Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перспективы Ситроена С3


Alec

Рекомендуемые сообщения

В соседних ветках сталкиваются с проблемой -а на что пересаживаться с Ситроена,если модель подходит и нравится,но уже снимается с производства.Так обстоит дело с Ксарой Пикассо,так обстоит дело с Берлинго, так обстоит дело с С2.Причем первые две модели можно назвать "хитовыми" у Ситроена-по надежности и по продажам.Ну а как обстоят дела с С3?

 

Оказывается,колобок-переспективная модель.В 2010 году выйдет новая модель С3,причем в двух вариантах-купешном и в 5-дверке.Кроме того выходит С3 Пикассо,конструкционно очень близкая к С3.

Новый колобок будет более "квадратный",и акцент будет сделан на основное качество колобка-его практичность.Так что колобков станет бльше:))) Кроме того модель Немо в некоторых деталях несомненно имеет "колобковые" черты,что лишний раз доказывает удачность его конструкции и дизайна.

 

"Машина для толстых теток"-как ее назвали в ветке по С2, оказалась довольно живучей и достаточно надежной.Если снимут с производства Ксару Пикассо и старый Берлинго, С3 на сегодняшний день у Ситроена возможно является самой надежной и проверенной временем моделью.Понятное дело, чтобы иметь перспективы,модель должна обладать достоинствами.Легко говорить про достоинства С4 Пикассо или концепта Гипноса - тут все понятно, достоинства С3 не сразу понятны-ну что с него взять-колобок.Тут нужно смотреть с практической точки зрения и тогда выясняется что:

 

-это удобная,комфортная и технически довольно продвинутая машина

-подвеска С3 вполне удачна и отличается энергоемкостью и живучестью, в отличие от подвески в С4-

"Протестировав почти весь модельный ряд Ситроен, я готов признать что из моделей С2,С3 и С4 именно С3 обладает самой энергоемкой и комфортной подвеской"(ведущий программы "Автопилот ")

-имеет хорошую управляемость,достаточную динамику,неплохие внедорожные свойства(кто из нас не ездил по грунтовке?) и небольшие размеры,что очень важно в городе

-у С3 неплохие экономические показатели-расход топлива,стоимость з/ч( пластиковый подкрылок-50 долл,на С1-почти 200),он значительно меньше теряет в цене по сравнению с С4 или С5-почти как коммерческий автомобиль.

В принципе эта тема начата для тех кто может замышляет себе нового колобка,поскольку для тех кто хотел бы с него пересесть тема уже имеется.Может оно того и стоит?

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

все верно, кроме одного: ситри в цене теряет все же очень хорошо

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

Новый колобок:

Изображение

Изображение

 

"все верно, кроме одного: ситри в цене теряет все же очень хорошо"

 

Итак смотрим:

C3: цена новой машины-16500 долл, цена через три года-11 000 долл, общие затраты 22 000 долл,стоимость 1000км пробега 160 долл

Honda Jazz:цена новой машины- 17800долл, цена через три года- 13500долл, общие затраты 23170 долл,стоимость 1000км пробега 140 долл

Мерседес А-класс: цена новой машины- 28 500долл, цена через три года 18 000 долл, общие затраты 34 800 долл,стоимость 1000км пробега 240долл

BMW MiniCooper:цена новой машины- 36500долл, цена через три года-22 000 долл, общие затраты 43400 долл,стоимость 1000км пробега 310долл

Nissan Note:цена новой машины-17400 долл, цена через три года 12500 долл, общие затраты долл 23 000,стоимость 1000км пробега 150 долл

Peugeot 207:цена новой машины-18700 долл, цена через три года-11500 долл, общие затраты долл 24400,стоимость 1000км пробега 180 долл

Hundai Getz:цена новой машины-15 000 долл, цена через три года- 9500 долл, общие затраты 21500 долл,стоимость 1000км пробега 170 долл

Toyota Auris:цена новой машины-21400 долл, цена через три года- 16700долл, общие затраты долл 28500,стоимость 1000км пробега 170долл

Ну и для примера:

Lexus RX 350:цена новой машины-66500 долл, цена через три года-40 000 долл, общие затраты 83 000 долл,стоимость 1000км пробега 610 долл

Цены по старому курсу но сравнить можно:)))Если после этого у кого-то появилось желание пересесть на карейца,ввсигда ппжалуста...

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, чисто внешне это уже совсем другая машина, от С3 нынешнего ничего не осталось.

 

И вот это: "Машина для толстых теток" звучит немного обидно для всех остальных (кроме меня) :)))))

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

чисто внешне это уже совсем другая машина, от С3 нынешнего ничего не осталось.

Это купешный колобок,бойцовский:)))

"Машина для толстых теток" звучит немного обидно

Я кстати из той же компании:))

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне кажется, чисто внешне это уже совсем другая машина,

Появились другие фотки нового колобка, 3-х и 5-и дверки.Все-таки это старый добрый колобок,

только в 3-х дверке драйва побольше будет:)

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

прикольный колобок :)

 

ps форму бокового остекления опять от С4 5-ти дверки приаттачили )))

 

pps фотки прям с какого-то секретного сайта... Authorization Required ... ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Появились другие фотки нового колобка, 3-х и 5-и дверки.Все-таки это старый добрый колобок,

только в 3-х дверке драйва побольше будет:)

 

зелененький - супер):)

езжу и пою

Ссылка на комментарий

Итак теперь у нас будет целых четыре типа колобков:

-C3 5-дверный вариант,классический колобок

-С3 3-дверный вариант,бойцовский колобок

-С3 плюриель(про него почему-то я забыл)

-С3 Пикассо,вместительный семейный минивен

Кстати я бы еще сказал Немо-коммерческий колобок(уж очень подозрительное у них сходство)

 

Тут напрашивается аналогия с рядом С4-трех и пятидверка,С4 Пикассо и...Берлинго-2,у которого подвеска от С4.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

В России проводилось исследование по оценке стоимости сервисного обслуживания автомобилей различных марок у официальных диллеров при пробеге до 140-150 тыс.км Самая низкая стоимость обслуживания оказалась у автомобилей концерна PSA .Вот как это выглядит в классе B:

Изображение

Самым дорогим в обслуживании оказался...Хюндай Гетц, за ним идут Тойота Ярис и Хонда Джазз.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

:grin: ...все равно не помешает

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я мысленно дрейфую в сторону маленькой машинки. Есть С4, и С3 (у дочки), мне на нём очень нравится ездить. Просто великолепная машинка.

С2 ... категорически возражает против покупки жена, хотя он ей симпатичен. Аргумент - дядька в возрасте не должен на пацанской машине кататься. Получается, что компромиссное решение в реализации маразматической мечты, -новый С3-Пикассо. Он тоже красавчик.

Однако, расставаться с С4 как-то не хочется, настолько он удобен, что слов нет, но наступает такое времячко, что величина авто становится его основным недостатком, если пункт назначения в маршруте не "предусмотрел для вас" парковочное место. С4, а тем паче С5 - это уже проблема не шуточная.

А есть ли какие-то конкретные сроки появления нового семейства С3 ?

Ссылка на комментарий

после С3 я купил С5 exclusive

 

Поздравляю коллега Флинтер,какое неожиданное решение.Там вроде Фиат в перспективе намечался?

 

Мне кажется что при покупке машин одни идут в сторону уменьшения а другие в сторону увеличения:)))

C3 который между прочим покупался жене,сейчас в моем постоянном пользовании,в любую погоду.До этого я ездил на пикапах и микроавтобусах и С3- первая у меня легковая машина.Как оказалось колобок-это самое оно:)))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что при покупке машин одни идут в сторону уменьшения а другие в сторону увеличения:)))

 

Ну... Это логично... не топтаться же на месте...))))

Хотя я... хотел бы С1 или Плюрик... но к счастливому сожалению... выбрал С4 Пикассо... так сказать в соответствии с планом "Демографического роста семьи" ))))

Ссылка на комментарий

Аргумент - дядька в возрасте не должен на пацанской машине кататься.

 

А мой муж, дядька не менее интересного возраста :grin:, мечтает о Смарте... Хотя стопроцентно после Ксары Пикассо купит С4 Пикассо. :(((

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

...

Оказывается,колобок-переспективная модель.В 2010 году выйдет новая модель С3,причем в двух вариантах-купешном и в 5-дверке....

 

свежие "Вести с интернет-полей" :)))

 

2010 Citroen C3 revealed

 

This is the new Citroen C3!

 

Изображение

 

The French manufacturer decided to show us the real car ahead of the Frankfurt Motor Show!

As you can see the new car is adopting the design lines of the DS Concept revealed at this year’s Geneva Motor Show. According to our sources the new vehicle will make its debut in late 2009 while the C3 Coupe will come in 2010. A convertible version is also expected in 2011, in order to replace the Pluriel. The coupe version is expected to receive a sporty edition powered by the engine borrowed from the Peugeot 207 RC!

 

источник - http://4wheelsnews.com

 

(примерный перевод -

Французский производитель решил показать нам реальный автомобиль перед франкфуртским автосалоном!

Как Вы можете видеть, новый автомобиль перенимает дизайн в духе концепта DS, показанного в Женевском автосалоне этого года. Согласно нашим источникам новый автомобиль дебютирует в конце 2009 года, в то время как C3 купе выйдет в 2010. Открытая версия также ожидается в 2011, чтобы заменить Pluriel. Купе-версия, как ожидают, получит спортивную модификацию, включающую двигатель, заимствованный от Peugeot 207 RC! )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

свежие "Вести с интернет-полей" :)))

Нравится! Хочуууууу!!! Еще панорамную крышу и клиренс повыше:):)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

+1 ...и дизельный движок HDI....а клиренс и так нормальный,дизайн и компоновка-недурно.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

+1 ...и дизельный движок HDI....а клиренс и так нормальный,дизайн и компоновка-недурно.

 

и коробочку типтроник - обязательно;)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...