Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Открытие стекла задней кршки багажника


Рекомендуемые сообщения

При обслуживании многих автомобилей универсал,замечаю ,что почти у всех отключено открытие стекла.В конфигурации блока БСИ открытие стекла прописаны.По смыслу можно понять или проблема в приводе или выключателе.Недавно где то прочитал ,что после того как в движении происходило открытие стекла ,производитель отключил эту функцию.Кто встречался с этим.Своим люком пока не занимался,готовлю пока информацию,но в БСИ функция активирована.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Этот трабл на универсалах мы описали в теме про HPI и как боротьсяч тоже описали. А энзо прав дело в том что проводка это наклееные линии как обгрев стекла идут они по краю стекла со времем края закидывает грязью и водой вот они сгнивают и стекло багажника не открыть. Еще может глючить сама кнопка. В теме все описано как востановить эти контакты на стекле и как сделать кнопку самомтоятельно.

 

А если честно не удачное конструктивное решение. например на хундаях санта at открывается стекло с кнопки на крsirt багажника, что я думаю надежнее.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Всем привет! Этот трабл на универсалах мы описали в теме про HPI и как боротьсяч тоже описали. А энзо прав дело в том что проводка это наклееные линии как обгрев стекла идут они по краю стекла со времем края закидывает грязью и водой вот они сгнивают и стекло багажника не открыть. Еще может глючить сама кнопка. В теме все описано как востановить эти контакты на стекле и как сделать кнопку самомтоятельно.

 

А если честно не удачное конструктивное решение. например на хундаях санта at открывается стекло с кнопки на крsirt багажника, что я думаю надежнее.

 

Спасибо за направление поиска.
Ссылка на комментарий

При обслуживании многих автомобилей универсал,замечаю ,что почти у всех отключено открытие стекла.В конфигурации блока БСИ открытие стекла прописаны.По смыслу можно понять или проблема в приводе или выключателе.Недавно где то прочитал ,что после того как в движении происходило открытие стекла ,производитель отключил эту функцию.Кто встречался с этим.Своим люком пока не занимался,готовлю пока информацию,но в БСИ функция активирована.

 

У меня был универсал с таким же дефектом. 1раз меняли стекло по гарантии. Объяснили, что дефект в напылении проводов на стекле(земля к замку идет в виде напыления). Поэтому я по контуру стекла изнутри приклеел тонкий провод в изоляции от замка к верхнему разъему и забыл об этой проблемме. Все работало как надо.

Ссылка на комментарий

Можно и провод приклеить а можно и восстановителем нитей обогрева промазать и залить сверху обычным черным герметиком. Хотя впринципе два тонких провода кинуть надежнее.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сними оюшивку двери багажника. Там есть тяга. Ее надо толкнуть вверх как бы т себя и тады откроется, потос отвентить 4 болта снять крыло-спойлер со стопсигналом, которое на двери багажника, там увидишь две гайки на 13 и снимешь стекло там еще разъем надо отсоеденить. Потом берешь тестер и звонишь нити. Конечно с проводком наверное надежнее. Просто когда я это делал тонкового провода не было.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не открывается заднее стекло, разобрал, нашел обрыв проводника на стекле, проложил новый провод всё равно не открывается. Пробовал замыкать провода прямо на разьеме, их там всего три, два силовых и сигнальный. 12 вольт есть. Кто что подскажет, может есть схема?

Ссылка на комментарий

Не открывается заднее стекло, разобрал, нашел обрыв проводника на стекле, проложил новый провод всё равно не открывается. Пробовал замыкать провода прямо на разьеме, их там всего три, два силовых и сигнальный. 12 вольт есть. Кто что подскажет, может есть схема?

Ссылка на комментарий

Недавно с задним стеклом были проблемы,когда был мороз -15,то стекло начало само собой открываться,срабатывал электромагнит открытия и стекло отходило.Выхожу закрываю,еду и через несколько минут срабатывал магнит и стекло снова открывалась.Пришлось программно отключить.Пока причину не понял руки не доходят.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Почитай в теме про HPI, а вообще постоянное летят контакты если по трассе или кольцу ездить. Кстати кто то писал уже что оптимальный вариант купить тонике провода и приклеить их к стеклу вместо того что есть. Прозвони кнопку. Если она умерла то можно конечно и наш микрик подобрать и наколхозить но я например все равно через год купил новую кнопку и провода прокрлеил и спаял.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Почитай в теме про HPI, а вообще постоянное летят контакты если по трассе или кольцу ездить. Кстати кто то писал уже что оптимальный вариант купить тонике провода и приклеить их к стеклу вместо того что есть. Прозвони кнопку. Если она умерла то можно конечно и наш микрик подобрать и наколхозить но я например все равно через год купил новую кнопку и провода прокрлеил и спаял.

 

кнопка проверена первым пунктом, пишу " замыкаю провода на разъёме", причём кнопка? soon можно тупо отключить разъём от активатора, понятно у вас лексия, и через неё отключить - грамотно. Самопроизвольное включение возможно из-за утечки по цепи разъем-проводники на стекле-кнопка. Можно попробовать разорвать провод на разъёме стекла, он тонкий, остальные два толстые - нагрев стекла, тем самым проверить умозаключение. По сути стекло это не особо требуется открывать, из спортивного интереса хочется решить проблему.
Ссылка на комментарий

кнопка проверена первым пунктом, пишу " замыкаю провода на разъёме", причём кнопка? soon можно тупо отключить разъём от активатора, понятно у вас лексия, и через неё отключить - грамотно. Самопроизвольное включение возможно из-за утечки по цепи разъем-проводники на стекле-кнопка. Можно попробовать разорвать провод на разъёме стекла, он тонкий, остальные два толстые - нагрев стекла, тем самым проверить умозаключение. По сути стекло это не особо требуется открывать, из спортивного интереса хочется решить проблему.

 

Уважаемый ты чего кипишишь то? Я написал что было у меня. Раз ты такой умный прозвони нитки кнопки, от разъема который у кнопки и в штекере наверху на разъеме самый тонки. Если они не звонятся значит сгнили. А открывается стекло от того что коротятся провода. У меня открывалось стекло когда кнопке пришел пипец ее заливало водой и т.д. она и замыкала на открытие. Отключи разъем у кнопки должно помочь, если все равно открывается то смотри дорожки кнопки по краю стекла. Полюбасу провода надежнее. Удачи тебе в этом нелегком но изученом деле.

Ссылка на комментарий

всем спасибо за участие. проблема решена, всё дело в обрыве дорожки на стекле, проложил проводок ПЭВ 0,5 временно зафиксировал скотчем, сразу не зарвботало потому что при сборке забыл поставить крышку на стекло, а она нажимает кнопку включения освещения багажника, без которой вся эта хрень не работает.

Ссылка на комментарий

всем спасибо за участие. проблема решена, всё дело в обрыве дорожки на стекле, проложил проводок ПЭВ 0,5 временно зафиксировал скотчем, сразу не зарвботало потому что при сборке забыл поставить крышку на стекло, а она нажимает кнопку включения освещения багажника, без которой вся эта хрень не работает.

 

Всем привет! Такая же хрень была пока не доперло через пару минут что за фигня, так же забыл крышки поставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...