Гендельф Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 В принцыпе от антикора хуже не будет, лучше будет и массе всяких трубочек под днищем и даже электрике. В советские времена я , то же все свои авто обязательно отправлял на антикор. Очень рекомендую канадский Раст-топ, он как раз предназначен для машин уже бывших в эксплуатации. Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 нда.. у меня большой теплый гараж в доме на 2 авто (зимой-от +10 до +2С в зависимости от наружней температуры)с вентиляцией. За ночь зимой стаивает снег, стоит сырая снизу. Правда, в неснежное время года во время дождя стоит соотв. сухая. Моя ваз2112 на 8 году жизни зацвела по низу дверей и снаружи под крышкой бензобака, отслоилась краска и показалась ржа. Пришел к выводу, что причина в разрывании микропор краски влагой, которая остается при выезде на мороз. Вывод: За лакокрасочным покрытием надо ухаживать нанесением соотв. мастик. Понимаю, что тёплый гараж-зло (зато ни одного холодного пуска двигателя), однако у приятеля в теплом гараже 6 год вектра не кажет никаких следов джерджевела... Кто-то держит авто в теплом гараже? Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня авто в теплом гараже, но ничего сказать не могу на этот счёт, потому как машины более чем два года у меня не задерживаются Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Кто-то держит авто в теплом гараже? Тут формула расчёта такая - чем чаще кузов авто переходит через 0 град. С , тем быстрее его начинает жрать ржавчина.Самая ржавчинообраэующая температура от 0 до +7 град. С. Ortoped 1 Ссылка на комментарий
Ortoped Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тут формула расчёта такая - чем чаще кузов авто переходит через 0 град. С , тем быстрее его начинает жрать ржавчина. Самая ржавчинообраэующая температура от 0 до +7 град. С. выходит, те детали кузова, напр. под капотом, или над глушителем, которые переходят 0-7с по несколько раз в день, по мере поездок-прогрева и остывания мотора, должны ржаветь заметно быстрее скажем подкрылков и порогов. Однако всё наоборот... Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти