Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антикоррозийная обработка


Коломбо

Рекомендуемые сообщения

Ты это... Не кури больше, тоже :big_boss:

 

Ущербный юмор у тебя какой-то. Провинциальный шибко

Оплетку на руль купи. От чебуреков помогает. :grin:

 

Это для тебя он ущербный. Задело вот ты и сорвался!

А как увидишь на базаре оплетку, подскажи где самые лучьшие. Я куплю обязательно!

И ты прав ! Мы деревенские, в деревне живем, и радуемся жизни.))))) Чебуреки! )) Молодец смешно. !

И про курить иль нет, тоже смешно. Антилегент в десятом поколении ты наш! Патриций да и только.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это твой любимый вопрос! ? Успокойся , не из последних денег делал!

 

И машину мою часто, полиролью пользуюсь.

Хотя Я знаю что есть люди что и обувь не чистят, а зачем, тратить деньги на крем!!!!)))))

 

KIT, Во сколько всё обошлось?

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

KIT, Во сколько всё обошлось?

 

5200 рублей! Делал Нуксидол, он не воняет но только сохнет долго! Тектилом не делал по причине дороговизны и вонизмы! Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Читаю и балдею! Скока еще людей так и не поняли, что не на Жигулях уже ездят!

 

Это другое... Хоть и сам покрываюсь холодной испариной, когда представляю, что моему СИТРУ антикоррозийку делают, но таких людей понимаю, их мотивы тоже и осуждать не готов. Натерпелись, как говорится, от российского автопрома, теперь вот на европейцах отрываются. Если бы собирался 10 лет ездить, то, наверное, тоже полдумал о чем нибудь подобном, но 10 лет - это непросто.. Это надо не меньше 10 лет копить и так далее. Конечно же, немца хватит падучая, если он во сне увидит, что его машину антикоррозийкой обрабатывают.

Но тут - не судите, да не судимы будете.

Хотя чуднО.

Ссылка на комментарий

Читаю и балдею! Скока еще людей так и не поняли, что не на Жигулях уже ездят!

 

Ты подкрылки сними, и посмотри, а потом говорите! И рекомендую еще на днище посмотреть! Я на старом С5-II через два года снял пороги пластиковые, так там от металлического крепления ничего не осталось, все сгнило, и на задних арках ржавь во всю была. Думаю что надо беречь вещи которые покупаете за собственные деньги.

 

 

Это другое... Хоть и сам покрываюсь холодной испариной, когда представляю, что моему СИТРУ антикоррозийку делают, но таких людей понимаю, их мотивы тоже и осуждать не готов. Натерпелись, как говорится, от российского автопрома, теперь вот на европейцах отрываются. Если бы собирался 10 лет ездить, то, наверное, тоже полдумал о чем нибудь подобном, но 10 лет - это непросто.. Это надо не меньше 10 лет копить и так далее. Конечно же, немца хватит падучая, если он во сне увидит, что его машину антикоррозийкой обрабатывают.

Но тут - не судите, да не судимы будете.

Хотя чуднО.

 

Вот подумайте, компания Аусон выпускает антикор для авто,для кого?? Только не ради России. Антикором обрабатывают и в Германии тоже, а скандинавия ? И один эффект , с которым спорить сложно, после антикора машина становиться еще тише.
Ссылка на комментарий

Слов нет! И возразить-то не чего. Особенно про эффект тишины после обработки антикором. А как изменяются скоростные характеристики? А расход горючки уменьшается? А вот я помню, в пороги Жигулей наливали отработанное моторное масло. Может стоит возродить этот обычай на Ситроенах, а то я понял, гниет гадина, как Жигуль 80-х

Ссылка на комментарий

Слов нет! И возразить-то не чего. Особенно про эффект тишины после обработки антикором. А как изменяются скоростные характеристики? А расход горючки уменьшается? А вот я помню, в пороги Жигулей наливали отработанное моторное масло. Может стоит возродить этот обычай на Ситроенах, а то я понял, гниет гадина, как Жигуль 80-х

 

Да брось ! Не парься! Заладил с этими жигулями. На жигулях опыта езды у меня почти нет, а вот машины у меня все были в супер состоянии, всегда и будут такими. Решай сам со своей машиной что делать. можете даже не мыть, а зачем. Ведь все равно грязная будет. Я обработал машину и доволен! И полирую и мою , и пылесос . Вам это делать не надо, все равно через год будете менять!)) Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

... выкладываю пару интересных фото, а остальное решайте сами!

...

 

ну я что-то особо интересного на фотках не заметил. "свежепомытое днище-арки и т.п." :dntknw:

где там "корень-то", куда зрить? :)

 

... Мы деревенские, в деревне живем, и радуемся жизни.))))) ...

А как зовется-то деревня ? Moscow village или где ? (это я про Профиль есичо ;) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну я что-то особо интересного на фотках не заметил. "свежепомытое днище-арки и т.п." :dntknw:

где там "корень-то", куда зрить? :)

А как зовется-то деревня ? Moscow village или где ? (это я про Профиль есичо ;) )

 

Вся прелесть в том , что там ни антикора , ни антигравия , даже краски нет, грунт и все. Просто серый грунт!

Просто подмосковная деревня! Москва это для богатых, мы попроще!))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Да брось ! Не парься! Заладил с этими жигулями. На жигулях опыта езды у меня почти нет, а вот машины у меня все были в супер состоянии, всегда и будут такими. Решай сам со своей машиной что делать. можете даже не мыть, а зачем. Ведь все равно грязная будет. Я обработал машину и доволен! И полирую и мою , и пылесос . Вам это делать не надо, все равно через год будете менять!))

 

Да я то как раз и не парюсь. Парятся те, кто постоянно что-то трет, мажет, полирует и т.д. А я тока езжу и чё там под крыльями и чем днище покрыто, мне до ...
Ссылка на комментарий

Да я то как раз и не парюсь. Парятся те, кто постоянно что-то трет, мажет, полирует и т.д. А я тока езжу и чё там под крыльями и чем днище покрыто, мне до ...

 

Вот и спокойно продолжаем ездить! Не надо так сильно кричать. Здесь обуждают антикор, вам это не надо , вот спокойно и отъезжаете в сторону. Есть другие темы, попытайтесь найти себя там!)))
Ссылка на комментарий

Так парни! Все те, кто зажал или не зажал, парится или нет..))) давайте-ка вы начнете общаться в этой теме более спокойно и толерантно!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Вот для обсуждения фоты например:

 

Авто Мазда3, июнь 2005 года, гарантия у мазды 12 лет от сквозной, ездят на них маладые-резкие, меняют машины часто, кто ж на нее антикор будет делать?

 

Ан был допущен видимо технологический брак, на третий год имеем на некоторых машинах вот так:

 

Изображение

 

Источник

 

Оно конечно на скорость не влияет, и вообще народ шикарный каждый первый, только когда речь о продаже заходит, за каждые десять тыщ лишних шикарные бъются так, как будто они на них кушать полгода следующие будут, а такие фактики барыжить мешают.

 

По факту компания маздо объявила реколл , лекарство - замазывать все машины ьакже как ГАЗ и ВАЗ - слова мастера дилерского центра Мажор. Конкретно этой машине меняли двери по гарантии.

 

Не факт что французы будут такими же джентьменами, потому что на мазде "сроков естественного износа " нет, те же аммо поменяют и на 99й тысяче пробега, и диски литые людям меняли, если на них краска от соли вспучиваться начинала.

 

Такие факты имхо говорят о том, что брак и проблемы могут быть у всех, а живем мы в местности, где реагенты льют, поэтому имеет смысл антикор делать.

Ссылка на комментарий

Kit, полностью и во всем тебя поддерживаю! А по поводу делать или нет, приезжайте в гости в Мурманскую губернию где дороги полный отстой, зима длится начиная с октября по май и частенько оттепели и снежное месиво, дороги посыпают песком и в итоге получается такой хороший пескоструй как наверное в доках при чистке днища кораблей. А кто-то действительно берет машину года на 3, а кто-то лет на пять и более и хочет чтоб за это время его аппарат и выглядел хорошо и не подводил. И не думайте что на севере деньги лопатой гребем.

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Такие факты имхо говорят о том, что брак и проблемы могут быть у всех, а живем мы в местности, где реагенты льют, поэтому имеет смысл антикор делать.

 

Японцы, корейцы, про китайоз промолчу, не цинкованы!!!, чтобы на этот счет не говорили представители ОД. В свое время в семье был хундай туссан и пежо 406, лично провел некоторые исследования вплоть до изучения конструкторской документации по хундаю. "Цинковка" в их понимании всего лишь тончайшее микронное покрытие металла фосфатом цинка - типа усиленный грунт, при любой царапине до металла цветут и благоухают, что опять же легко смотрится на автору по битым машинкам. Не на одном битом хранцузе не увидите ржи :good:

 

Помню Рольф на Алтуфьевском устраивал конференцию для соклубников туссан-клуба. Довелось там поприсутствовать, посмотреть, послушать. Был впервые представлен новый хетчбек i30, по случаю так сказать, его еще не запустили в продажу тогда. На вопрос представителю Рольфа, авто-то цинковано, конеЧно сказали мне, показываю на ржавый сколик на крыле, а это что?, ну типа хз, мол не понятно. Грю, а почему Вы скрывыаете инфу по "цинковке", ответ был сильно уведен в сторону :grin: Больше никаких корейцев и японцев, сказал я себе.

 

 

Про мазду на фото могу только сказать, что это не технологический брак, а конструкторский брак с применением дешевых технологий. Как грится, все что плохо сделано, должно быть хорошо покрашено :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
KIT, Поддерживаю тебя полностью... Читал чита я тут, и понял что приеду с работы, тоже сделаю антикор, ибо машину покупал не на 1 год и не на 3... Мы северяне чем богаты тем и рады... (кстатиBocman, не вкурсе где сейчас большие лопаты продают, чтобы ещё больше денег гребсти??)
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

KIT, BlackLudwig, утомили уже.

Если не угомонитесь, ваш авторитет начнет расти в %% предупреждений.

С уважением, Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

KIT, BlackLudwig, утомили уже.

Если не угомонитесь, ваш авторитет начнет расти в %% предупреждений.

С уважением, Paulus

 

Я никого не утомлял.

Если нет, то покажи мне путь к кнопке "удалить эккаунт".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Можно ругать участников форума, призывать их к чему-то там, типо толерантности, карать их какими-то %%%, но удалять тексты... От этого, часто, пропадает смысл данной темки. Что-то вы не то творите!

 

Рекомендую прочесть п.п. 6.10 - 6.12

 

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Я никого не утомлял.

Если нет, то покажи мне путь к кнопке "удалить эккаунт".

 

Ну если тебе здесь не интересно, чего же заходишь?))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я тут у НАС новенький, штудирую форум перед приобретением авто. Заинтересовала тема!!! Сразу отсеку чьи-либо фантазии - после покупки антикор делать буду.

Видите ли, я житель Бульборейха, а авто из европ у нас не гоняет только ленивый, как я. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif Так вот, слышал от друзей, что в том числе и С5Х7 подвержены коррозии на севере Германии и Голландии. А также в предгорьях Германии, Австрии и Чехии, где капиталисты... тоже соль сыплют!

И вообще, мы тут живём много беднее россиян, не говоря о жителях обеих столиц, поэтому часто берём б/у авто и ездим по несколько лет. Так что проблема коррозии или её отсутствие очень актуальна.

Конечно, 15 лет гарантии, бла-бла-бла, всё это красиво. А что, ни у кого не было гарантийных ремонтов??? А чем отличается гарантия на кузов от гарантии на, скажем, гидроактив+? А 15 лет... За это время, как говаривал Хаджа, умрёт либо ишак, либо падишах.

Повторюсь, если покупаете авто с расчётом его продать через годик, то и париться нечего.

И я не бросаюсь в крайности. "Сверхбережливость" - это как у знакомого дедули, который живёт на ренту, каждый год покупает новое дорогое авто, а годовалое продаёт, но при этом сразу после покупки вынимает родные коврики, и бережно прячет их; обтягивает даже дабл-кожу сидушек страшными чехлами, чтобы не затереть; обтягивает руль какой-то копеечной хренью; ставит штамповку вместо литья, а по-возможности и вместо запаски; пользуется только старым домкратом. А через год, перед продажей, возвращает всё в исходную...

Мир - как огурец: сегодня он у тебя в руке, а завтра в заднице. © Л. Даррелл.

Ссылка на комментарий
Лебовски, вокруг меня Ситроенов много. Ну свои новые, но на работе есть Джампи, которые эксплуатируют в хвост и гриву. У соседа С5-1, в соседних дворах Ксары, Ксантии, есть даже ХМ, так вот ни одного откровенно ржавого я еще не видел. С-Кроссеры не в счет, это практически не Ситроен.
Ссылка на комментарий

Про откровенно ржавые и мне не рассказывали, за исключением литовских конструкторов, но их я сознательно не упоминал. Просто перегонщики - люди дотошные, и не потому что заботятся о клиенте, а потому что за любой мало-мальский косячок можно n-нное количество евро у продавца выторговать. Вот они и лазают в те места, куда мы за всю эксплуатацию не заглянем. Поэтому им, порой, виднее.

ХОТЯ!!! - это отнюдь не характерное явление для С5. Но ВСТРЕЧАЕТСЯ. Я рисковать не стану - в нашем Бульборейхе калийной соли на дорогах больше, чем грязи... Таки антикор влуплю.

Мир - как огурец: сегодня он у тебя в руке, а завтра в заднице. © Л. Даррелл.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...