Nigor Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Здравствуйте! Решил поменять масло в коробке С5 3.0, коробка 6-ти ступенчатая. Когда обратился к официальному дилеру мне назвали цену масла в 7500 рублей за 2 литра, сказав, что мне надо 4 литра. Если честно цена меня немного шокирова, все-таки цена сто евро за литр это много. Может быть кто-то сталкивался с этим и менял масло на какой-то аналог? Подскажите, поделитесь опытом! P.S. Сам я нашел аналог у Mobil, под названием ATF 3309, но не уверен на 100 процентов, что это то, что надо. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Nigor Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Автоматическая коробка передач AM6 Масло специальное 9980.D4 В Экзисте 4720 р. стоит (а JWS3309 это вроде как стандарт по-моему) http://www.everestgroup.ru/product.php?id=14601616 (у Энзо можно проконсультироваться наверн...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Согласен, что масло специальное и имеет свой номер у Ситроена, но ведь ситроен сам масло не производит. Ситроен точно также покупает у кого-то масло и клеит на него свою наклейку (ну или что-то вроде этого). Плюс ко всему в таблице указана спецификация масла (jws 3309), под эту спецификацию производит масло несколько производителей, так вот и хочется понять можно ли просто напросто купить масло спецификации jws 3309 и залить в коробку. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Всем привет! Господа а что мешает купить масло тоталь у официалов. Не так уж и дорого если учесть что его на пару лет заливаешь. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 P.S. Сам я нашел аналог у Mobil, под названием ATF 3309, но не уверен на 100 процентов, что это то, что надо. "расследования" вольвоводов http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 "расследования" вольвоводов http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm Спасибо, там я уже побывал, почему и подозреваю, что на мою коробку подойдет Mobil ATF 3309, кстати это масло тоже тяжело найти, пока в продаже его не нашел. Еще на выходных выяснил, что официалы льют масло ESSO JWS 3309, но по всей видимости в свободной продаже его тоже не найти. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 http://www.kemp103.ru/ru/14/card/636066013 + Я разговаривал с представителем компании Esso. масло Esso JWS 3309 аналог оригинального масла Toyota T-IV. В нем есть присадки, позволяющие сохранять пластиковые детали АКПП в рабочем состоянии очень долго. Посему Dextron III не является его аналогом, тем более что у T-IV основа синтетическая а не минеральная. В принципе Dextron залить можно, но это сократит срок службы АКПП как минимум в 2 раза. По сему решайте сами. Что плескать в свою АКПП. отседа Toyota T-IV ps Total вот ещё ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Спасибо, там я уже побывал, почему и подозреваю, что на мою коробку подойдет Mobil ATF 3309, кстати это масло тоже тяжело найти, пока в продаже его не нашел. Еще на выходных выяснил, что официалы льют масло ESSO JWS 3309, но по всей видимости в свободной продаже его тоже не найти. Продублирую тут мой личный опыт Как верно отметили безопасней всего конечно залить родное. Но его стоимость внушает ужас. Как показывают многочисленные расследования в эту коробку можно лить любое масло с спецификацией jws 3309. В частности мобил, и даже тоёта тайп4 эту спецификацию имеет. Лично я поехал на замену к V.Vladislav из http://wwwboards.auto.ru/akpp/ у него в наличии имелось вольвовское масло правильной спецификации по 400р литр. Так же имей ввиду, что процедура не так уж и проста - чтобы добраться до заливной дырки придётся слегка подразобрать сверху. Так же есть приколы с установкой правильного уровня. ЗЫ. А есть какие-то предпосылки к смене масла? Я поехал менять потому что на мой взгляд коробка работала слишком жостко. Замена масла особо ничего не изменила - переключения всё равно прекрасно ощущаются. Ездил к дилерам, ездил к коробочникам - они не считают это дефектом. Масло из коробки слилось весьма чёрное, но какого-либо криминала не содержало: не воняло, без стружки. Вердикт Владислава - хотя эта коробка и объявлена производителем необслуживаемой, то есть типа масло залито на весь срок эксплуатации, но производитель не упомянул при этом одну тонкость: если масло действительно не менять, то его действительно хватит на весь срок эксплуатации. Срок эксплуатации при этом составим лет пять. Новая коробка стоит более 10тонн зелени, ремонт от 70тыр. Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Решил поменять масло т.к. пробег уже 110 тысяч, официалы сказали, что раньше производитель говорил, что масло в коробке менять не надо, но в данный момент ситуация поменялась и масло рекомендуют менять каждые 80 тысяч пробега. Да и коробка порой ведет себя не очень хорошо, например 1. Едешь агрессивно, а потом начинаешь ехать спокойно, и в момент смены режима происходит резкий переход на передачу с сильным толчком. 2. Иногда, опять же, если поездил агрессивно, и начинаешь ехать спокойно, такое впечатление, что у коробки мозг сносит: даешь газу она газует, но не едет, потом подумает подумает и с толчком включит передачу. Посему и решил провести комплекс обслуживания коробки. Может не масло надо менять а что-то другое, подскажите? Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2. Иногда, опять же, если поездил агрессивно, и начинаешь ехать спокойно, такое впечатление, что у коробки мозг сносит: даешь газу она газует, но не едет, потом подумает подумает и с толчком включит передачу. Вот это кстати очень нехороший признак. Он называется "пробуксовка". А ошибок при этом не пишет никаких? Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 На бортовом компе ошибок не пишет, но когда на сервисе смотрят через порт, то ошибка присутствует (какая точно не знаю). Пробуксовкой назвать это сложно, скорее коробка просто не знает какую ей передачу включить (газуешь как в положении N), а потом понимает и включает. Такое впечатление, что именно мозг глючит, а не сама коробка. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Видишь ли, у акпп, когда она в позе Drive передача включена ВСЕГДА. Она сама на N не встаёт. Поэтому если ты газ жмёшь, мотор крутится, а машина не едет - это пробуксовка при включенной передаче. Потом блок фрикционов таки дожимается и машинка едет. Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А почему это не всегда происходит, а только после агрессивной езды? Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Может зависеть от температуры масла, например. Свойства масла за 110тык вполне могут сильно измениться и в сильно нагретом состоянии оно работает фигово Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Т.е. начиная с замены масла я иду в правильном направлении? Вообще ребята на ОД сказали, что для начала снимем "плиту" и все почистим и поменяем масло, за сто тысяч могло много чего там накопиться. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Т.е. начиная с замены масла я иду в правильном направлении? Кмк да, в правильном Вообще ребята на ОД сказали, что для начала снимем "плиту" и все почистим и поменяем масло, за сто тысяч могло много чего там накопиться. Это тоже толковая мысль, тока плита обычно меняется, ибо аппарат очень тонкий и чистить там особо бестолку. Микронная истёртость может приводить к серьёзному изменению работы коробки Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Большое спасибо! Как только определюсь с маслом начну процедуры, по завершении отпишусь помогло или нет! А плиту насколько я понимаю всегда можно успеть поменять, поэтому пусть сначала почистят, а там видно будет. Ссылка на комментарий
CageFox Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А плиту насколько я понимаю всегда можно успеть поменять, поэтому пусть сначала почистят, а там видно будет. Ага, я слышал что есличо её можно менять не снимая коробку. Стоит она правда не очень гуманно Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) Друзья какие масла равнозначны ESSO AL4 для АКПП AL-4? Если у Motul какое-то соответствующее и у других. Если кто-то на этом форуме знает про это: http://xenum.ru/oils/xtranatf.html Годится ли оно действительно для АКПП AL4? Как они рекомендуют... Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Nigor Опубликовано 28 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Насколько я знаю в такие коробки как у тебя официалы льют ESSO, которое везут не из франции, а покупают его на внутреннем рынке и купить его можно прямо у официалов в упаковке ESSO, а не в упаковке Citroen. При этом они говорят что ESSO получается в два раза дешевле, чем масло в оригинальной упаковке. А чем вызвана необходимость найти аналог? Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Насколько я знаю в такие коробки как у тебя официалы льют ESSO, которое везут не из франции, а покупают его на внутреннем рынке и купить его можно прямо у официалов в упаковке ESSO, а не в упаковке Citroen. При этом они говорят что ESSO получается в два раза дешевле, чем масло в оригинальной упаковке. А чем вызвана необходимость найти аналог? Поиск лучшей доли удел любого прогрессивного человека)... А вдруг есть масло которое лучше предлагаемого официалами? Всякое бывает. Ведь вот тот же тотал который они нам суют не лучшее маслицо то. Также и с коробчонкой может статься... Кстати а какой фильтр нужно менять в АКПП AL4 (HP16)? Какой у него артикул? Как называется? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 в ал4 нет заменямого фильтра тонкой очистки, толькр сеточка в поддоне, но без разборки ее не поменять. Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) А мне казалось что есть я даже вбивал ее в экзист. Вот это разве не он: фильтр 71800D(90575G) DPO/AL4 http://akpp.com.ua/popup_image.php/pID/1327 Взято из базы новосибирского Конкорда: http://www.konkord-tm.ru/transtore_catalog.php Фильтр АКПП DPO, AL4 Aftermarket DPO-FLT01 580.00р. Фильтр магистральный универсальный, 10мм Magnefine ALL-FLT02 940.00р. Фильтр магистральный универсальный, 8мм Magnefine ALL-FLT01 870.00р. Фильтр магистральный универсальный, для металлических трубок, 5/16'' Bryco ALL-FLT03 570.00р. А разборка этого видимо что-то дорогое? И эта сеточка? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Nord "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я, как помниться, тоже находил на эксисте и заказывал какойто фильтр для коробки, но заказ сняли.. Для замены фильтра грубой очистки надо снимать поддон коробки, т.е. демонтировать ее с авто, дя и смысла его менять нет - он не забивается т.к. крупноячеистый Ссылка на комментарий
Makc Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Господа, вчера у ОД менял масло в коробке, так вот: Масло оригинальное 400 руб/литр, их нужно 4. = 1600 Замена примерно 900 руб. Делал это в Питере на пр. Жукова (В коробке 8 литров, сливается только 4, можно будет еще попозже разок съездить заменить для лучшего эффекта) Утро, -12С, машину не грел, ибо опаздывал... Проехал метров 500 со скоростью 50 км/ч, потом нажал на тапку и "закрыл глаза" в ожидании писка компа.... Тишина.... машина едет.... полет нормальный. Короче при таких режимах езды утром выскакивала ошибка коробки. И да, простите за флуд, но мне еще 3 датчика парковки бесплатно заменили, сейчас у французов программа какая-то по ремонту и гидроизоляции парковочной системы... Звоните, проверяйте информацию. (Машина не гарантийная, пробег 115000) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти