Arhimed64 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Спасибо за совет! Завтра попробую посмотреть что там за колечко с проводком... А по поводу "евросвета"... мне кажется что мой вариант более правильный, потому как днем габариты не должны быть включены, могут, но не должны. А это 4 лампочки по 5 Вт, то есть лишний расход энергии/топлива (пусть и не слишком большой). С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну в общем, разобрал на досуге этот переключатель. Вынул торцевую заглушку с помощью ножа (обычная отвертка его не зацепляла, поэтому просто выковырял ее концом ножа. Ломать там особо нечего). Потом сжав защелки на центральной оси снял саму поворотную часть ручки выключателя "габариты/габариты+ближний" (тут осторожнее, подпружиненные пимпочки (2 шт), обеспечивающие фиксацию положений переключателя, выпрыгивают в разные стороны) оказалось окисленные и заросшие непонятным налетом контакты на плате под колечком переключателя. Почистил контакты механически и брызнул спреем для электро контактов, протер салфеткой, собрал обратно. Теперь все работает нормально. Фотки было нечем сделать, потому отчет только устный. Вся операция уложилась в 20-25 минут с раздумьями, опасениями что-то сломать, поиском выпрыгнувших пимпочик и т.д. В ручке переключателя есть отверстие, через которое вполне можно брызнуть жидкостью для электро контактов, не снимая саму ручку (не выпрыгнут пимпочки :))) ) (но надо снять торцевую заглушку/кнопу автосвета), может и этого будет достаточно для очистки контактов, у меня этот спрей явно растворил что-то еще, что я не почистил механически. Спасибо всем кто подтолкнул мысли в нужном направлении! С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Помогите пожалуйста найти инструкцию детальную по снятию/установке блока подрулевых. Имеем авто С5-I и C5-II на первом с блоком всё отлично но авто мертво (ДТП) на втором с блоком происходят ужасные вещи, мало того что рычажок включения сигнала поворота до того раздолбан что после поворота "НАПРАВО" можно смело ожидать включение "поворот налево" Дыкс еще и проблема с включением ближнего света. Положение ВЫКЛ: горит подсветка приборной панели, горит лампочка на приборке якобы включены габариты, по факту ничего не включено. Положение габариты: гаснет лампа на приборной панели о "работающих габаритах" зато таки включаются габариты + правая фара(ближний) если подергать рычажок то загорается еще и левая фара (ближний), в добавок гаснет подсветка приборной панели. Положение "ближний свет": горит лампа на приборке "габариты" , горят габариты, горят обе фары ближнего света НО на кочках или просто произвольно левая фара (ближний свет) выключается. хочу перекинуть подрулевые с С5-I на C5-II внешне вижу различие сугубо в кнопке (при нажатии на которую ничего не происходит) располагается она на левом рычажке с торца. Ну и прошу подтвердить что моя затея решит мои проблемы :) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Эта кнопка включает "автосвет", если на С5-2 нет датчика освещённости, то она действительно не нужна. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Если у тебя есть система ESP, без датчика поворота руля она правильно работать не будет. Если у тебя подвеска ГА3+, без датчика поворота руля она правильно работать не будет Собираюсь заменить подрулевую стрекозу... Подскажите как потом прописать и выставить угол рулевого колеса лексией. Поиском найти не получилось. Со старым датчиком положения руля нет связи, горит ESP, подвеска ГА3+, С5-I. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 В Лексии очень всё просто и пошагово расписано, без инструкции всё очень понятно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Щаз спою! Ситроен С5 бряк, дизель, автомат, эксклюзив, 2006 г.в. После ДТП (удар спереди) перестал работать ЕСП ну и все остальное, зависящее от датчика поворота руля. Накурившись форумов владелец полез чистить оптопары датчика, естественно с первого раза не удалось собрать правильно. Как потом выяснилось, виноват был не подрулевой, а предохранитель F4 на 10 ампер. Но поезд ушел, подрулевой был собран неправильно и калибровка не проходила. Три подрулевых, что выписывались из евроавто.рф и еще одного интернет-магазина запчастей оказались нерабочими и были возвращены продавцам. После этого терять было нечего и полез опять перебирать подрулевой. Методом логических размышлений понял, что главная деталь, которую ошибочно устанавливают при сборке - это шестерня с магнитом датчика, который считает количество оборотов руля. Когда разбирают подрулевой, то ось этой шестерни остается в нижней части корпуса, а шестерня в верхней, ось тащит за магнит шестерню с собой и потом крайне затруднительно установить ее назад при сборке правильно. При неправильной сборке контроллер "видит" по дачику количества поворотов руля, что руль вывернут в сторону, а машина едет прямо, поэтому контроллер считает, что датчик неисправен и выключает его данные из алгоритма расчета работы датчика угла поворота руля. Все. Приехали. Калибровки не будет. Правильное размещение магнита шестерни - над средним герконом при условии среднего положения руля (метка "0" в окошке подвижной части подрулевого). Мне удалось найти правильное расположение этой пластмассовой шестерни с магнитом с одной стороны и желтой меткой с другой. Всех сбивает с толку эта желтая метка. Забудьте про нее. Порядок сборки такой - при располовиненном подрулевом сначала правильно собираем шлейф в кучу с механизмом укладки шлейфа, выставляем по меткам поворотное кольцо относительно метки "0" или прорези в окошке поворотной части верхней половины корпуса подрулевого. Затем, удерживая эту поворотную часть от смещения, переворачиваем верхнюю половину подрулевого внутренней стороной к себе, далее делаем как на фото: 1. шестерня ставится магнитом в сторону метки, указанной стрелкой. Если в вашем варианте мешает ось, оставшаяся после разборки в верхней половине пкорпуса - не стесняемся, она легко вынимается. После установки шестерни ось устанавливаем на место. Еще раз проверяем совпадение метки в окошке поворотной части снаружи корпуса. Смотрим фото, все интересное указано цветом: Аккуратно окончательно собираем подрулевой, соединив половины и не заломав три пина, торчащие из крышки подрулевого - их надо при окончательной сборке аккуратно посадить на свои места в плате подрулевого. Внимание! Там 4 отверстия, ориентируемся на них одновременно совмещая половинки корпуса - по месту станет понятно, о чем речь. Ну и потом - на калибровку :) На авто сразу после подключения подрулевого перестала мигать лампа неисправности головного света (ближний мигающий на приборке стал гореть не мигая). Ну и при калибровке ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюсти все условия - на 90 град. влево, затем вправо, затем прямо, первая передача, проехать немного - достаточно 10-30 см. При этом калибровка будет считаться выполненной и активной. При первой попытке калибровки я не стал включать передачу и производить движение. Выдало сообщение, что калибровка проведена без соблюдения всех условий пользователем, поэтому она будет неактивной. Если у кого появятся вопросы или не сможет собрать кто подрулевой - велкам в майл, здесь бываю редко: alexlarry@mail.ru Изменено 13 мая, 2015 пользователем Larry mabu, Олегович и bcrh 3 Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Я за ранее извиняюсь что задаю один и тот же вопрос в двух темах(не смог удалить в первой ). Ситуация следующая : купил машину со стучащей рулевой тягой ,поменял ее ошибок не было ,сделал развал ошибок не было , а через дней пять выскочила ошибка по esp ,перестали поворачиваться фары . в трех блоках есть ошибка по датчику поворота руля : антиблокировка, фары , и гидроусилитель, Пробовал калибровать через лексию меню калибровки не активно ,т.е. заходишь туда он пишет поверните руль и тд но окна не активны . Надо снимать руль и смотреть метки или они там будут стоять нормально ? и как это победить? Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) @den52213305, Скорее всего лезть в подрулевой следует в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. Вы сами написали, что проводились работы в рулевом. Смотрите внимательно - что там с датчиком ABC - не перетерся ли кабель, не выскочил ли разъем, в каком состоянии зазор между датчиком ABC и магнитной мишенью ступичного подшипника? Внимательно читаем лексией, что пишет в блоке ABC по ошибкам? Ровно ли стоит руль после регулировки схождения колес? Чувствую, что скорее всего накосячили при регулировке схождения. В этом случае машина едет прямо, а комп видит, что руль повернут, вот он и исключает датчик поворота руля и выкидывает ошибку. Для этой ошибки достаточно совсем чуть-чуть повернутого руля, чтобы выскочила ошибка. Поэтому - на стенд схода-развала, который в Минске внушает уважение (по автофорумам скорее всего ссылок на такие очень много. Лучше с лазерным наведением.), объяснить мастеру проблему, чтобы он понял, что от положения руля зависит работоспособность систем безопасности. Скорее всего придется отпускать назад рулевую тягу с места замены и дорегулировать тягой с другой стороны. Потом на перекалибровку. Кстати - вы присутствовали при регулировке схождения? Нет такого, что в Ваше отсутствие в момент процедуры не переставили руль по шлицам? Крайне маловероятно, но в нашей жизни при помощи лома и кувалды все возможно. Если все-таки решите снимать подрулевой, то не откручивайте до конца болт крепления рулевого колеса - иначе порвете шлейф и разберете помимо своего желания подрулевой. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Larry Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 на сход-развале присутствовал ,руль не снимали сто процентов,руль стоит ровно , ошибка звучит вроде как "нет связи с датчиком" Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @den52213305, Если комп вырубает принудительно датчик по причинам, не связанным с подрулевым (например, неисправности в АБС) , то все равно будет писать об отсутствии связи с датчиком. Проверьте предохранители - на моем был выгоревший предохранитель F4 на 10 ампер. Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 )))))) только что сделал , целый Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 @den52213305, Сам подрулевой крайне редко выходит из строя. Чаще их ломают руками. Мне такие случаи не встречались. Машина не была бита до Вас спереди? Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 правая сторона ,но минимально Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 может этого и достаточно оказалось совместно с новой рулевой тягой и погрешностями при регулировке. Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) ну ездил до замены тяги все норм было ,поменял тягу (левую), и через дней 5 ни с того ни с сего. грешу конечно на развал но человек делает мне всегда во всех машинах ,всегда было все ок, а какой процент что все таки в датчикк косяк ? Где то читал что человек проводил калибровку через 407 пежо и рр,но у меня пишет что блок референтный Изменено 15 февраля, 2016 пользователем den52213305 Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну посуди сам - до замены тяги все было ок. Регулировка схождения влияет на работоспособность подрулевого. Развал на наших авто не регулируется априори. При замене тяг проводили замеры новой по сравнению со старой? Я бы копал все-таки отсюда. Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) сегодня съездил еще раз переделал все идеально ровно руль идеально ровно едет ошибка компом не сбрасывается,и откалибровать не получается, то ли я что то не так делаю то ли прибор не подходит для этого Изменено 16 февраля, 2016 пользователем den52213305 Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 @den52213305, Уже и не знаю, что посоветовать. На приборке горит неисправность фар? В виде сигнала ближнего света, включенного постоянно, даже когда на подрулевом свет выключен? Если не горит, и поворотные фары при включении зажигания проходят процедуру позиционирования, то подрулевой живой, только нуждается в калибровке. И второй момент - лексией ошибки в блоках трутся или нет? Начинать с блока ABC надо. При непотертых ошибках в калибровку не пустит. Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 иконка ближнего света на приборке моргает когда свет включен, когда включаешь свет или он включается сам за счет датчика света видно что они пытаются настроиться потом выбивает ошибку и все они стоят в одном положении. Лексией ошибки не стираются не с блока антиблокировки ни с блока гидроусилителя ни с блока фар Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Перечень ошибок дословно и по блокам выложи. Буду думать. Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 это блок антиблокировка это блок гидроусилителя это блок фар Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Нда.... Останется проверить приходит ли напряжение на сам подрулевой блок. Ссылка на комментарий
den52213305 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 если бы в электронике понимал бы то уже бы попробовал Я вот думаю может фишки пересмотреть на подрулевом? Ссылка на комментарий
Larry Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Нужно искать схему под твой ВИН - ищи, у кого есть Autodata, пусть распечатают схему соединений на подрулевой. Особое внимание на номера предохранителей - не исключаю, что на твоем авто может другой предохранитель отвечает за питание подрулевого. Кстати - надо проверить в отапливаемом помещении включается ли компрессор кондея - на моем авто муфта кондея и подрулевой на одном предохранителе висят. Потому у меня и вышел из строя предохранитель, т.к. при аварии перебило провод питания этой муфты. Ну очень не хочется снимать и разбирать подрулевой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти