Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перспективы Ситроена С3


Alec

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Ну что же- покатавшись на новых С3 я скажу что в предыдущих своих выводах я поторопился,и новый С3 меня действительно удивил... СИТРОЕН СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ МАШИНУ

 

Что мне понравилось:

-машина сделана добротно из качественных материалов,с высоким уровнем сборки

-двери и багажник закрываются тихо,как в люксовом авто

-нижняя юбка бампера из резины а не из пластика,то есть она гибкая

-хорошая эргономика места водителя и переднего пассажира.Подлокотник теперь действительно удобный,а у переднего пассажира добавилось места.Удобный руль,

удобно расположены розетки,кнопки итд.

- хорошая селективность и короткоходность МКПП,кстати на С3 Пикассо механика ощутимо хуже

-едет машина действительно хорошо, очень хорошо управляется,но крены в ней меньше чем в старом С3 и это на 16" дисках.Рука на МКПП очень хорошо ложится на подлокотник

-двигатель 1.4VTi на 95 кобыл это как я понял по разьяснениям доработанный вариант предыдущего ET3 на 92 лс,то есть движок должен быть неплохой.И если на С3 Пикассо этот движок

может немного слабоват то на лёгком С3 он дает очень неплохую динамику.Ну и дизель на 90 лс тоже проверенный и надежный. Бензиновый движок на 75 лс это тот же старый добрый TU3,

не спешат пока его списывать. Турбодизель 70 лс тоже надежный.Насчет движка 1.6VTi уже много писали.

-фары головного света похожи на старый С3 а но не секционированные как на С3 Пикассо.Ксенон в них станет отлично,цоколь вроде Н7.Свет хороший.

 

Что не понравилось:

-подголовники убогие,неудобные и без поддержки.В старом стоят лучше

- с движком 1.6 VTi идет старый 4-ступенчатый автомат.Эх, ему бы 6-ст робот...

 

Конструкция задней подвески изменена...вместо неубиваемой упругой балки, которая осталась на Фольцах и на новой Хонде Джазз, стоят упругие элементы,работающие как рессоры.Насколько

надежна и удачна эта конструкция,пока не знаю,тут время покажет.

Я конечно не могу ничего советовать но новый С3 конечно заслуживает внимания... может вы действительно найдете то что ищете.Кстати цена нового С3 в Румынии 13500 Евро всредней комплектации,

в Эксклюзиве на ручке около 15100-15300 евро(бензин или дизель)

 

Изображение

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

-подголовники убогие,неудобные и без поддержки.В старом стоят лучше

Да, мне это тоже бросилось во внимание в первую очередь!

И ещё, сильно убило, что у пассажиров теперь отсутствуют верхние ручки (над окнами) :(

 

Добавлю про заднюю подвеску... Теперь задняя, можно сказать, работает намного синхронее с передней, как бы дополняя её, и намного мягче :)

 

И, конечно же, шумоизоляция просто супер, я бы сказал, как в бизнес-классе (ну, или почти как в бизнес-классе! :dirol: )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пусть эти тачки ...C3-III и DS-3... пока откатают а я тут посмотрю... как они в эксплуатации. Пройдет пару лет и я вернусь к етому разговору.Я не настолько камикадзе чтобы брать машину из первых серий :yahoo:

Что-то мне подсказывает что именно новый С3 и ДС-3 со временем когда выведут все баги станут одними из лучших предложений на рынке

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает что именно новый С3 и ДС-3 со временем когда выведут все баги станут одними из лучших предложений на рынке

 

 

вопрос только в том, каков будет этот промежуток времени?

Или Вы полагаете, что конкуренты будут смиренно дожидаться повышения качества изготовления ситроенов?

Тут вот иная тенденция намечается, - ведущие брендоносцы задумываются о завоевании рынка в других ценовых сегментах. Это я, кстати, о появлении ауди А1.

Да и БМВ ценники модернизирует. А ситроены дорожают. Что-то с логикой?

Ссылка на комментарий

Ауди А1 как и Фольц Поло с ДСГ я уже юзал.Навый С3-ДС3 лучше почти по всем показателям.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

как то я заметил , что хочется ездить не на показателях, а на машине, которая всегда машина, а не объект перманентного сервисного обслужиивания.

Была "вишневая девяка" (прям как в песне), смотался в Москву - что-то чиню, непременно.

Все на ней переменял за 122 ткм пробега (кроме собственно мотора и кузова.

Басики были - Т4 (1-й с огромным пробегом, по-дури купил) - чинил еженедельно.

2-й пригнали с пробегом 113 ткм , уже начал реально кормить меня, но тоже иногда кашлял серьезно.

Потом гешку купил, и никаких тебе хлопот, - бензин да омывайка.

А вот С4, такой красивый и вожделенный облапачивал по мелочам часто. И ладно , я б один такой был, так нет.

С3- однозначно понадежней, но то же не верх совершенства. Это понятно. Сколько стоит , столько и ездит.

Как-то так получается , что среди обширного количества знакомых нет никого, сменившего ситроен на ситроен. Вроде все свои машинки любили, но покупать опять ситроен ... как не решились.

Мне так жена ультимативно заявила: "больше никаких ситроенов". Мне машинки по-прежнему нравятся, но времени на их обслуживание помимо регламента уже нет, да и не хочу я этого.

А вот ПСА, кажись, такой расклад не озабочивает. Китайский рынок вдохновляет сильно. Ну-ну... флаг в руки.

Изменено пользователем O-B-s
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не побоюсь быть банальным , но .... всегда первоочередно оценивать предметную стоимость ! А чего же Вы жэелаете в столь низкобюджетном секторе авто ? Купил С3 ...4 или 5 дней назад . Да , далеко не всё идеально ! , но когда вспоминаешь - сколь за него уплачено ,- всё встает на свои места и логика работает . В самой полной комрлектации , с зимней Хакой 7, брызговиками , дорожным набором , защитой картера , ковриками в салоне и ОСАГОй обошлось 670000 тысяч . Что аналогичное можно за эти средства укупить ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...