Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вышел из строя селектор КПП


Гость djstazzy

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я сломался. :cray: При переключении передачи кулиса начала болтаться в руке, передач осталось 2, 3-я и 4-я, все остальные исчезли. Еле доехал до стоянки (благо недалеко, трогался с 3-ей), естественно, в конце концов подпалив сцепление (на стоянку заезд в горку).

Понимаю что сложно сказать что случилось не видя авто, но если есть какие то предположения буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

А чего по телефону не рассказал?

 

Увы, Серег, это случилось через час после того как повесил трубку. Потом уже было не до телефонных разговоров, посреди дороги встал ведь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Причина была в порванном тросе (тяги) идущей от кулисы непосредственно к коробке передач.

Обрыв тросика-святое дело...На Берлинго с этим типом движка тяжки устанавливают.Надежнее конечно,

но тоже изнашиваются.Тем кто побаивается коробки SD будет полезно почитать.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Обрыв тросика-святое дело...На Берлинго с этим типом движка тяжки устанавливают.Надежнее конечно,

но тоже изнашиваются.Тем кто побаивается коробки SD будет полезно почитать.

 

Святое не святое, но рваться по многочисленным случаям должны на 80 тыс., у меня же не было и 60.

Ссылка на комментарий

Ща я вспомню...Тяжки менял на 109 000 т.к появился люфт,что приводило к нечеткости переключения.

Тогда поменяли только две-чтобы поменять третью,коробку разбирать нада.Ее поменяли позже.На дизельном Берлинго тросик стоял,он кровопийца, рвался регулярно.Тяжки-это стальные стержни,на разрыв очень прочные.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Тоже был люфт, но то что это неисправность я врубился только когда встал на дороге.

Обрыв произошел недалеко от пластмассового (это очень кстати возмутило) наконечника, который крепится на коробку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

У меня сегодня тоже ручка кпп осталась в руке =((( включается одна скорость и то походу 5ая....

 

У меня прям на дороге это случилось. Еле еле на 3-ей доехал до стоянки и при заезде в горку поджег сцепление до кучи.

Вобщем дело в тросах, там пластиковые наконечники (отдельно от тросов не меняются).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...