slon23 Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Всем привет. Такая ситуация - на скорости 20 км в час ударился об рельсу резонатором (средней банкой) так, что она вдвое уменьшилась. Через десять км загорелся check и комп выдал ошибку ENGINE FAULT. Доехал до Москвы, разрезали резонатор, выпрямяли-заварили. Попробовал скинуть ошибку - не пропадает. Сегодня завел, появились хлопки на холостом ходу при нажатии педаль газа. Позвонил дилеру, прежде чем записаться на диагностику, проконсультировался. Говорят, что катализатор осыпался, типа он на моторах 1.8 посередине стоит. Хотел спросить - где на 1.8 расположен кат? Как скидывать ошибки? А еще по-моему гофра надорвалась, может ли комп выдавать ошибку из-за дырке в гофре? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Таки катализатор на всем моторах (1.6, 1.8, 2.0) расположен снизу посередине. Если стоит 2 лямбды, до и после ката, то беда в кате, если одно лямбда, до ката, то скорее глючит из-за подсоса воздуха. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) slon23, Катализатор висит первым от двигателя,примерно на уровне передних сидений,за ним резонатор,который подмял,потом задняя банка. Чтоб проверить и кат и гофру подробно,нужно снять переднюю часть глушака от двигателя до резонатора, она состоит из гофры, трубы , ката и хомутов и она -же самая дорогая по стоимости. Когда снимешь всё и увидишь и кат можно потрясти в руках на предмет разрушения. Изменено 24 ноября, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 giraf, Таки катализатор на всем моторах (1.6, 1.8, 2.0) расположен снизу посередине.На 1,6 8 кл - таки нет: стоит катколлектор, прямо сразу на моторе. Ссылка на комментарий
slon23 Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 <VEB> вчера вечером заметел что клема лямда зонта разошлась поставил наместо сегодня ошибка двигателя потухла сама но всеравно выхлоп воняети в резанаторе хлопки периодически походу придется всю систему снимать Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 slon23, Поделитесь, так в чем же была проблема и как решилась? Ссылка на комментарий
slon23 Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Всем привет. Гофру переварили, резонатор выпрямили, лямда-зонд я подключил. Поездил немного, check опять загорелся и потом через некоторое время потух. Это происходит регулярно, загорается и сам потом гаснет. Диагностика выдала ошибки на лямда-зонды и на кислородный дачик, но все вместе менять неохота. Если кто-нибудь знает, как проверить лямда-зонды и кислородник самостоятельно или был в такой ситуации помогите советом. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
Евгений Сумароков Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Запуск даже при -20 хороший, стабильно работает движок без перебоев...На ходу падает тяга двигателя..появляется надпись engine fault...загорается индикатор работы двигателя...при остановке на несколько минут и повторном запуске двигатель тянет нормально индикатор через некоторое время гаснет, затем все повторяется.. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Проблема может быть в чем угодно. Желательно подъехать в сервис и подключить диагностику - лексия, и всё станет на свои места (за 300р). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 на сколько я понял ему лексия как раз эти ошибки и показала. скорее всего сечение глушителя полностью не выправили отсюда повышенное сопротивление выхлопу и следовательно ошибки. хотя может от удара кат осыпался и засорил проход. лямда тоже может дохнуть(*или контакт пропадает) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 там про диагностику не указано (дату глянь - про рельсу) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 лексия, и всё станет на свои места (за 300р). Для негарантийных - 390руб, для гарантийных - 510руб. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Запуск даже при -20 хороший, стабильно работает движок без перебоев...На ходу падает тяга двигателя..появляется надпись engine fault...загорается индикатор работы двигателя...при остановке на несколько минут и повторном запуске двигатель тянет нормально индикатор через некоторое время гаснет, затем все повторяется.. Что это может быть? Точно такие же симптомы были летом. Оказалась катушка. Прогревалась и начинала отрубаться. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Постоянно цепляюсь резонатором, особенно сейчас зимой. Сегодня видел на подъемнике глушитель Пикассо знакомого с вырезанным резонатором(вместо него кусок трубы). А для чего он вообще нужен, можно ли ездить без этого резонатора? Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Мужики, вчера случилось страшное: стукнул об рельсу катализатором...заревел как спортивный! Приехал варить глушак оторвалось в районе крепления гофры и выхлопного коллектора-заварили...обнаружил, что потрепались провода заднего зонда(т.к. чек из-за отсутствия катализатора загорается и тухнет периодически не обратил на это внимания)...поехал...вдруг через км 4-5 двиг. глохнет как обрубленный, повторные попытки завести не увенчались успехом...прошерстил все преды:оказалось, что № 15 и 16 в моторном отсеке сдохли! Поменял, завелся с пол оборота, проехал примерно столько же опять сдох, на этот раз 15! Ну думаю, что ремонтировали?! Глушак снимали зонды мож что там повредили!..Темнело!Решил отключить один разьем из двух идущих на 2 зонда, на данный момент проехал 100 км, все ок!, только чек горит. Помогите, понять куда бежать-в букваре номеров предов таких не нашел! Может зонд порвавшийся замыкал и выбивало преды. ПОмогите, знатоки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну не может - а походу это и было причиной. а преды - тут Х Угадать! в мануале смотрите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 В итоге щас езжу с отключенным зондом, правда не знаю пока каким, в потьмах не видел какой, да и на яму надо ехать...пока не горят преды...тьфу,тьфу, тьфу! но я думаю без верхнего, она бы и не поехала!? По предам в букваре ничего не нашел! Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Это был нижний зонд! Припаял вроде провода поставил машинка едет без проблем. Вопрос:ошибки скидывать надо, а то чек не гаснет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Павленыч, Если все хорошо, должны ошибки сами потухнуть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Надо короче на диагностику...че-то слегка подтраивает и по ощущениям хавает больше при интенсивном разгоне Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти