Easy Ride Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Интересно знать кто нибудь срезал катализатор? Прошу отчитаться о проделанной работе :ROFL: Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 А зачем его срезать? К тому же вместо него придется врезать пламегаситель! Да есть еще одна проблема, это два датчика кислорода (Евро 4), хотя по идеи их должно было быть 3. Так вот, при вырезки катализатора и врезки пламегасителя по любому придется менять программу управления двигателем (впрыском). А тут еще две проблемы. Программа может лечь нормально и смело можно будет выкинуть указанные выше датчики либо ляжет плохо и датчики будут нужны. При этом они будут подключены, но смесь будет готовиться не на их основе. В общем, сложно это! Наверное, придется целиком сменить ЭБУ двигателем и программу. Да, не исключено, что прибавится мощность мах на 5-7% ну а если помутить еще с выхлопом (поставить грамотный паук и все остальное) то может еще прилипнет в районе 3-5%. По крутящему моменту сложнее, что бы ощутимо прибавить придется перебрать движок, ход поршня, мех. газораспределения и много другое. Затраты по поему не оправданы! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Интересно знать кто нибудь срезал катализатор? Прошу отчитаться о проделанной работе :ROFL: на сайте пыжеводов было про это.... это не ты там вопрос задавал? Ссылка на комментарий
KoK@ Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 А в чем смысл? и ведь просто можно сменить на спортивный глушитель! :x Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 KoK@ Спортивная система выпуска отработанных газов подразумевает не только спортивный глушитель (банку) но и правильно подобранный паук, программу менять по любому! Ну, это конечно, если хочешь чего-то улучшить, а не провести псевдо тюнинг, установку рычащего глушака! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 KoK@ Спортивная система выпуска отработанных газов подразумевает не только спортивный глушитель (банку) но и правильно подобранный паук, программу менять по любому! Ну, это конечно, если хочешь чего-то улучшить, а не провести псевдо тюнинг, установку рычащего глушака! согласен....и вообще, прежде всего надо определить что именно нужно от машины - создать антураж или реально выжать по максимуму.... если выжать, то можно ещё турбо-кит, рапредвалы, фильтры и т.д до бесконечности.... точнее до конечности.... точнее, пока деньги не кончацца.... 8) Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Забавно, но обычно так выходит и не первый раз, что люди говорят о чём угодно, только не в рамках темы. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Забавно' date=' но обычно так выходит и не первый раз, что люди говорят о чём угодно, только не в рамках темы.[/quote']А ты эксперимент чтоль ставил, зафлудят ли тему? :D Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2 Newer Отнюдь, но объясню абс очевидную вещь. Цель темы: исчерпывающе обозначена в первом посте в вопросительной форме. Суть темы: обозрение практики данного вопроса. ЗЫ А в остальном флуд есть флуд, можно просто не читать посты. Ссылка на комментарий
killer0425 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 все очень просто снимаешь приемную трубу и выкавыриваешь внутренности катализатора. иногда после этого загорается аниполюшен. чтобы его убрать на второй датчик катализатора(на провода датчика, а не подогрева) припаивают сопротивление и конденсатор, чтобы была разница в показаниях датчиков кислорода. машина думает что катализатор работает, а на самом деле его нет Ссылка на комментарий
Cech Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У меня ситроен с 2л. движком ew10a,загорелся чек,в сервисе сказали что забился кат,что неудивительно при пробеге в 130 тысяч,вырос расход топлива где-то на 1,5 л. до 13-14 л.,стал искать инфу в инете по удалению ката,искал сервис,чтобы недорого и качествено,короче обзвонил несколько,цена прыгала от 15 до 25,договорился за 15,приехал,подняли,а катов оказалось два:один на колекторе,второй внизу в резонаторе,ребята такую работу не делали,сразу цену поднимать стали и я отказался,решил заехать в фирму ATT там вообще насчитали 30 тыс за замену,я был в шоке!Всётаки нашел сервис,ребята сделали всё за 14,5 тысяч,работа заняла 6 часов,ошибка ушла,но пока расход не особо снизился,грешу на морозы,которые были и езду по пробкам. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 что неудивительно при пробеге в 130 тысяч Да я бы не сказал что критичный пробег для ката. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти