sasha C5 III Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Други мои, да ладно Вам... Давайте есчё и защитной пленкой на всю машину, а чтоб каменюки не били, и всякие уроды не царапали. Можно каждый болт и гайку салидольчиком обмазаь, а вдруг когда нить у мастера может не открутиться!!! Надо ж предусмотреть. Ответьте на один вопрос, Вы видели когда нить Ситроен ржавый??? Я с декабря 2008 года стал поклонником Ситро, мне нравиться. Катайтесь, получайте удовольствие, а не думайте что надо сделать за конструкторов. МО121Е 199 рус Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 А почему должен ржаветь капот? он же алюминиевый!!! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 dr.koshkin, скорее от жесткой химии бесконтактных мойек начнет пластиковый хром темнеть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А почему должен ржаветь капот? он же алюминиевый!!! Да ладно, откуда на С5-м аллюминий - это фантастика :pleasantry: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Dimcit, Капот и внутренняя панель капота выполнены из алюминия, если бы был из метала, то были бы газовые упоры, как на предыдущих с5 Изменено 23 марта, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 На С-5-2 алюминиевый капот. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 +1 на втором с-5 ал капот - 100% *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да ладно, откуда на С5-м аллюминий - это фантастика :pleasantry: Оттуда же, откуда на C-Crosser алюминиевая крыша. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Мужики, а крылья случаем не из пластика? Скажите источник про алюминий, пока нашел инфу, что алюм капот на С5-1 :grin: Оттуда же, откуда на C-Crosser алюминиевая крыша. Японцы расстаралися? :grin: Изменено 23 марта, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Dimcit Чё-то сарказм непонятен. Капот на С5-2 в самом деле алюминиевый, а крылья металл. Найду щас инфу- выложу. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Dimcit Чё-то сарказм непонятен. Капот на С5-2 в самом деле алюминиевый, а крылья металл. Найду щас инфу- выложу. Про алюминий на С5-2 есть инфа на service.citroen.com. Тут ветка про С5-3 вроде как. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Тут ветка про С5-3 вроде как. Вроде как я посты сюда перенёс, т.к топикстартер явно ошибся))) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Решил сделать антикор, сделали качественно и не дорого. Для сомневающихся делать или нет выкладываю пару интересных фото, а остальное решайте сами! http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/930a7...cb1e6cecae9/jpg http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/3fb62...f693675281d/jpg http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/1423a...50b3faeb696/jpg http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/fc9a5...4946ef505e5/jpg Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Решил сделать антикор, сделали качественно и не дорого. Для сомневающихся делать или нет выкладываю пару интересных фото, а остальное решайте сами! http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/930a7...cb1e6cecae9/jpg http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/3fb62...f693675281d/jpg http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/1423a...50b3faeb696/jpg http://www.keep4u.ru/code/2009/06/15/fc9a5...4946ef505e5/jpg Брат... Тебе точно некуда девать деньги? :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Брат... Тебе точно некуда девать деньги? :) Это твой любимый вопрос! ? Успокойся , не из последних денег делал! Вот Я машинку свою С5 три недели назад продавал, и просил за нее не мало, так вот когда приехал покупатель, говорит хочу днище посмотреть, мол много машин пересмотрел , много ржавчины на днище. Посмотрел на днище на на пороги , все обработано ни каких проблем и автомобиль был продан. Заметьте что просил за него больше чем цена на рынке. А антикор делаю что бы сохранить то что куплено на кровные. Как то понимаешь чувствую себя комфортнее ! И машину мою часто, полиролью пользуюсь. Хотя Я знаю что есть люди что и обувь не чистят, а зачем, тратить деньги на крем!!!!))))) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Безусловно - делать/не делать антикор каждый решит для себя сам. 95% не сделают, 5% сделают - наверное, соотношение будет такое, "плюс-минус". Наверное, если всё "по уму" - антикор не помешает. Есть бесспорные доводы "за". Но вот моё мнение такое, что если планирую 3-4 года отьездить, то антикор не особо необходим. Если лет 10 - необходим однозначно. Всё таки московские реагенты это нечто, от чего есть смысл защитить машинку - за 10 зим что хошь "сьедят". "На подкорке" антикор ассоциируется всё таки с ТАЗами... Всё таки, антикор на не самой дешевой иномарке - это натура. Тут ничего не попишешь. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 если зимой машину не мыть и ставить в теплое помещение, то все что хошь сгниет с любым антикором! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Это твой любимый вопрос! ? Успокойся , не из последних денег делал! Вот Я машинку свою С5 три недели назад продавал, и просил за нее не мало, так вот когда приехал покупатель, говорит хочу днище посмотреть, мол много машин пересмотрел , много ржавчины на днище. Посмотрел на днище на на пороги , все обработано ни каких проблем и автомобиль был продан. Заметьте что просил за него больше чем цена на рынке. А антикор делаю что бы сохранить то что куплено на кровные. Как то понимаешь чувствую себя комфортнее ! И машину мою часто, полиролью пользуюсь. Хотя Я знаю что есть люди что и обувь не чистят, а зачем, тратить деньги на крем!!!!))))) Да? :) Было основание предположить, что это твой любимый ответ. Наверное, тебе повезло больше. Я никогда не видел ржавых Ситроенов. И до сего дня полагал, что Ситроен - самая защищенная от ржавчины серийная марка (по объективным, а затем, по традиционным причинам). Ничо личного. Век живи - век учись (это я о себе, естессно). :victory: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Да? :) Было основание предположить, что это твой любимый ответ. Наверное, тебе повезло больше. Я никогда не видел ржавых Ситроенов. И до сего дня полагал, что Ситроен - самая защищенная от ржавчины серийная марка (по объективным, а затем, по традиционным причинам). Ничо личного. Век живи - век учись (это я о себе, естессно). :victory: Правильный вывод! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Правильный вывод! Стараюсь. :grin: Ты это... Еси еще чоньть забульбенишь НУЖНОЕ - пиши. Сам обожаю авангардизм :secret: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Тут давича своего Пыжа 405 (94г. в) видел которого в 2001г из Голландии пригонял, и который уже поменял не одного хозяина - так вот , пробег 200 тыщ. - кузов "в идеале". А вот у друга на годовалом 307 на крышке багажника два пузыря. Я конечно не буду делать антикор, но есть повод задуматься. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Правильный вывод! Я тоже антикор делал, сохранность лучше и при продаже не стыдно,не гниль продаёшь! так что +1. Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 И я делал антикор на всех новых машинах. Деньги небольшие, а польза немалая. Например, я сделал себе антикор на маздо3, надо мной смеялись. Когда в прошлом году Мазда объявила отзывную кампанию по замазыванию задних арок и дверей антикором, смеялся уже я... Никто не может быть уверен, что в следующем году так же не поступит ПСА например))) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Стараюсь. :grin: Ты это... Еси еще чоньть забульбенишь НУЖНОЕ - пиши. Сам обожаю авангардизм :secret: Обязательно! Не сьешь, так хоть посмотришь. Наверное тяжело с деньгами когда кредит отдаешь?? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Обязательно! Не сьешь, так хоть посмотришь. Наверное тяжело с деньгами когда кредит отдаешь?? Ты это... Не кури больше, тоже :big_boss: Ущербный юмор у тебя какой-то. Провинциальный шибко Оплетку на руль купи. От чебуреков помогает. :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти