Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подрулевой преключатель


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте.

Началась такая странность. При включении левого сигнала поворота и продолжении движения иногда сигнал поворота перестает работать (переключатель остается в положении включения левого сигнала поворота). Если качнуть переключатель еще влево, то мигают противотуманки или дальний (не успеваю понять) и поворотник снова включается. Что это? Подрулевой переключатель накрывается? Если это он, то есть ли там что посмотреть/разобрать или просто замена?

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий

Всем ривет! Так тебе никто не скажет чт именно, если конечно у кого такого трабла не было. Тебе нужно оттестить машину на лексии. У меня такое было на пыже 405. Включаешь повортник не горит. Оказалось что релюха накрылась. Поменял и все заработало.

Ссылка на комментарий

Всем ривет! Так тебе никто не скажет чт именно, если конечно у кого такого трабла не было. Тебе нужно оттестить машину на лексии. У меня такое было на пыже 405. Включаешь повортник не горит. Оказалось что релюха накрылась. Поменял и все заработало.

 

Что б на Лексии это оттестить её придётся с собой полдня возить, так как проявляется неисправность не часто и только в движении. Стоя на месте ни разу не удалось пронаблюдать этот эффект. Я почти уверен что это проблема в контактной группе подрулевого переключателя. Ремонтопригоден ли он - вот вопрос. Или как и многое надо просто выкинуть?

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Все это туфта..

У меня было тоже самое.

Как известно, у Ситра мультиплексорная проводка, и даже небольшая утечка (корочун) в конкретном блоке вызывают такие сбои.. Следовательно - содержать в чистоте и сухости..

Вывод - снимаешь, разбираешь, чистишь, промываешь, собираешь все, и ставишь взад..

Все работает!!!

Ссылка на комментарий

Была такая фигня. Проблема в плоском шлейфе перелючателей, переламываются в нем проводники, можно снять и пропаять, можно новый узел поставить (что то около 10.000 стоит).

 

ps Я свой восстановил, хотя и от предыдущего владельца достался новый блок подрулевых переключателей, про запас сейчас лежит

Ссылка на комментарий

....

 

понять) и поворотник снова включается. Что это? Подрулевой переключатель накрывается? Если это он, то есть ли там что посмотреть/разобрать или просто замена?

 

глянь http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859D

всё по аналогии ))

Ссылка на комментарий

а свой отчёт где? ;)

 

Если отважусь на самостоятельный ремонт, то будет обязательно. Но что то мне подсказывает что поеду я в сервис и поменяю за много денег. После старый снятый поковыряю.

Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Даже и не знаю, что за фигня у меня приключилась. Недели эдак две или три назад время полдвенадцатого вечера, собрались с супругой в магаз за продуктами. Ну пока то да сё, спустился вниз, завел ситруху, включил ближний свет фар, сижу, музон слушаю, никого не трогаю. Вдруг, неожиданно, включаются дворники и на лобовуху начинает лить струя омывайки, ещё при этом ситр начинает истошно орать. Млин, я подрастерялся чутка, на что ума хватило, это отъехать из под окон, чтобы какойнить идиот сверху чёнить не кинул. Переключение рукоятки ничего не дало. Жена пулей вылетела на улицу, подумала, что у меня типа сердце прихватило и я лбом на клаксон упал. Клаксон удалось вырубить просто нажав на него пару раз. Вырубил зажигание, дворники остановились. Чё за ерунда? Снова завел, опять дворники замолотили как шальные и омывайка стала хлестать, правда клаксон на этот раз молчал. Пока я разворачивался и парковался, весь запас омывайки израсходовался и дворники молотили по сухому стеклу. Решил на следующее утро гнать машину в Эксис на Розу. Утром включаю зажигание, дворники не реагируют, я их осторожно пошевелил, они так вяло проскребли по стеклу и снова замерли, типа вчера вечером ничего и не было. Приехал к дилеру, мастер репу почесал и говорит, вот еслиб ты приехал и они так и терли стекло, тогда оно понятно, а сейчас все нормально, и приезжай когда снова такая фигня приключится. Вот я и думаю, что это такое могло быть? А сейчас, тьфу, тьфу, пока всё нормально.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Даже и не знаю, что за фигня у меня приключилась. Недели эдак две или три назад время полдвенадцатого вечера, собрались с супругой в магаз за продуктами. Ну пока то да сё, спустился вниз, завел ситруху, включил ближний свет фар, сижу, музон слушаю, никого не трогаю. Вдруг, неожиданно, включаются дворники и на лобовуху начинает лить струя омывайки, ещё при этом ситр начинает истошно орать. Млин, я подрастерялся чутка, на что ума хватило, это отъехать из под окон, чтобы какойнить идиот сверху чёнить не кинул. Переключение рукоятки ничего не дало. Жена пулей вылетела на улицу, подумала, что у меня типа сердце прихватило и я лбом на клаксон упал. Клаксон удалось вырубить просто нажав на него пару раз. Вырубил зажигание, дворники остановились. Чё за ерунда? Снова завел, опять дворники замолотили как шальные и омывайка стала хлестать, правда клаксон на этот раз молчал. Пока я разворачивался и парковался, весь запас омывайки израсходовался и дворники молотили по сухому стеклу. Решил на следующее утро гнать машину в Эксис на Розу. Утром включаю зажигание, дворники не реагируют, я их осторожно пошевелил, они так вяло проскребли по стеклу и снова замерли, типа вчера вечером ничего и не было. Приехал к дилеру, мастер репу почесал и говорит, вот если б ты приехал и они так и терли стекло, тогда оно понятно, а сейчас все нормально, и приезжай когда снова такая фигня приключится. Вот я и думаю, что это такое могло быть? А сейчас, тьфу, тьфу, пока всё нормально.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос вот в чём: сломался оный совсем, паять там уже что-то бессмысленно. Зашел на service.citroen.com, который мне по вину выдаёт номер запчасти 6242 H2, но не говорит, какой это тип переключателя. В Экзисте тоже не знают. Дело в том, что у меня стоит сейчас: передние-здание ПТФ, с датчиком дождя, с БК. Хочется: передние-задние ПТФ, БК, датчик дождя и кнопку включения автосвета. Кто может подсказать, за каким номером должна быть сия запчасть.

 

Должно ли выводиться на экран БК изображение машинки при включении парктроника? Или будет только пищать? Машина дорестайлинговая. Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

Должно ли выводиться на экран БК изображение машинки при включении парктроника? Или будет только пищать? Машина дорестайлинговая. Спасибо!

 

На С5-I-только пищит!Имхо все равно оч удобно,надо тока привыкнуть. Вообще я очень доволен своим С5!

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

вин в студию!)

 

Вот он, пожалуйста© :VF7DCRFNE76125570 :-)

 

На С5-I-только пищит!Имхо все равно оч удобно,надо тока привыкнуть. Вообще я очень доволен своим С5!

 

Я тоже доволен. :-) Огрехи вот только нужно устранить всякие. :-)

 

Peerogee,

а по моему все переключатели одинаковые.

 

У меня щас С5 был С3 - одинаковые.

 

Одни с кнопкой на левом переключатели на торце, другие — без (мой вариант). Видел лично на двух машинах на Поморской.

Ссылка на комментарий

Сейчас у тебя стоит - 6242 H2

 

Не знаю почему, но service.citroen.com выдает, что только этот номер ставился на с5-1....

с прошлой картинкой различие только одно - дата сверху...

 

Изображение

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Peerogee,

давай фотку. Никогда такого не видел.

На С3 была кнопка - но не работала.

На С5 есть кнопк и работает.

 

Какой смысл делать разные переключатели?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Peerogee,

давай фотку. Никогда такого не видел.

На С3 была кнопка - но не работала.

На С5 есть кнопк и работает.

 

Какой смысл делать разные переключатели?

 

Завтра сделаю. У меня получается так: справа кнопка БК на торце, переключатель задних дворников, переключатель передних с надписью авто. Слева: габариты, ближний, дальний, ПТФ передние, ПТФ задние. Кнопки нет. И надписи auto для света тоже нет.

 

Сейчас у тебя стоит - 6242 H2

 

Не знаю почему, но service.citroen.com выдает, что только этот номер ставился на с5-1....

с прошлой картинкой различие только одно - дата сверху...

 

Изображение

 

Именно так. Непонятно только H2 — с кнопкой автосвета или нет. На рисунке как будто с кнопкой. Значит у меня стоит не H2, по идее. Есть мысль снять подрулевой и поискать маркировку, только где.

Ссылка на комментарий

Именно так. Непонятно только H2 — с кнопкой автосвета или нет

Ты видно плохо рассмотрел картинку с моего поста, с Н2 - автовключения света нет, это может и в схеме прошито. Изменено пользователем dkm
Ссылка на комментарий

Ты видно плохо рассмотрел картинку с моего поста, с Н2 - автовключения света нет, это может и в схеме прошито.

 

Сорри, плохо рассмотрел. В схеме не знаю, как прошито, но: подключали на сервисе подрулевой с кнопкой включения автосвета, через лексию активировали и всё работает. Тем более, что у меня стоит датчик света рядом с датчиком дождя.

 

А на Экзисте вообще странное пишут:

Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...