпп взять.К сожалению по фотографии и рассказам кпп не ремонтируется , только вскрытие . Ссылка на комментарий
AlexRinkatoto Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ну бывает что и везет)) нашел мастера, сам ситровод заядлый, на пикассятине гоняет)) Расклад такой: диагностика: Едем на передаче под горку, включаю нейтраль, глушу движок, включаю зажигание. еду под гору на нейтрали - звука нет, в таком раскладе крутится только вторичный вал и дифференциал. Выжимаю сцепление, включаю передачу(сцепление держу) - появляется шум, когда включаешь передачу начинает крутиться первичный вал. Итог - подшипники уже заказаны, не знаю где сальник взять. 2300 подшипники, 6000 работа))) Жду субботу)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти