Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по подвеске


P@sha

Рекомендуемые сообщения

ну и кто мешает???

взял рейку, обмерял... поделился здесь размерами и ценами. все сказали тебе спасибо.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет народ....

Помогите разобраться....

Значит ситуация такая...

Поменял значит я заднюю балку...но не совсе ситуация улучшилась...(предистория...погнул заднюю балку...последствия примерно понятны...)

Тема вот в чем...значит при движении прямо - без ускорении итд итп... все норм...

Но при разгоне и при торможении двигателем машину ведет то вслево (при разгоне) то вправо (при торможении двигателем). Причем при скорости примерно 90 кмч... при азгоне в пол появляется вибрация в районе правого переднего колеса.

 

Теория о балансировке колес и сход развале не катит...все отлично...проверено (колеса только что отбалансированы и установлены новые)...сход развал после установки балки в идеале...

Ссылка на комментарий

учитывая что ведет в одну сторону при разгоне и в другую при торможении и отсутствие у тебя ЕСП.... со шрусами точно все в порядке? вибрация скорей всего оттуда же.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

шрусы ещё не смотрел...вся подвеско точно впорядке...подозрение на Шрусы...и маленькое подозрение на дифф...???

В выходные заеду проверю шрусик (Подозрение на правый...), за одно может кто уже знает почем он??? :):), ну типа к чему готовиться???

Просто раньше када шрус кончался появлялся просто стук...а тут какие то странные симптомы??? :):)

Изменено пользователем Pakerson
Ссылка на комментарий

Андрюх, возможно просто подшибнег рассыпалсо. нужно смотреть на подъемнике.

шрус правый 3273SG у официалов 10640ре.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Привет народ....

Помогите разобраться....

Значит ситуация такая...

Поменял значит я заднюю балку...но не совсе ситуация улучшилась...(предистория...погнул заднюю балку...последствия примерно понятны...)

Тема вот в чем...значит при движении прямо - без ускорении итд итп... все норм...

Но при разгоне и при торможении двигателем машину ведет то вслево (при разгоне) то вправо (при торможении двигателем). Причем при скорости примерно 90 кмч... при азгоне в пол появляется вибрация в районе правого переднего колеса.

 

Теория о балансировке колес и сход развале не катит...все отлично...проверено (колеса только что отбалансированы и установлены новые)...сход развал после установки балки в идеале...

 

Возможно, не совсем твой случай, но все же поделюсь своим опытом. У меня на старом ВТРе на скоростях от 110 и выше появлялась вибрация - перепробовал все (балансировка, проверял пошипники и т.д.). В итоге вибрация исчезла после двух операций замены воздушного дачика (по-моему даления, не помню) во впускном коллекторе и замены порванной опоры двигателя - делалось одновременно, поэтому первопричину назвать не могу. Моросящий датчик приводил к тому, что двигатель, достигая оборотов соотвествующих объему топливоздушной смеси, подаваемой в него при заданном открытии дроселя, начинал на момент "глохнуть", т.е. компьютер на долю секунды то перекрывал подачу топлива, то возобновлял. Эффект можно сравнить с троящим двигателем, однако проявлялся он по началу не очень явно, поэтому никто даже и предположить не мог, что причина вибрации может быть такой, пока машину не стало буквально колбасить и неисправность стала диагностируемой. А на фоне порванной опоры это только усливалось.

Поэтому, если балка загнулась вследствие удара, особенно бокового, подушка могла порваться. Советую ее тоже (помимо прозвучавших советов) проверить. Это к вопросу о вибрации.

А ведет машину как? Руль тянет в сторону или задница подруливает?

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы...

 

Машину ведет так...руль поворачивается на 2-4 градуса влево при разгоне...и на столько же при торможении двигателем....

Интересно что эффект проявляется только при тяге...на любых оборотах...зад теперь не ведет....все нормально...когда просто катишся (на неитрали....) все нормально едет прямо...

 

Думаю если рассыпался подшипнек всегда тянуло бы ...и наврерно в одну и ту же сторону...независимо от нагрузки...

 

крепление стабилизатора, как впрочим и тяги все в норме...все меняное не очень давно...(причем когда поднимали на весу никаких люфтов нет ???)

:(

Изменено пользователем Pakerson
Ссылка на комментарий

В принципе все переднеприводные автомобили страдают так называемым power steering, это когда при тяге руль тянет в сторону более короткого привода, который у нас как раз слева (хотя при мощности, что на наших авто этот эффект не так сильно ощущается, но присутствует). К тому же если вправо ведет под сброс газа, а не при нажатии на тормоз, то дело именно в этом. Вряд ли это следствие нарушения геометрии, это можно выяснить проверив сход-развал, мне кажеться смысла большого нет. Если по-больше напишешь о том, как балку загнул, может еще какие идеи возникнут.

А ты диски случайно не менял, потому что меньший вылет=шире колея=большее плечо обкатки усливает этот феномен, да и в целом на смену профиля дороги машина начинает более нервно реагировать.

Ссылка на комментарий

Нее тут дело не в сход развале точно...все впорядке с геометрией и со сход развалом (меняли балку - все проверили...все параметры в норме...) тд итп... диски менял вылет больше чем нужно - колея уже.

просто суть в том что этого раньше не было...(балка не причем...это появилось и с гнутой балкой...думал поменяю будет все норм....а тут фиг 2 эта хрень осталась)...

но и не повер стиринг точно...знаю что это такое...

 

Вот у меня такое размышление...возможно что это дифф или нет???

Если это не дифф то точно что то с приводом...или правда может подушка двигателя...ее надо тоже проверить кстати...

Все остальное в полном порядке...

Изменено пользователем Pakerson
Ссылка на комментарий

Опору двигателя, действительно, проверь. Если я не ошибаюсь ты подвеску менял. А стандартные подушки не расчитаны на такие вибрации.

Я на старом ВТРе после замены пружин поменял 4 шт за 1 год и продавал с рванной.

Благодаря рванной подушке однажды поменял даже привод целиком, потому что двигатель болтало из стороны в сторону и раздолбило подшипник и место, где соединяется дифф и привод (не помню как точно узел называется).

Ссылка на комментарий

у меня бы новый за 5т.р. купил бы? нахрена за 10 покупать то? нам олигархов не понять! и еще с чего ты взял что тебе схд сзади выставили? это оч кропотливая работа и никто ей не будет заниматся.идут наборы шайб разной толщины и их подкладывают между балкой и рычагом. кстати балка тоже есть новая если чо. дешевле чем там.

471438.gif
Ссылка на комментарий

Так я ещё не купил его....привод... с удовольствием заберу ....нужен правый...

 

Балку в итоге купил бу...

 

Мне сзади не выставляли сход развал....просто его проверяли на стенде...все углы и все остальное в норме...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

мужчины, у меня вопрос, проконсультируйте плиз:

поменяли стойки амортизаторов, и через пару дней спереди слева на кочках начался ужасный скрип. Такое ощущение,что едешь на старом диване. В чем может быть дело? И еще, при интенсивном ускорении, как только нажмешь на акселератор, слышен отчетливый удар справа, очень ощутимый. И то же самое при пробуксовке. Думала,что амортизаторы, оказалось нет. Буду благодарна за советы.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

все прикрутили как следует при сборке?

боюсь, без диагностики подвески сказать что-либо трудно будет.

 

PS Витек, а какие приводы взамен штатных поставил?

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

справа еще надо менять шаровую, но она же удары давать не может. Насчет прикрутили не знаю, поеду шаровую менять пусть смотрят

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

почему не может давать удары? вполне даже... как раз будут твои симптомы - удары при ускорении и торможении.

на пальцах- шестеренка осыпалась и прокручивается. в момент проворота и возникает удар. а если там еще и смазки нет - то и скрип появится.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...