Ashata Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Всем привет! Моему С4 всего 2 недели, но почему-то коробка ужасно не четко переключается, ощущение, что рычаг все время задевает, причем независимо от передачи. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь такое уже было? Все будет хорошо! Главное в это верить! Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Ashata Сцепление до конца выжимать надо!!! Ссылка на комментарий
Ashata Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 MASTER Чрезвычайно мудрый совет, как вы догадались? :shock: Ну, разве бы я спрашивала, если бы дело было в сцеплении? У меня стаж 10 лет и все на механике! Все будет хорошо! Главное в это верить! Ссылка на комментарий
mr.TOTAL Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 MASTER Чрезвычайно мудрый совет, как вы догадались? :shock: Ну, разве бы я спрашивала, если бы дело было в сцеплении? У меня стаж 10 лет и все на механике! Вы сказать то что хотите? Или узнать что хотите? Если Вам кажется что кпп неисправна это реальный повод пойти к дилеру. Здесь на форуме не видно от чего у Вас не включаются передачи. Кмк для абсолютно новой машины это не страшно. Я када ездил на тест-драйв тойоты там была машинка с пробегом 400км. передачи тоже включались черти как. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Есть повод брать тип троник, тем паче что работает он отменно Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Ashata Если проблема не механическая, а именно в разболтанности рычага КПП, есть смысл укоротить кулису.... включаться будет чётче, но чуть больше придётся прилагать усилий 8) Ссылка на комментарий